А еще 2 двери и трехобъемный кузов - но это уже не актуально )))) Теперь купе - это все, что дороже базы и с маленькими окнами.
Тоже полапал, в шоуруме. Капот кажется немного пухлее, вот прям как на ку7 когда то казался слишком плоским после старого кузова - видимо примелькается. Багажник по восприятию прилично короче. В остальном все понравилось. Но вау эффект не настолько силен чтобы выбрать ку8 вместо ку7. 4л дизель сильно повысил бы привлекательность, но это пока мечты
Имелось ввиду примерно такой же или существенно модернизированный... ПС Где-то в теме писАли что на Ку7 бенз333 - один из лучших движков в этой категории
Я пока нарыл следующую информацию по движку: Такой же как новой А8: индекс CZSE. Семейство двигателей VW EA839 Список изменений относительно предыдущего 333 л.с. существенный. Масло рекомендованное производителем 0w20, у нас дилеры льют 0w30 shell, из за якобы тяжелый условий эксплуатации. Если это бочковое Helix Ultra ECT 504/507 то масло достойное, вероятно лучшее для бензиновый турбо двигателей. Полная инфа о двигателе во вложении.
Вторую Ауди катаю без всяких п Вторую Ауди катаю без всяких доливов от ТО до ТО (каждые 15к). Вроде это нормой было до 2012-го. Не ?
Масложор, был частым явлением в предыдущих двигателях, из за эксплуатации неадекватной к конструкции. Тапка в пол на не прогретом движке, 15тыс км интервал ТО, когда как 504/507 масла в реальности живут 7-8тыс от бензина из под осла и т.д. Вся причина в негильзованном блоке. В общем словить задиры на алюминиевых цилиндрах, особо стараться не надо... даже при задирах на 1 цилиндре можно получить масложор до 1л на 1тыс км... В новых двигателях чугунные гильзы 1.5мм ... за 3 тыс км падения уровня масла не зафиксировано... тфу два раза.
Так, вы катаете, а есть летают. А норма для всех общая, и вряд ли её понизят, т.к. летчикам тогда обязаны будут ремонтировать за свой счёт )))
Надо быть с пулей в голове,чтобы покупать Ауди в Вашей климатической зоне. нужно было продолжать ездить на Лексусе
Не, ну без полетов и у меня не обходится, но пока, тьфу-тьфу, проблем с масложором нет. Чего и вам желаю.
Вась, голову с пулей в зеркале поищи, я уж тут сам разберусь на чем мне ездить. На дизеле пока ни капли масла не ушло.
А в Q8 работает полноценно AudiConnect в части соединения с приложением в телефоне, передачи в MMI POI через интернет, маршрутов, запуска двигателя и тому подобного или как в Q7 - нет?