В Q8 сел за собой. Коленки врозь, голова пробивает потолок. Рост 190. Посадка спереди такая, что глаза на уровне верха лобового стекла. В Q7 - на уровне середины. Не знаю, почему, но подвеска в Q8 показалась интересней, сглатывает все неровности. Тестил всего два раза, но больше ничего примечательного в ней не обнаружил
про неровности не заметил, а вот то что проще свалить в занос это факт! При этом доска горит красным и тебя притягивает ремнем - пипец какая лажа! у меня коленки врозь, если переднее седло отодвинуть док онца назад, при этом, если потом сесть на переднее, я до педалей не достаю!)))
Короче вкорячил я 2 килловатный бэнг + 2 саба JL audio 10w3v3 в стэлсх корпусах, на след неделе забираю тачку... счет самолет
А ветка про что? Если Вы в ней пишите, вероятно знакомы с предыдущими сообщениями? В Q8 естественно. Ну и там по мелочам, пока запчасти шли из Германии, намутил черный стайлинг пакет, так как эти серые вставки в бампера и хром, портят всю картину по моему. Сетки на радиаторы. Обшил потолок и стойки алькантарой, подлоконики кожей. Тоже непонятно было, торпеда и ручки дверей в коже с завода, а подлокотники нет. Ну и немного шумки в двери добавил, наивсякий случай.
Часик покатался на Q8, добротный автомобиль, все вроде удобно, но эффекта вау нет. Похоже следующим будет опять Х5-й.
Я «вау» испытать наверное смогу разве что в спорт/суперкаре, какой-нибудь 911ый... тоже добрался до тест драйва, по моим ощущениям: рулится приятнее/интереснее q7; хочется больше шумоизоляции, нет ее на 7 миллионов; комфорт от подвески такой же как в q7; обзор отличный; мягкий гибрид по мне игрушка бесполезная - в авто режиме машина с перекрестков запускается с пинками, в efficency такой проблемы не было; Эффекта вау нет ага, премиум suv как премиум suv. Все вау во внешнем виде и только.
Ку7 с дизелем полегче и подинамичнее ощущается. Экраны да-прикольно светятся, но прыти и резвости от бензинового движка не ощутил
На Q8 для РФ поставят тот же самый CVMD дизель 249 л.с. что и на Q7 а не это УГ в 286 что сейчас продается в Евросоюзе или в Украине.
Забрал я свой машин после месяца тюнинга... теперь к дилеру.... защита компонента, хотя усилитель абсолютно новый
Двигатель тот же, согласен. Но к сожалению уже с другими настройками, как сейчас ставят на таурег. Он не едет, почитайте. Последняя возможность получить знакомый мотор- кузибен этого года, до выхода рейсталинг осенью
Ну вы так серьезно отнеслись к новинке, по полной программе, стоимость автомобиля итого наверное в облака