Надо же, вчера в Ташкенте увидел. Наш дилер только в апреле должен получить в салон первую, а тут на тебе, стоит.
Кроссовер Audi Q8 стал доступнее благодаря дизелю. Полностью светодиодная оптика и 20-дюймовые легкосплавные диски — «в базе». За доплату можно взять адаптивную пневмоподвеску и полноуправляемое шасси. Трёхлитровый турбодизель TDI, о котором мы мечтали за рулём паркетника Audi Q8, добрался до России. Для нас мотор дефорсирован с 286 до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 600 Н•м. Разгон до сотни занимает семь секунд ровно, максималка ограничена на отметке в 225 км/ч. Полный привод quattro и восьмидиапазонный «автомат» ZF — стандартное оснащение. Новая комплектация 45 TDI оценена в 4 990 000 рублей, то есть базовый Audi Q8 «подешевел» на 110 тысяч. По умолчанию в салоне имеются передние сиденья с электрорегулировками, комбинированная отделка (кожа/алькантара), трёхспицевый мультируль, двухзонный «климат», медиацентр MMI Radio plus, круиз-контроль с ограничителем скорости. На фоне купеобразных конкурентов предложение от «четырёх колец» выглядит щадящим. За BMW X6 xDrive30d (249 л.с., 560 Н•м) придётся отдать 5 210 000 рублей, Mercedes GLE Coupe 350d 4Matic (249 л.с., 620 Н•м) стоит от 5 600 000, тогда как Maserati Levante Diesel (275 л.с., 600 Н•м) затребует не меньше 5 650 000 рублей. Сегодня лишь открылся приём заказов на Audi Q8 45 TDI, а у дилеров машины появятся в мае.
Катаюсь 2 недели. Пересел с дизельной Q7. Динамика впечатляет, окружающие провожают взглядом. Дергает своим мягких гибридом, нет приближения карт гугл за пределами зоны покрытия карт ауди, геморрой с креплением переднего номера, вечно замызганные дисплеи, колхозные красные суппорты (зря заказал). Ничего сверхъестественного
Стоишь на светофоре, а она толкается. Заводится и глохнет. Причет с весьма ощутимым толчком. Может прикатается
На тест драйве я поинтересовался у менеджера, почему ручки открывания дверей пустые. Как кнопки. Он сказал, что это такой апгрейд. А дело, видимо, в том, что в закрытой двери стекло заходит за уплотнитель кузова и мешает открытию двери. Поэтому перед открытием двери стекло немного опускается, потом открывается дверь. Раздражает
Да, обязательно. На такой корове без задней подруливающей трудно разворачиваться. Да и по трассе чувствуется разница
Да они как электрические кнопки, механическое воздействие в самом конце, когда ручка уже неестественно далеко тянется - на случай отсутствия заряда. А так да, иначе на безрамочных невозможно, нужна небольшая задержка.
На 45 tdi и впрямь отсутствует система гибрида. Не то, что бы я жаловался, сам ездил на этом гибриде и он пинался на старте со светофоров как последний кусок г, да и меньше "новых" непроверенных временем узлов. Просто получаешь двигатель на 90 л.с. меньше и всю систему гибрида забирают. Это явно дороже 110т. разницы.
Расскажите про проблему с креплением переднего номера. И суппорта подробнее, тоже дернуло заказать...
Я кстати красные суппорта не заказывал. На ютубе где то видел эту опцию у обзорщиков - не зашла как то мне.
Передний номер на обычной рамке не влазит в место для номера. На бампере нарисована картинка о том, что нужно крепить номер без рамки, читайте, типа, в мануале. Пришлось колхозить. А красные суппорта - понты ни о чем. Как у гелика. Отчего они красные? От нагрева штоль? 340 лс. Даже на RSках суппорта черного цвета. В общем дело вкуса
Да с конфигуратора, при выборе дизельного движка "Генератор 48В" пропадает на вкладке Оборудование>Техника и безопасность.