КПП - общая, вместе с Кайеном, Бентайгой, Урусом. P.S. Если интересны технические нюансы посмотрите SSP. На форуме они есть.
А кто-нибудь знает реальные цифры радиус/диаметр разворота Q8?? На оф. сайтах пишут 6,7/13.3 НО это явно много. На Q7 при тойже базе, 12,4 и 11,4 с подруливающей. В чем подвох?? В замерах по колесам или кузуву? На новом Touareg при базе на 9 см меньше Q7-Q8, диаметр разворота 12,2 и 11,2 с подруливающей.
Нужно учитывать максимальный радиус колеса при выводе модели на рынок. У Q7 4M был 21 радиус, 22 появился позже. Насколько помню у нового Тура максимальный радиус 21, у Q8 - 22. Производитель не может увеличить углы поворота передних колес, потому что места в арках не хватает. Например у новой Q3 появился R20, диаметр разворота увеличился. Как вариант, могу предположить, что SQ8 получит R23, как сейчас Урус. Посмотрите актуальную информацию по Урусу.
URUS пер 285/45/R21 - диаметр колеса 790 мм (диаметр разворота 11.8) зад 315/40/R21 - диаметр колеса 787 мм Q7 285/45/R20 - диаметр колеса 765 мм Q8 285/40/R22 - диаметр колеса 787 мм Разница между Q7/Q8 в высоте колеса, ширина одинаковая. Не думаю что увеличение диаметра колеса на 22 мм (точнее 11 мм в высоте от центра вверх, 11 мм вниз) создало проблему с углом поворота. Мне кажется либо опечатка при публикации данных, либо методика замеров разная. Ведь можно мерить по колее, а можно по кузову (от стенки до стенки).
Спасибо, я просто не знаю почти ничего про Q7, никогда её для себя не рассматривал. А вот Q8 посмотрел сегодня в шоуруме - хороша, широченная, правда - с парковкой будет непросто. Внутри посидеть/побибикать жаль не успел. Расскажите в двух словах, насколько она надежна в сравнении с эстроником и как сильно уступает эстронику в плане отклика и скорости переключений.
С парковкой должно быть все хорошо если подруливающие задние колеса заказать. Тестил сам такую, реально маневренней моего Touareg. Хотя цифры о другом говорят. Надо манагеров в салоне напрячь сравнить q7/q8 в реальности. Коробка типтроник это классический гидроавтомат, на q8 это проверенный годами ZF8H65. Стоит на q7, a8, на Range Rover Sport, Vogue, X5, X6 и много где еще. Эстроник это робот с двумя сцеплениями, быаает сухой и мокрый. Сухой самый проблемный. С мокрыми сцеплениями помоему самый удачный робот DQ500 ставят на машины с большим крутящим моментом. На более слабые типа VW polo, Skoda Octavia идут DQ 250 с сухими суеплениями. Не скажу что проблемные но нареканий на них много. На Q8 с точки зрения железа, стоят действительно самые надежные и проверенные временем агрегаты. Платформа MLBevo, коробка ZF, двигатель V6, привод Quatro (механический torsen)
Спасибо. Ну по эстронику-то я немного в курсе, как счастливый обладатель =)) А по бензиновому двигателю уже есть какая-то положительная статистика? Давно ли его ставят на порши, нет ли проблем, тюнят ли? Про парковку - я имел в виду именно физическую ширину кузова - она ведь шире и Q7, и X5, и X6. А с радиусом - фиг с ним, можно лишний раз сдать назад, и пусть весь мир подождет )) Интересно, будут ли в природе богатые комплектации с доводчиками, вентиляциями и проекциями, но с пружинной подвеской, без пневмы, как мне досталась в A6.
В контексте Q8 нет смысла обсуждать C-троники, т.к. начиная с первых дней производства в Братиславе Туарега, Кайена, Q7, а затем Бентайги и Q8 на данные авто не ставили ДСГ/С-троники, только гидротрасформаторные AKПП: Aisin и ZF. Ceйчас это ZF, о котором форумчанин выше привел исчерпывающую информацию. Касательно скорости переключений и откликов мне все понравилось, ездил на бензиновой Q8 и новой A7.
Думаю только под заказ. В конфигураторе база идет без пневмы. Но я уверен Q8, это тот класс, где пневма обязательный атрибут комфорта и управляемости.
Особого внимания заслуживает то, как Q8 бензин "троит" при холодном пуске)). Как чепырка с убитыми свечками.
Как почитаешь пару топиков про головную боль у людей: пшикнула - не пшикнула, опустилась - не опустилась, перекосилась - не перекосилась, желание связываться с ней отпадает напрочь, особенно с учётом нашего сибирского климата. В сильные морозы какой-то клапан перемерзает, насколько я понял. Понятно, что я сейчас говорю не на опыте личного использования (диванный теоретик), но зимой задранные до неба или упавшие на землю лексусы и рэнджроверы видел неоднократно (ауди не встречал правда). В общем, лично я бы предпочел немного пожертвовать комфортом и управляемостью (в A6 после японцев они для меня и на пружинной подвеске зашкаливают) в пользу отсутствия таких проблем. Особенно пока я ездой на пневме не избалован ) У тех, кто избалован, другое мнение, понятно )
не надо жертвовать! Бери от жизни все и сразу!))) Докатываю вторую куху на пневме - никаких нареканий!)
Акей, спасибо за наставления )) Через года 3 если не передумаю, буду смареть эти широченные вёдра на вторичке )) Интересно, а тюнинг-конторы будут переделывать выхлопные трубы, направляя их в нормальное место? ) От желающих отбоя не будет, я думаю )
Это же автомобиль, это же техника, агрегат, аппарат, железный конь, бричка, ведро, телега, болид, пепелац, колымага. Это же не айфоньчик и не айпадик, из него должен идти дым, по-настоящему идти, откуда ему и следует идти. Думаю, что в этом мнении я совсем не одинок )
Когда на Q8 стартуешь, сзади остается облако пара, которое вышло откуда ему и положено: из выхлопных труб. А бампер свои функции выполняет - пассивная безопасность, аэродинамика, эстетика и тд.)
Я, конечно, извиняюсь, но пар - это когда картошку варишь или яйца всмятку, а из трубы выходят выхлопные газы, продукты сгорания топлива )) И идут они в любом случае, но когда они идут откуда угодно, но не через бутафорские отверстия в бампере (зачем они тогда вообще нужны?) - это какая-то унылая гейропейская фикция, я не знаю кому понятная своей мутной новаторской концепцией.
Я конечно извиняюсь, но в результате каталитической реакции из выхлопной трубы Q8 выходят азот, вода в виде пара и углекислый газ. Зачем в эту тему нести картошку и яйца?) Причем тут геи? Их сюда зачем?)
Основными нормируемыми токсичными компонентами выхлопных газов двигателей являются оксиды углерода, азота и углеводорода. Кроме того, с выхлопными газами в атмосферу поступают предельные и непредельные углеводороды, альдегиды, канцерогенные вещества, сажа и другие компоненты. Примерный состав. Состав выхлопных газов Компоненты выхлопного газа Содержание по объему, % Токсичность Двигатель бензин дизель Азот 74,0 - 77,0 76,0 - 78,0 нет Кислород 0,3 - 8,0 2,0 - 18,0 нет Пары воды 3,0 - 5,5 0,5 - 4,0 нет Диоксид углерода 5,0 - 12,0 1,0 - 10,0 нет Оксид углерода 0,1 - 10,0 0,01 - 5,0 да Углеводороды неканцерогенные 0,2 - 3,0 0,009 - 0,5 да Альдегиды 0 - 0,2 0,001 - 0,009 да Оксид серы 0 - 0,002 0 - 0,03 да Сажа, г/м3 0 - 0,04 0,01 - 1,1 да Бензопирен, мг/м3 0,01 - 0,02 до 0,01 да Назвать это всё паром - ну кагбе не особо правильно. И углекислый газ (CO2) - это совсем не то, что угарный (CO). Но я вообще не планировал разводить дискуссию на тему познаний в области химии, не являюсь экспертом в области. И готов поверить, что из-под днища конкретно Вашей Q8 идет пар чистейшей артезианской газированной воды и ничего более. Я только к тому, что муляж и бутафория всегда будут отталкивать посонов ) Покупаешь машину за 7 лямов, а там такое дешевое обманулово. А геи виноваты априори (шучу если что). Но если Вы купили эту машину, и Вас этот апсект никак не огорчает, а даже наоборот - могу только искренне порадоваться (кроме шуток). Я вот взял A6, меня радует почти всё, но кое-что сильно огорчает.