Общие вопросы по Q8

Тема в разделе "Q8", создана пользователем Костянн, 6 июн 2018.

  1. a5sb17

    a5sb17 Участник форума

    12 дек 2016
    108
    КПП - общая, вместе с Кайеном, Бентайгой, Урусом.

    P.S. Если интересны технические нюансы посмотрите SSP. На форуме они есть.
     
  2. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    698
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #702 Loysha, 15 мар 2019
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
    В Q8 вся техника от Q7, двигатель, коробка, подвеска, круиз и тд.
     
  3. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    698
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #703 Loysha, 15 мар 2019
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
    А кто-нибудь знает реальные цифры радиус/диаметр разворота Q8??
    На оф. сайтах пишут 6,7/13.3

    НО это явно много. На Q7 при тойже базе, 12,4 и 11,4 с подруливающей.

    В чем подвох?? В замерах по колесам или кузуву?

    На новом Touareg при базе на 9 см меньше Q7-Q8, диаметр разворота 12,2 и 11,2 с подруливающей.
     
  4. a5sb17

    a5sb17 Участник форума

    12 дек 2016
    108
    #704 a5sb17, 15 мар 2019
    Последнее редактирование: 15 мар 2019
    Нужно учитывать максимальный радиус колеса при выводе модели на рынок. У Q7 4M был 21 радиус, 22 появился позже.

    Насколько помню у нового Тура максимальный радиус 21, у Q8 - 22.

    Производитель не может увеличить углы поворота передних колес, потому что места в арках не хватает.
    Например у новой Q3 появился R20, диаметр разворота увеличился.

    Как вариант, могу предположить, что SQ8 получит R23, как сейчас Урус.

    Посмотрите актуальную информацию по Урусу.
     
  5. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    698
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #705 Loysha, 16 мар 2019
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    URUS
    пер 285/45/R21 - диаметр колеса 790 мм (диаметр разворота 11.8)
    зад 315/40/R21 - диаметр колеса 787 мм


    Q7 285/45/R20 - диаметр колеса 765 мм
    Q8 285/40/R22 - диаметр колеса 787 мм

    Разница между Q7/Q8 в высоте колеса, ширина одинаковая. Не думаю что увеличение диаметра колеса на 22 мм (точнее 11 мм в высоте от центра вверх, 11 мм вниз) создало проблему с углом поворота.
    Мне кажется либо опечатка при публикации данных, либо методика замеров разная.
    Ведь можно мерить по колее, а можно по кузову (от стенки до стенки).
     
  6. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Спасибо, я просто не знаю почти ничего про Q7, никогда её для себя не рассматривал. А вот Q8 посмотрел сегодня в шоуруме - хороша, широченная, правда - с парковкой будет непросто. Внутри посидеть/побибикать жаль не успел.

    Расскажите в двух словах, насколько она надежна в сравнении с эстроником и как сильно уступает эстронику в плане отклика и скорости переключений.
     
  7. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    698
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #707 Loysha, 16 мар 2019
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    С парковкой должно быть все хорошо если подруливающие задние колеса заказать. Тестил сам такую, реально маневренней моего Touareg. Хотя цифры о другом говорят. Надо манагеров в салоне напрячь сравнить q7/q8 в реальности.

    Коробка типтроник это классический гидроавтомат, на q8 это проверенный годами ZF8H65. Стоит на q7, a8, на Range Rover Sport, Vogue, X5, X6 и много где еще.

    Эстроник это робот с двумя сцеплениями, быаает сухой и мокрый. Сухой самый проблемный. С мокрыми сцеплениями помоему самый удачный робот DQ500 ставят на машины с большим крутящим моментом. На более слабые типа VW polo, Skoda Octavia идут DQ 250 с сухими суеплениями. Не скажу что проблемные но нареканий на них много.

    На Q8 с точки зрения железа, стоят действительно самые надежные и проверенные временем агрегаты.
    Платформа MLBevo, коробка ZF, двигатель V6, привод Quatro (механический torsen)
     
  8. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Спасибо. Ну по эстронику-то я немного в курсе, как счастливый обладатель =))

    А по бензиновому двигателю уже есть какая-то положительная статистика? Давно ли его ставят на порши, нет ли проблем, тюнят ли?

    Про парковку - я имел в виду именно физическую ширину кузова - она ведь шире и Q7, и X5, и X6. А с радиусом - фиг с ним, можно лишний раз сдать назад, и пусть весь мир подождет ))

    Интересно, будут ли в природе богатые комплектации с доводчиками, вентиляциями и проекциями, но с пружинной подвеской, без пневмы, как мне досталась в A6.
     
  9. a5sb17

    a5sb17 Участник форума

    12 дек 2016
    108
    #709 a5sb17, 17 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    В контексте Q8 нет смысла обсуждать C-троники, т.к. начиная с первых дней производства в Братиславе Туарега, Кайена, Q7, а затем Бентайги и Q8 на данные авто не ставили ДСГ/С-троники, только гидротрасформаторные AKПП: Aisin и ZF. Ceйчас это ZF, о котором форумчанин выше привел исчерпывающую информацию.

    Касательно скорости переключений и откликов мне все понравилось, ездил на бензиновой Q8 и новой A7.
     
    Loysha нравится это.
  10. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    698
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Думаю только под заказ.
    В конфигураторе база идет без пневмы.

    Но я уверен Q8, это тот класс, где пневма обязательный атрибут комфорта и управляемости.
     
    Лексури нравится это.
  11. dfssaalex

    dfssaalex Новичок

    30 май 2006
    58
    Казахстан
    Audi Q8
    Особого внимания заслуживает то, как Q8 бензин "троит" при холодном пуске)). Как чепырка с убитыми свечками.
     
  12. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Как почитаешь пару топиков про головную боль у людей: пшикнула - не пшикнула, опустилась - не опустилась, перекосилась - не перекосилась, желание связываться с ней отпадает напрочь, особенно с учётом нашего сибирского климата. В сильные морозы какой-то клапан перемерзает, насколько я понял. Понятно, что я сейчас говорю не на опыте личного использования (диванный теоретик), но зимой задранные до неба или упавшие на землю лексусы и рэнджроверы видел неоднократно (ауди не встречал правда).

    В общем, лично я бы предпочел немного пожертвовать комфортом и управляемостью (в A6 после японцев они для меня и на пружинной подвеске зашкаливают) в пользу отсутствия таких проблем. Особенно пока я ездой на пневме не избалован ) У тех, кто избалован, другое мнение, понятно )
     
  13. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.304
    Q7 3.0 TDI
    не надо жертвовать! Бери от жизни все и сразу!)))
    Докатываю вторую куху на пневме - никаких нареканий!)
     
    Loysha нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Акей, спасибо за наставления )) Через года 3 если не передумаю, буду смареть эти широченные вёдра на вторичке ))


    Интересно, а тюнинг-конторы будут переделывать выхлопные трубы, направляя их в нормальное место? ) От желающих отбоя не будет, я думаю )
     
  15. dfssaalex

    dfssaalex Новичок

    30 май 2006
    58
    Казахстан
    Audi Q8
    Зачем направлять эту копоть в бампер? Чтобы пар красиво выходил?
     
  16. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Это же автомобиль, это же техника, агрегат, аппарат, железный конь, бричка, ведро, телега, болид, пепелац, колымага.

    Это же не айфоньчик и не айпадик, из него должен идти дым, по-настоящему идти, откуда ему и следует идти.

    Думаю, что в этом мнении я совсем не одинок )
     
  17. dfssaalex

    dfssaalex Новичок

    30 май 2006
    58
    Казахстан
    Audi Q8
    Когда на Q8 стартуешь, сзади остается облако пара, которое вышло откуда ему и положено: из выхлопных труб. А бампер свои функции выполняет - пассивная безопасность, аэродинамика, эстетика и тд.)
     
  18. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    #718 lexa_nsk, 17 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    Я, конечно, извиняюсь, но пар - это когда картошку варишь или яйца всмятку, а из трубы выходят выхлопные газы, продукты сгорания топлива ))

    И идут они в любом случае, но когда они идут откуда угодно, но не через бутафорские отверстия в бампере (зачем они тогда вообще нужны?) - это какая-то унылая гейропейская фикция, я не знаю кому понятная своей мутной новаторской концепцией.
     
  19. dfssaalex

    dfssaalex Новичок

    30 май 2006
    58
    Казахстан
    Audi Q8
    Я конечно извиняюсь, но в результате каталитической реакции из выхлопной трубы Q8 выходят азот, вода в виде пара и углекислый газ. Зачем в эту тему нести картошку и яйца?) Причем тут геи? Их сюда зачем?)
     
  20. lexa_nsk

    lexa_nsk Участник форума

    9 сен 2017
    339
    Новосибирская обл.
    A6 C7 3.0 TFSI (CREC) 2016г.
    Основными нормируемыми токсичными компонентами выхлопных газов двигателей являются оксиды углерода, азота и углеводорода. Кроме того, с выхлопными газами в атмосферу поступают предельные и непредельные углеводороды, альдегиды, канцерогенные вещества, сажа и другие компоненты. Примерный состав. Состав выхлопных газов Компоненты выхлопного газа Содержание по объему, % Токсичность Двигатель бензин дизель Азот 74,0 - 77,0 76,0 - 78,0 нет Кислород 0,3 - 8,0 2,0 - 18,0 нет Пары воды 3,0 - 5,5 0,5 - 4,0 нет Диоксид углерода 5,0 - 12,0 1,0 - 10,0 нет Оксид углерода 0,1 - 10,0 0,01 - 5,0 да Углеводороды неканцерогенные 0,2 - 3,0 0,009 - 0,5 да Альдегиды 0 - 0,2 0,001 - 0,009 да Оксид серы 0 - 0,002 0 - 0,03 да Сажа, г/м3 0 - 0,04 0,01 - 1,1 да Бензопирен, мг/м3 0,01 - 0,02 до 0,01 да

    Назвать это всё паром - ну кагбе не особо правильно. И углекислый газ (CO2) - это совсем не то, что угарный (CO).

    Но я вообще не планировал разводить дискуссию на тему познаний в области химии, не являюсь экспертом в области. И готов поверить, что из-под днища конкретно Вашей Q8 идет пар чистейшей артезианской газированной воды и ничего более.

    Я только к тому, что муляж и бутафория всегда будут отталкивать посонов ) Покупаешь машину за 7 лямов, а там такое дешевое обманулово. А геи виноваты априори (шучу если что).

    Но если Вы купили эту машину, и Вас этот апсект никак не огорчает, а даже наоборот - могу только искренне порадоваться (кроме шуток). Я вот взял A6, меня радует почти всё, но кое-что сильно огорчает.