Вот тоже хотел написать, да застеснялся, что на опыте эксплуатации Субар всеразличных - селиконовая смазка решает проблему безрамочных стекол. Ну не раз в сезон, как по ссылке выше пишут, но раз в месяц - вполне достаточно.
Думаю у каждого по ситуации и места хранения авто. В ветке ответили, что ниразу не смазывали и проблем небыло.
Ессно, если авто ночует в теплом паркинге - вопросо с примерзанием нет. А если на ночь глядя помыл, машина на улице, а ночью - минус 20, то возможны варианты. Я уж про варианты с ледяным дождем не говорю.
Возможно просто, что уплотнитель к уплотнителю (в случае с рамочными окнами) примерзает легче, чем стекло к уплотнителю, и потому проблем нет. Но это только предположение.
Можно заказать авт. отопитель (9m9), старая добрая опция с запорным клапаном N279, кот. обеспечивает прекрасный прогрев салона. Стекла могут примерзнуть лишь в случае "рукожопых мойщиков" и лишь отчасти при ледяном дожде. При правильной эксплуатации можно избежать проблем с примерзанием на 99,9% без использования силиконов.
А, или я гоню, и уплотнилеля на рамках окон нет, только на кузове, тогда металл к уплотнителю липнет лучше, чем стекло.
дело не в том что к чему лучше или хуже примерзает, а в том, что "жесткость" конструкции " железная рамка" гораздо выше, чем хрупкого и не предназначенного к приложению усилий на излом и кручение стекла. Примерзшую "рамочную" дверь по сути можно с любым усилием дергать, а вот безрамочное стекло может и не выдержать.
Всем хорош автомобиль, но есть один нюанс, не дружит коробка с двигателем. Очень ощутимая пауза при нажатии на педальку. Говорю не голословно проверено лично в Карелии на курсах Vasin Driving School. Тупит не по детски. Рассчитано на умеренную спокойную езду, что ни как не вяжется с сегментом в котом позиционирует себя Q8 (Х6 и GLE)/
Из реальных владельцев сетку в решетку радиатора кто-нибудь устанавливал и, если да, насколько это хлопотная процедура (в смысле бампер/морду нужно снимать или нет)? А то ячейки так такого размера, что не только камни с дороги - среднеразмерная птица легко залетит.
А бензиновая Q8 по двойной налог не попадает, кто-нибудь в курсе? База то вроде 5100(( С дизелем решили, там 4990, а вот с бензинкой вопрос... На главной странице новость висит, что внесли Q8 в перечень. Я так и не нашел ее в списке Минпромторга.
Позиция №48 среди автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!pe...eniyu_v_ocherednom_nalogovom_periode_2019_god
Все работает супер даже в лютый мороз, ничего не примерзает и все открывается везде и всегда. Ничем не мажу, не обливаю и не тру. Не слушайте небылицы. Вариантов нет, беспокойтесь за двери, как и с рамочным вариантом, стекло точно не подведет.
Что попадает, понятно. Вопрос был именно в коэффициенте, 1,1 или 2. Все-таки двойной. Довольно таки жирный минус в копилку Q8. Спасибо. Смотрел вчера этот список, недолистал немного)
Да уж, налог конский. И платить его в таком размере 5 лет (если раньше авто не продать). А если раньше продавать, то покупатель будет несказанно рад такой налоговой ставке за подержанное авто. Надежда только на его отмену - этот вопрос сейчас активно обсуждается
Все правильно, в этом перечне дизельный Q8 отсутствует. С дизелем Q8 на российский рынок выводят только с этого года, до опубликования этого документа реальных продаж не было, поэтому видимо войдет в перечень для налогового периода 2020 года
Да вроде нет пока. Q8 45TDI не должна попасть под двойной. База 4990. И , как выше сказали, может за год пересмотрят эти списки, точнее границы. С тех пор, как вводился налог на роскошь, цены в космос улетели.