Сейчас смотрел еще раз список. Раньше только базу брали, многие авто пролетали удачно. На данный момент Х5 30d в определенных комплектациях уже под двойной налог попадают. (80 и 81 пункт в списке от 5 до 10 млн) Так скоро и Q7/Q8 начнут считать по линиям. Взял "бизнес" Q7, или "дизайн" Q8, попал под двойной налог.
Братцы, как же так, бензиновая Q8 - это гибрид?? Что-то об этом никто не обмолвился. Я случайно прочел сообщение в теме про A6 C8, зашел на дром - и правда, пишут, что гибрид. Это Америка для меня ) Я больше не хочу Q8, я консервант ), мне не нужна машина с батарейками ) Или я что-то не так понял?
Это MPHEV. Мягкий гибрид. Электротяги там нет никакой. 48 вольтовая сеть используется только для работы всех систем при выключенном двигателе. А так же для запуска двигателя в режиме старт-стоп и движением накатом. Например при движении накатом на спуске двигатель отключаться, и для того чтобы работал усилитель руля, тормозная система, и тд используется 48 вольтовая сеть.
Понятно. А отключать эту систему, как старт-стоп, можно? И в каких-то западных обзорах идет речь об электродвигателе, на котором можно проехать до 60 км., о суммарной мощности двух агрегатов в 400 с чём-то сил и разгоне до 100 за 5.4 сек. вместо 5.9, или это речь о комплектации не для нашего рынка?
Ну как и стартстоп, наверняка так же можно будет реверснуть. Я там не успел дополнить свой пост новыми вопросами, Вы уже ответили на первый )
Думаю все верно пишут. Важно понимать, генератор-стартер к двигателю подключен как навесное оборудоваение через ремень.
to dfssaalex: скажите, как подвеска себя ведет, в сравнении с Q7? Примерно также или более зажата, пожестче? В каком-то обзоре мелькала информация, что подвеска по другому себя ведет. В свое время, когда хотел gle поменять на gle купе, была именно такая ситуация, по мои ощущениям. Купе , в плане подвески, был заметно жестче.
За Q7 не скажу, не тестил. В сравнении с Touareg II, она пожесче, но при этом комфортней. Нет раскачек на волнах, и лишних колебаний при переезде стыков.
Во что зимой Q8 обувать?? В родных размерах 285/40/22 и 285/45/21 шипов нет вообще. Да и ведущих бредов нет близко.
У меня на q7 была обычная пневма и 20-е диски. На q8 21-е диски и спорт-пневмо. Намного жестче. Но собраннее ощутимо по плохой дороге. Отклик на педаль гада настолько неадекватен, что страшно ехать по городу. Очень надеюсь на плановое обновление софта
Педаль "ватная", потом резко прыгает и приходится тормозить. И привыкнуть к этому так и не получилось.
С форума соседей https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2936131&postcount=761 AutoBild протестировал три самых популярных дизеля в Германии: Audi A6 50 TDI Avant, Mercedes E 350d T-Modell и BMW 530d Touring. Оба первых места достались Мерседесу и БМВ (по 586 баллов), а новинка А6 осталась на третьем месте с 566 баллами. Вот на что обратил особое внимание: "Der Audi fällt durch seine Anfahrschwäche unangenehm auf! Von 0 auf Einfädeln in den Verkehr vergehen zwei Sekunden! Der V6-Diesel (286 PS, 620 Nm) muss erst Luft holen, tief durchatmen, dann tut sich was. Das wird erst dann ärgerlich (und gefährlich!) wenn du bei Tempo 80 auf der Landstraße einen Lkw überholen willst, auf die linke Spur fährst – und es passiert ... erst mal nichts! Ganz ehrlich: Das geht nicht. Und dass der Allrad-A6 mit gemessenen 2101 kg exakt 257 kg mehr wiegt als der BMW, ist ein Drama. Das ist, als würden permanent drei Kollegen auf der Rückbank sitzen. So ist der Audi mit 6,2 Sekunden von 0 auf 100 km/h der Langsamste und verbraucht mit 7,6 l/100 km am meisten..." =========================== "Ауди неприятно выделяется своей реакцией на газ! Для встраивания в транспортный поток с нуля проходит две секунды! Дизельному мотору V6 (286 л.с., 620 Нм) нужно сперва набрать побольше воздуха, глубоко вздохнуть, и только затем что-то произойдёт. Это особо раздражает (и становится опасным!), когда тебе на скорости 80 км/час нужно обогнать грузовик на ландштрассе или выйти в левый ряд - и тогда... И тогда не происходит ничего! Откровенно говоря: так не пойдёт! И то что полноприводный А6 с взвешенными 2101 кг весит ровно на 257 кг больше, чем БМВ, это драма. Это примерно как если бы на заднем сидении постоянно находилось бы трое коллег. Таким образом, Ауди со своим разгоном 6.2 от 0 до 100 остаётся самым медленным в тройке, а с расходом 7.6 литров и самым прожорливым..." Вот что дизельгейт богомерзкий делает... PS. Cам жду российский вариант 45TDI на тест. Если будет затык, выберу RRS