Именно по этой причине, вкупе с нашими дорогами, никогда не смотрел в сторону х5/х6. Хотя внешне, всегда нравились.
А я сколько не тестил X5-6, так и не выбрал ее ни разу. На мой взгляд свершенно не примечательный авто с крайне спорным дизайном интерьера/экстерьера. И да, еще менеджер постоянно твердил- "почувствуйте как она управляется, такого вы нигде не найдете!!! " Ну ХЗ. Я так и не понял, что там в управление такого особенного. Одноклассники, да и не только, рулятся ничуть не не хуже и не лучше. Или еще вот эта фишка, где звук мотора имитируется через передние динамики, преподносилась, чуть ли не как величайшее достижение автопрома!! В общем забавный такой пиар ))
Q8 на обычных фото выглядит странно. Ожидали конкурентов X6 или GLE Coupe.. а по фото получили Toyota Venza какую-то. Вот сделал сравнение.
А почему эталон красоты GLE купе не добавили?)))) да и эталон X6... первый имхо вообше ахтунг (либо я совсем не дизайнер в душе)
Сравнивать две отфотошопленные фотки - это как описывать дегустацию 5 сортов безалкогольного пива - впустую выброшеное время ))) Ауди не скрывает, что пытались передать стилистику Audi Quattro - считаю им это полностью удалось. Почему мы ждем авто подобное конкуркнтам? Может авторы хотели сделать шаг в сторону? Q7 точно так же не похож на конкурентов. Издали просто огромный универсал. Точнее просто огромный пропорциональный динамичный грамотный универсал ))) Q8 - просто огромный хэтчбэк. Просто очень правильный хэтчбэк. Никто и не обещал очередной клон папы рейнджа. Надо смотреть своими глазами - поверьте, вам понравится.
Очень даже может быть. Q7 кстати действительно внешне до сих пор удивляет.. Вот смотришь, смотришь и никак не можешь понять - ну как это Q7 длиннее TLC 200 на целых 10см
Поддержу, у соседа - 2 (два!) жыпа, LC200 и LX (зачем - не спрашивайте), так вот, наша Кушка на их фоне - просто Феррари по сравнению с УАЗ-буханка
Еще Пару десятилетий тому назад покупая немецкую машину стояли перед выбором: купить хорошый Мерс или БМВ или если денег мало, не хватает, взять что-то из аутсайдеров: Опель, ФВаген, Ауди.....Ауди вылезло из задних рядов немецкого автопрома благодаря своей А6 в кузове С5. Эта модель попала в десятку. Она была дешевле Мерса или БМВ а качеством - на их уровне. Каждый год в мировом автопроме идет гонка качества и технологий. Сможет ли Ауди в этой гонке устоять? Как по мне - просела уверенно на третье место в немецком ряду. Перед покупкой своей Q7 - в какой то момент разговора, руководитель отдела продаж, разоткровенничался и сказал что они после официального представления этой модели были в шоке - как ЕЕ можно продавать!! Потом шок у них прошел, начались вялые продажи, потом хоть как то спасти этот провал АУДИ начала скидки (-18% и это при курсе Евро/Долл - 1,02 на это время!!) И так далее со скрипом...потом опять продлили скидки (в целом скидки длились ГОД !!!) + параллельно добавили 2 года гарантии (стало 4 года). Чтобы вылезти из этой ямы обратно им нужно сделать то что они сделали 20 лет тому назад (с А6 в кузове С5): продавать свои машины на 25%-30%дешевле Мерса и БМВ. В этой теме мы обсуждаем Q8. Как по мне - Q8 в хорошей комплектации - максимум - 100тыс долл
Вы как то переоцениваете бмв и мерседес. Во все времена у всех марок были успешные или провальные модели. Были и спорные технические решения. Имхо ауди перестаралась с коробками. Но в итоге по инновациям пожалуй в авангарде. Ведь еще несколько лет назад бмв кричали что никогда не будет наддува в их моторах. Что в итоге? Твин пауэр? Мерс имхо сильно на любителя. Они любители есть и это замечательно. Но это не я)) Ну не нравился никогда мне мультипереключатель и кнопки сидений на дверях. И дизайн ахтунг
Думаю, будет за 100тыс. в средней комплектации. И, кстати, Ауди в определенной яме только в России. По миру за прошлый год продажи выросли, а в Германии, например, по итогам 2017 Ауди на 4ом месте по продажам, после Фолькса, МБ и Форда. И ИМХО BMW вообще не премиальнее Audi....просто сейчас есть дешевый Х5, который делает основные продажи.
вы далеки от объективной оценки автомобилестроения )))) audi 100 c4 (avant особенно), audi 80 b3/b4 - это те автомобили, которые были символами определенных годов на европейском рынке. никогда Ауди не были аутсайдерами. особенно на немецком рынке. q8 будет на процентов 15 доро семерки. то есть барабан от 82-85к евро. за 100 уже будет кошерная бричка. с ценой все просто. q8 хоть с каким то минимальным пакетом опций должен стоить хотя бы на пять тыщенок меньше каена стартового. ну или около его цены - не всем те каены по душе ))))