Не хочу попадать в ряды "проблемных" клиентов, которые скандалят без повода, "умеют" отстаивать свои права и тд. Такие слова как "дебил", "втирают" это не мой уровень, извините. Я постараюсь сюда больше не писать
В своем АЦ я вип клиент! А все началось с первого ТО на первой кухе... Первый зихер АЦ был в том, что мне пытались в счет воткнуть 11 литров масла - пункт "Прокатило" не прокатил! Конфликт с мастером - в результате все мои машины обслуживает именно этот мастер! Второй - то что засомневались в моей порядочности, типа машину можно забрать только после оплаты услуг. Машина была оформлена на юрика! Конфликт с начальником сервиса и директором салона - перекладывали ответственность друг на друга, но когда столкнул их лбами в одном кабине, посовещавшись, решили мне поверить!)) Ни тот, ни другой там уже не работают - до сих пор теплые дружественные отношения! Так вот, мои пять копеек! На дорогих машинах в сервис в большинстве случаев приезжают водители, которым по хрену что и как вотрут ихним хозяевам, или мажоры, которые в технике вообще на шарят! Вот благодаря таким не "проблемным" и не "умеющим" клиентам сотрудники АЦ начинают наглеть "неподеццки". Что стоит один раз поставить на место, чтоб в дальнейшем с тебя пылинки сдували?))
До этого этот же дилер обслуживал мою Q7, всегда все было безупречно. Даже покупателя своей машины я привез к ним, чтоб ему было спокойно: помогали с бумажками и куплей-продажей. Профессионалы своего дела,никаких "левых" движений. Они хорошо меня знают, мы с ними ладим, о чем мне с ними ругаться? Если бы я воткнул дефектный диагностический кабель и он бы повредил CAN Gateway, это был бы гарантийный случай? Или я воткнул бы поврежденный компонент со "слетевшей" с гарантии машины с целью по гарантии поменять, или утопил бы машину под потолок, а потом просушил, и к ним? Ауди должны защититься от "ушлых" клиентов, поэтому процесс мог затянуться.
Если проблема в "железе", то и у Кая должна быть такая же ситуация. Двигатель и коробка - те же. Но что-то не видно массовых стонов владельцев этой брички. Через то, видимо, следует постичь, что проблема чисто софтовая и надеяться, что прошивками со временем исправится.
Сегодня общался с нашим дилером, подтвердили что проблема с затупом им известна, в представительство писали, ждут решения)))
кто в теме и этим вообще заботился. по ку8. размерность резины на 20 и 21 дисках ? от ку7 подойдет ? по налогу на роскошь. бензин база стоит 5100 - тоесть повышающий коэф будет 2.0 и 5 лет ? дизель база стоит 4900- тоесть повышающий коэф будет 1.1 и 3 года ? и сам налог на бенз - 51 000, диз - 18 000 п.с. кому какую скидку на заказ дизеляки предложили ?
На бензин (5100т.) повышающий коэф будет 2.0 на 5 лет. На дизель (4990т.) повышающий коэф будет в первый год 1.5, второй год 1.3 и 3-й год 1.1. В денежном выражении - в зависимости от региона. На бензин из наличия (2018г.) сразу предлагают 600т. скидки + намекают ещё на 100т. через согласование с руководством. На дизель, который ожидается к концу мая, пока только 150т. от конфигуратора при условии трейдина.
Всем привет, Что то не нашёл FAQ как на Q7 при покупке Q8. В этой связи пару вопросов: 1. Я так понял размеры с Q7 одинаковы (может чуток покороче), но на видео обзорах заметил, что нет практически трёх полноценных сидений на втором ряду как в Q7(у меня была до недавнего вре ени), значит ли, что второй ряд уже чем на Q7? Предполагаю, что и багажник ощутимо меньше, по крайней мере по высоте из за скошенной крыши и спортивного наклона заднего стекла 2. Наверно писали здесь, но все же. Каково консолидированное мнение по полному сенсору, в особенности по управлению климат контролем? Привыкли ли? Не хотели бы, положа рукуна сердце, иметь такое же кнопочное управление как на Q7? Заранее благодарю за объективные мнения...
Да всё хорошо с управлением. За два дня привык уже и не помню, что было иначе)) они ещё отзываются при нажатии, прикольно)
Подойдет, думаю, но , официально размерность другая: Q7 20 - 285/45 21 - 285/40 Q8 20 - 275/50 21 - 285/45 22 - 285/40 Да, вроде, нет такого уже. Коэффициент 1,1. Последний абзац: https://www.nalog.ru/rn65/news/tax_doc_news/7329314/
Друзья, владельцы Q8, если несложно замерьте рулеткой по земле (колесам) реальный диаметр разворота. Интересует с полноупрааляемым шасси и без. То что пишут официалы, вызывает подозрение. База одна, шасси одно, а в сравнении с Q7 диаметр на 1 метр (!) больше. Неужели угол поворота уменьшили из-за увеличенных колес.
Привыкать там и не надо.... все удобно... тоже сомневался в сенсорной панели. На практике все хорошо.
Багажник действительно маловат.Заказывал машину с комфортным ключем- полка багажника постоянно пытается что-то утащить за собой На данный момент пробег 5000 км. Машина радует. Дизель едет великолепно.