Машина короче на 66 мм Q7, но багажник короче рулеткой на 5 см, некритично. Но из за резкого наклона полный объём, под крышу, гораздо меньше. По сенсорике экранов, нет обратной тактильной связи на CarPlay. А так, как будто бы больше нравится. К слову, имхо, ни у Мерса ни у БМВ не только нет такой технологичной продвинутости в интерфейсе, но и предыдущие, кнопочные решения уступали Ауди в элегантности.
Думаю бензиновые версии после мая июня будут распродаваться с хорошими скидками после появления дизелей в мае. Неплохая возможность задуматься о покупках. Правда дизель не такой динамичный, как писали здесь и делали обзор украинцы.
По размеру 2 ряда так и не нашёл в обзорах. Все меряют базу и расстояние от коленей до сиденья (одинаковое с q7 или чуть больше), но ширину никто не замерял. Бог с ним с рулеткой, но видно ведь, что в Q7 - 3 спрфилированных сидения, а в Q8 - как в абсолютном большинстве машин, 2.5! Вопрос по ширине Q8 против Q7 остаётся: одинакова ли или в Q7 шире? У меня 2 автокресла и ещё один седок, поэтому для меня это критично...
Сегодня протестрайвил бензиновую. Может я придираюсь, но почему она не едет даже в спорт режиме? Она мне показалась даже не быстрее моей дизельной q7, но помню катался на бензиновой же q7 - там прыти было куда больше. Может субъективно, конечно, но почему-то у меня сложилось стойкое убеждение, что не едет она на свои 340 лошадей. С дизелем такая же беда будет, учитывая, что он будет Евро6 ?
Я писал Выше, не дружит коробка с двигателем, потому что аналогичный тандем стоит в А7, там претензий нет, пуля....
У меня прямо противоположное впечатление сложилось. Довелось динамично проехать по участку трассы без камер, приятно удивила возможность достаточно резко ускорится после 120 км/ч. Вообщем, бензин понравился, хотя последние 5 лет ездил на 3-х литровом дизеле. По расходу тоже приемлемо, на трассе не сильно больше дизеля расходуется топливо.
Мотор мощнее. Коробка - та же. Тогда причины навскидку две: 1. Программный софт сыроват или иными словами, хуже дружит коробка с новым, более мощным двигателем 2. Q8 тяжелее. Я не знаю, не смотрел. По идее, Q8 Бенза должна быть быстрее, дажепо характеристикам 5.9 сек против 6.1. Класс одинаковый на бензе: Евро 6. Может дело в отсутствии обкатки.
Идёт речь о сравнении только бензиновых двигателей. А дизель будет ещё медленнее чем дизель на Q7, смотрите обзоры украинцев, кидали здесь ссылку
Почитайте мое сообщение #731 В России, будет другой дизель отличный от Украины и Европы, тот же, который идет на Q7 в Росиии и шел ранее в Украину. Странно но фактически, индекс 45TDI получат два разных двигателя. В Европе это DHXC (EURO6) зажатый под нормы WLTP, а в России старый проверенный CVDM (EURO5). Технические параметры можете посмотреть сдесь 672 Audi Q8 (Модель 4M) Введение.
-кто мешает на уровне софта сделать его таким же задумчивым, как бензиновая КУ8? Я и пишу, появится- пощупаем, пока щупается тут только бензин...
Да нет.... все ОК. Сегодня первый раз заметил как под горку на серпантине проехал около километра на "электротяге"... При спуске- зеленым горел заряд аккумулятора, затем ДВС ЗАГЛОХ и поехали под горку...
Пара вопросов к владельцам: 1. Стоит у кого-нибудь опция: "Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом"? Впечатления? 2. Насколько понял из конфигуратора, предтоповая акустика теперь тоже Bang. Лучше/хуже/такая же , в сравнении с Бозе?
Предтоповая только по названию Бэнг. По сути урезана до функционала Бозе или даже более, по крайней мере за пять минут такое мнение успел составить. Не было задачи прям понять разницу, но если задаете такой вопрос-возьмите наверное топовую