Q8 в призерах на World Car of the Year в номинации "Лучший премиальный автомобиль" https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/714162/
Модель совсем новая, полагаю откровенно демпинговых цен на бензиновую версию не будет. Скидку неплохую (+- 10% от конфигуратора) на стоковую машину и сейчас можно получить. Безусловно дизель будет более популярным, но и на бензин охотников достаточно найдётся. При цене автомобиля 6,5 - 7 млн. рублей и выше налог на роскошь не будет определяющим фактором при покупке
Обзвоните ОД с большим стоком (несколько десятков) Q8. По личному опыту: реально получить 15% от конфигуратора на бензин 18-го года из наличия, что, на мой взгляд, очень хорошо для новой модели. Можно получить скидку 10-12% по программе лизинга, если оформлять на юрлицо, но на Q8, насколько мне известно, это пока не распространяется.
Пробег 2 000 км Машина супер,,,,, если бы не эта псевдоэкономия топлива, На небольших скоростях явный дискомфорт,,, Коробка постоянно пытается ехать на высокой передаче, от этого постоянные дёрганья при попытках ускорения,,,, Если вдруг решил ускориться то сначала переключается коробка, потом турбояма,,, потом резкий неприятный подрыв,,,, Очень некомфортная дёрганая езда Старт-стоп полный отстой,,, Ни знаю что они магким гобридом назвали... Очень нужна новая прошивка работы этого далеко нелучшего решения... Это бред пытаться сэкономить 0,5 литра топлива в час, при езде по городу, на светофорах....на автомобиле за 100 тыс евро... и в замен получить такую не комфортную езду..... Стоишь первый на светофоре,,,, Заглохла, зелёный,,, Отпустил тормоз, нажал газ дёрг, завёлся мотор, потом второй дёрг включилась передача потому что ты уже жмёшь на газ,,, а она ещё где-то на нетралке была... Короче крайне не приятный момент у q8 с этим старт стопом,,,, просто капец. А в остальном конечно авто супер,,,, На скорости едет очень легко, приятно,,, Но по пробкам, городу как то не очень,,, Жду с нетерпением новую прошивку, Готов тратить на 0,5 литра топлива больше,,, Но получить комфортную езду, а не постоянные дёрганнья....
Млять, это стоп-старт система в памойку))) Насилуется стартер и аку((( Долбанные европейцы думают по другому(((
А с отключенным старт-стопом такая же ситуация? Можно как-то программно отключить? Я до Q7 на МЛ 400 ездил больше трех лет. В нем у меня выработался условный рефлекс: завел авто, выключил старт-стоп)
По аналогии с Q7, попробуйте отключить интеллектуальный (intelligent) режим коробки, может помочь. В Q7 так решались пинки и дергания коробки. Хотя я привык и не выключал этот режим
Кто какие брал коврики в багажник? Выбор неоригинально оч мал, сейчас поясню. По опыту в Q7, нужно брать резиновые оригиналы в салон, глубокие бороздки реально держат в чистоте даже светлый салон. Цена конечно кусается, но качество лучше любого неоригинала. Правда приходилось покупать перемычку неоригинальную. В Q8 комплект стоит 10500 на хорошем сайте, у дилеров, скорее всего, дороже. На Q7, стоит что то около 7500 р!!! Блин, пользуются тем, что модель совсем новая В багажник, большинством мнений на Q7, оригинал не советовали брать. Скатывался и перекрывал место емкость замка. Я и многие другие брал питерский коврик, seintex, мягкий, нескользкий, невонючий и легкий. Разница по цене с оригиналом - в несколько раз, а главное, удобней. К сожалению их ещё не выпускают на Q8. Есть только Nordman (дешевый, кто то писал вонючий и возможно скользит). Есть ещё Element, у жены с салона шёл на Мазде, в принципе устраивает, что в салоне, что в багажнике. Нехочется брать оригинал за 10000+ если потом ещё будет неудобным как на Q7...
Каждый раз забываю выключать этот старт стоп,,,, Спросил у ОД, могут ли программно сделать, по умолчанию выключенным Старт-Стоп, сказали нет. Но сказали многих напрягает, возможно будет какаянибуть прошивка. P.S. На Ку7 был очень рад что его небыло, до этого на мерсе был,,, надоел там, тут опять.
Ну и работа КПП программно заточена всегда на высокую передачу ради экономии топлива видимо, едеш медленно, поток поехал, ты на педальку, а она с рывком переключается на передачу ниже, потом турбояма, потом выстрел..... Сегодня с супругой ехали, она даже замечание сделала, чего говорит она дёргается.... я даже защищал ауди, говорил мол не привык ещё и тд)))) Режим S избыточно меняет ситуацию в противоположную сторону.... Нужно что то по середине что ли...
Но ребят Ауди q8 классный автомобиль Мотор очень тихий и приятный, электроника отделка все гуд. И нравиться как она глохнет и накатом очень легко катится))) Но вот как заводиться, трогается,,,, тут вопрос... Может дело привычки....
По резиновым коврикам в салон - у меня остались оригинальные от Q7 и я был приятно удивлён, что они один в один подходят по размеру на Q8. Так сказать экономия «на спичках»! Причём задние вообще ничем не отличаются, а на передних разница только в логотипе (Q7 и Q8 соответственно). По багажнику как временное решение сейчас использую оригинальный пластиковый поддон от A6C7 AR. По ширине встал как родной, но длиннее чем нужно - тупо загнул его возле спинки сидений заднего ряда. Выглядит не очень эстетично, но функцию защиты от загрязнений и влаги выполняет.
Может дело привычки? На Q7 бензине тоже поначалу избыточная мощность напрягала, даже пытался на eco ездить. У нас в городе много камер с замером скорости, не разгонишься. На всех машинах выставляю оповещение на скорость выше 70 км. Так от, на Ауди он постоянно шумел поначалу))) потом научился педальку дозировать))
Думаю над таким решением(не реклама!) http://www.weathertech-accessories.ru/katalog/po-modeli/audi/q8-2018/kopiya-kovrik-bagazhnika.html
Вы серьезно? Особенно по передним, легли хорошо, закрывают все как в Q7? Посмотрел ещё раз по ценам, разница нехилая такая между Q7 и Q8 ковриками. Даже задними. Но зачем платить больше, если можно меньше хороший такой вы лайфхак подогнали для будущих владельцев Q8))) PS жаль отдал коврики с машиной. Но кто знал...