Нажмите по сильнее. Кивок, потом резкий разгон. А вообще подскажите, кто как настроил подвеску/мотор? Если в подвески выбрать индивидуал, сделать разгон спорт, руль и подвеску комфорт, все равно как то не так. Вот если подвеска стоит на комфорте и рычагом КПП перевести в S- как то лучше получается...или это я себя обманываю?
Так ведь когда стоит Auto - то и руль и подвеска и двигатель и коробка работают в зависимости от скорости.. Нельзя там установить двигатель в спорт, а все остальное а Auto????
Падает расход по мере обкатки, сейчас по трассе в спокойном режиме около 8 л., город в зависимости от трафика от 11 до 15 л. Для тяжёлой машины-не-седана показатели расхода бензина достойные.
Алгоритм слегка иной. Подвеску можно выбрать любую, в том числе и индивидуальную. В индивидуальной можно изменить тягу, подвеску и руль. Вот я и говорю, что поставив свои настройки в индивидуальной(подвеску в комфорт, тягу в спорт), мне субъективно кажется хуже эффект, чем установить подвеску в комфорт, а рычаг КПП в спорт. Спрашиваю у коллег, как у них с этим
В "Индивидуал" настроил руль в "Комфорт", подвеску и тягу в "Спорт". Субъективно - все соответствует, но обратил внимание, что после перезапуска двигателя режим тяги произвольно переходит в "Д". Спортивный режим восстанавливается только после переключений "Селект драйв".
А когда подвеска в "Комфорт" - она меняет жесткость и высоту в зависимости от скорости (как в Auto) ????
1 гарантийный ремонт, решил заправиться и не смог открыть крышку бака минут 15 на заправке трудился ))) (все делал как по памятки для блондинки) , и поехал в сервис там провёл 1.30 часа. Итог клапан-замок крышки бака - сдох. Жду запчасть и замену(((
И у меня в "Индивидуал" тяга настроена на "Спорт". Проблема в том, что после перезапуска двигателя "Индивидуал" сбрасывает настройку тяги на "Д" (комфорт) со всеми вытекающими последствиями. Может быть и у Вас также.
В теории, из за евро 6 (чем выше, тем хуже), у всех педали становятся более задемфпированными, так что мы не одиноки. На программном уровне, ради экологии...вопрос насколько...
Как так? Ведь заявлялось что в России бензиновый движёк - 6 класса экологии как в европах!!!!! (Достает личную книгу ярлыков и записывает: OS78 - читер! )