Здравствуйте , заказал дизель 11 апреля , обещали 3 мес , аналогично без обогрева лобового стекла предложили в замен обогреватель.Уверяют что на Россию евро 5 без затупа, как на Ку 7 прошивка. Смущает что в руководстве пользователя написано Евро 5 ПЛЮС. Выше в ветке написано что уже в продаже дизеля, никто не тестил ещё?
Вопрос владельцам: Есть ли возможность на верхнем дисплее установить страницу с (даже не знаю как сказать) "Виджетами" Ну типа как в новом туареге - там на одной странице и часы, радио ,погода и новости, вот пример: ??
Странно, конечно, что в премиальном бренде Ауди концерна Ваг мультимедиа "проще", чем у нижестоящего бренда Фольксваген. В моем понимании, должно быть наоборот.
Хорошо, следующий вопрос: Система запуска без ключа (Комфортный ключ) защищена от взлома через ретрансляторы? На старых аудюшках была такая проблема, а как на Q8?
Для этого есть сторонние защитники. Заводской сигналке никогда не доверял. И если есть 6-7мультов на тачку, найти еще 200к, чтоб сделать из нее крепость... не велика проблема
Ну например? А то или тоже взламываются через ретрансляторы или нужно на пульте кнопки давить - а это не удобно.
От ретрансляции, хорошо помогает простая беспроводная метка с динамическим кодом. От всего остального КАСКО.
Ну т.е. ее нужно куда-то вставлять в машине? Неудобнооооооо..... Поэтому вопрос остается - не придумали еще в Ауди как защитить ключи от ретрансляторов?
Да, нужно. Например в карман штанов, трусов или бумажник) Ставится блок в машину, который блокирует штатный ключ. В карман кладешь метку и автомобильный ключ. Система считывает ключ лишь тогда, когда рядом метка. Сейчас уже меткой можно сделать и смартфон с блютусом. Подходишь к машине с телефоном и лишь тогда активируется ключ от автомобиля )
Метка вешается на брелок или кладется в портмане. (Я супруге, такую поставил в первую очередь для того чтоб документы не забывала в огромном количестве женских сумочках, а во вторую от угона ). Ничего никуда в машине вставлять не надо. Почитайте на сайтах по защите. Цена вопроса с установкой примерно 20К. Или в личку.
Проехал 500км за последние 3 дня.. и разочаровался в своем первом немце 1) Действительно, машина часто "лагает". Это хорошо заметно в городе. Когда ты встал за кем-то, кто решил повернуть (и при этом не удосужился заранее подать знать об этом), а ты с места хочешь резко перестроится, чтоб не мешать тем, кто идет в соседней полосе. Будто машина полную грудь воздуха набирает и лишь после этого прыгает. В итоге ты "подрезаешь", когда на другой машине бы человек и не успел бы понять, что кто-то перед ним выехал. На высоких скоростях это не так заметно, ибо динамика сжирает эту задумчивость педали. НО! я езжу в режиме обкатки на комфорте. Может в других режимах с этим будет иначе. 2) Я не нашел в машине за 7.3 кнопки подогрева руля) И эта цена при том, что не брал кожу-рожу или сиденья с дисками) Лишь S-line и все опции, что связаны с железом и электроникой (кроме поворотной задней подвески - забыл/упустил и поздно спохватился), но кнопку не нашел. Сегодня перебрал конфигуратор с нуля и так же не нашел в нем эту опцию. Толи ее нет вообще.. или она в "базе" s-line'а, а я слепой 3) Неудобно реализована память сидений. В нормальной машине ты кнопку нажал и кресло само встало в нужное положение. А тут нужно держать ее пока кресло выставляется - бред... 4) Логика климата не понятна вообще. Еду с ребенком, стоит Auto на 22 - жарко просто пипец (за окном солнце греет под 30+)... ставлю 20 - никакой разницы, 18, LOW - один фиг. В ручном режиме - да, дует и охлаждает как надо. Бред... 5) КПП. Столько лишних движений, чтоб переключаться между вперед-назад. Ладно на японцах ручку вперед дергаешь и назад, проскакивая не нужные режимы. А тут надо два раза ручку дернуть, чтоб с драйва на назад и два раза обратно, чтоб вернутся. А когда ты во дворе разворачиваешься в 5 движений? Бред ) 6) Не вижу я в машине этого самого "вау" и "премиальности", только шильдик. Даже от своего первого Honda Accord 8 на механике с тряпкой получал не меньше удовольствия от салона. Да, мультимедиа с приборкой - спору нет. Смотрится классно и технологично в 2к19. Премиальные материалы? Что-то я не прочувствовал разницу между алюминием и крашеным пластиком. "Мягкий" пластик такой же, как у японцев. Кожа? Может быть да... живет дольше. Но дешевле в ателье перешить с тряпки. Или сделают дешевле или в эти же деньги кожу лучше. 7) Камера. Это прям самая большая боль. Да, картинка с точки зрения качества пикселей - хорошая. Но с какого информативность - говно?) Паркуюсь в метро у столба и его металлического отбойника. Смотрю в зеркало под заднее левое колесо/крыло/бампер - столб с отбойником есть, а в камере их нет) Парктроник даже не пикает. Переставил машину, сел в женовский прадик последний - все видно, все показывает, все пищит. Бред ) Так же нравится на Прадо, что при скидывании скорости до 20-40 км/ч.. передняя камера сама включается. А тут лишь при включении заднего хода. Но естественно, есть в ней и много плюсов. И два самых главных пока для меня: 1) Она прям огромная для задних пассажиров. Ребенок с женой прям кайфуют. Для меня это отдельный плюс с сточки зрения безопасности ребенка в машине. 2) Как ТС - прям огонь. Даже с "лагом".. на трассе.. прям огонь. На обгонах вообще ноль вопросов. На любой скорости дает под зад при резком ускорении. И это в щадящем режиме езды. Жду не дождусь возможности перейти на динамик Вот была бы такая пушка у меня лет 11-12 назад.. когда был молодой и тупой) и когда не было камер, гайцы за вменяемые бабки на все глаза закрывали.. А сейчас... за три дня уже столько штрафов нахватал за превышение скорости) Последние 3-4 года ни одного штрафа, а тут только завтыкал, забылся, задумался.. и уже и лишением попахивает)