Общие вопросы по Q8

Тема в разделе "Q8", создана пользователем Костянн, 6 июн 2018.

  1. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.917
    Башкортостан респ.
    Q8
    ИМХО Прежде чем заморачиваться установкой электронной защиты стороннего производителя, можно посмотреть статистику угонов Ауди к примеру за последние 3-4-5 лет. Количество угонов актуальных свежих моделей мизерное в сравнении с другими производителями авто. По Q8 таких данных ещё практически нет, но можно сравнить с Q7 - почти неугоняемая тачка (но совсем не потому, что она никому не нужна:D). Об этом же косвенно свидетельствуют и относительно невысокие тарифы КАСКО, в отличие например от дорогих японских авто. На мой непрофессиональный взгляд в автопроме у Ауди одна из лучших электронных защит от угона. Почти два десятка лет владею разными моделями Ауди и ни на одну из них не ставил дополнительную электронную защиту, всегда хватало штатной (т-т-т). И не столько в экономии дело, сколько в опасении негативных последствий от криворукого вмешательства в штатную систему авто и отсутствии необходимости/целесообразности в этом. Но все без исключения машины страховал по КАСКО, считаю это лучшей защитой и не только от угона. Никого обидеть не хотел, мнение своё не навязываю, делюсь лишь опытом многолетней эксплуатации этой марки авто.:nod:
     
    desd, OS78, Loysha и ещё 1-му нравится это.
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.917
    Башкортостан респ.
    Q8
    Так так, мнения об автомобиле поляризуются! :)
    По пунктам:
    1 - соглашусь, тоже стал иногда замечать и степень тяжести проявления зависит видимо от манеры езды;
    2 - подогрев руля опция, возможно промахнулись при заказе;
    3 - не совсем понял суть проблемы. Отрегулировал под себя, зафиксировал, потом при необходимости однократное нажатие кнопки возвращает к своим настройкам (на машине с электрорегулировкой рулевой колонки и передних сидений);
    4 - как и на всех предыдущих машинах ставлю климат в положение авто, +22 и только дефлекторами потом изредка вручную регулирую направление потока воздуха;
    5 - не испытывал неудобств , видимо привык к такому алгоритму за много лет, наверное особенность рычага электронного;
    6 - не согласен полностью и думаю многие меня поддержат в этом мнении. Но возможно смотря с чем сравнивать - если с Bentley, Rolls-Royce и т.п. - наверно недостаточно роскошно покажется, но японский автопром точно мимо;
    7 - видимо тоже привык, по мне визуальная информативность в порядке и звуковое оповещение достаточное, даже иногда избыточное. На скорости 40 км/ч не представляю, для чего камера нужна - лучше на дорогу смотреть через лобовое стекло.
    С положительными моментами согласен полностью.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  3. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.917
    Башкортостан респ.
    Q8
    А вот и видео краш-теста появилось
     
  4. Kokubunji

    Kokubunji Новичок

    5 апр 2019
    42
    Москва
    2 - не вижу в конфигураторе) три раза уже лазил. А где вообще должна эта кнопка быть? На руле или на панели? Или может в настройках?)

    3 - суть в том, что для переключения между памятью 1 и 2 - нужно держать кнопку (на моей во всяком случае), а не нажать и отпустить. Т.е. пока кнопку держишь - идет процесс смены положения кресла. Отпустил - остановилось.

    6 - Сравниваю с Honda, Toyota, Mazda и Lexus. В семье (отец, мать, брат с семьей и я со своей) более 15 авто. В штатах 2 Lexus'а, на Кубе 3 Toyota'ы. Тут все 4 марки. Еще несколько в СНГ. И как человек, который всю жизнь так или иначе ездил лишь на японцах.. пересев в Q8.. не вижу ничего такого кроме мультимедии, которая у японцев очень хромает, что больше всего удивляет. Ладно Lexus. Типа премиум и все такое. Но после Mazda 3 жены уходящего поколения.. я прям огорчился :)

    7 - Макавто с их узкими проездами, чтоб взять кофе. Дворы с заставленными машинами, где и смарт с трудом протиснется. Выезд со двора, где видимость 0 из-за газелей в поворотах. Стоп линия не светофоре. Видимость в пробке при сильном ливне.. и тут отдельная история. Когда на стоишь в пробке на МКАДе при ливне, что дворники не справляются.. а в камеру все отлично видно. Вариантов уйма.
    А тут каждый раз пальцем тыкай и включай.
     
  5. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.917
    Башкортостан респ.
    Q8
    2 - «кнопка» подогрева руля в моей машине находится на блоке управления климатом (самый нижний дисплей), в меню не надо заходить. Опция имеет код 1ХР (многофункциональный спортивный кожаный руль, с подогревом);

    3 - никто другой моей машиной не управляет, поэтому все настройки у меня на клавише 1, видимо поэтому я с такой проблемой не сталкивался;

    6 - думаю, что за столько времени вы просто «породнились» с японским автопромом и всё, что реализовано иначе пока вызывает раздражение и неприятие. Предполагаю, что это чувство скоро пройдёт и Вы по достоинству оцените все весомые преимущества Q8:beer:. У меня, к примеру, прямо таки аллергия начинается, когда сажусь в салон любого «япа» - всё там кажется несуразным, топорным и дубовым, даже в люксовых авто;

    7 - думаю, что это вопрос привычки, меня лишнее касание дисплея не напрягает, главное такая возможность имеется (пусть и не по умолчанию, а принудительно).

    Желаю Вам скорейшей «аклиматизации» к машине и получения удовольствия от комфорта, мощности, управляемости и отличных ходовых качеств Q8:icon_alc:
     
    kir888 и Pharmacist нравится это.
  6. audim

    audim Участник форума

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI
    Покурил интернет - такое именно и взламывается на раз всякими радио-удлинителями..

    А вот это вроде кажется правильным.
    Это уже даже блютус-удлинителем не поломать.
    Не знал про такое - пороюсь в интернете....
     
  7. audim

    audim Участник форума

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI
     
  8. Liman

    Liman Новичок

    20 май 2019
    6
    Москва
    На руле есть настраиваемая кнопка, обозначенная звездочкой. Можно прикрепить к ней функцию подогрева руля и не только.
    Остальное действительно дело привычки.
     
  9. Kokubunji

    Kokubunji Новичок

    5 апр 2019
    42
    Москва
    2 - Взял себе скошенный руль. Видимо, отдал +4к за то, чтоб не было подогрева :facepalm2:
    6 - Точно - нет :) Я же не говорю о том, что мне не удобно вместо крутилок в экран тыкать) Я говорю о "вау"-эффекте, когда ты садишься в салон. Да, мультимедиа с приборкой - вау. Но салон сам салон... Попе сидится так же, рукам рулится (в плане тактильных ощущений) не лучше/хуже. Глаза не кидаются жадно на алюминий и "иной" пластик. Толи я стар, толи маркетологи промыли всем мозги :)

    Вот насчет удоволствия от мощности, управляемости и ходовых - я с первого дня кайфую :)



    Хорошая - нет. Да и у телефона есть свои + и -.
    Хотя, если цель именно Ваша машина и никакая другая - угонят чтоб ты не сделал.

    Но тут есть и свои плюсы не только с точки зрения безопасности. Через мобильное приложение можно прогреть машину, запустить двигатель, посмотреть куда поехала твоя жена/ребенок. Не случилось ли чего по дороге. Не топил ли твой отпрыск на все 340лс по деревенскому полю и т.п.
    Да, их угоняют меньше, чем тех же японцев. Но угоняют же)
    Да и каско значительно дешевле.
     
  10. audim

    audim Участник форума

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI
    upload_2019-5-22_11-37-12.png
     
  11. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    На Q8 появилась возможность отключать кейлесс в меню MMI. Это можно делать в местах потенциально опасных для угона ретранслятором (парковки гипермаркетов, ТРЦ). Это примерно, как включить режим суперохраны у Цезаря или Аркана ))
     
    Cr24 нравится это.
  12. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    #1112 OS78, 22 май 2019
    Последнее редактирование: 22 май 2019
    Это чтобы не прижало креслом к рулевой колонке, если вдруг нажал не на ту кнопку ))
    При привязке настроек к своему профилю кнопкой памяти вообще нет необходимости пользоваться: захлопнул дверь, подтвердил/выбрал свой профиль и все встало на свои места, включая и другие настройки.
     
  13. audim

    audim Участник форума

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI
    Вай!!!
    Вот это классно!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо за инфу......
     
  14. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    Вероятно, у Ауди тены для подогрева руля только круглые, скошенные еще не придумали ))

    upload_2019-5-22_11-37-12.png
     
  15. audim

    audim Участник форума

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI
    Вся надежда на дизельный двигатель, который хоть и меньше по "лошадям" но Евро-5, надеюсь будет как на Q7 теперешний....
    Хотя и на Q7 и у меня на Туареге-2 "лаг" хоть маленький, но есть.....
     
  16. OS78

    OS78 Участник форума

    9 мар 2015
    257
    Санкт-Петербург
    Q8 55 TFSI
    Кстати, после отключения КейЛесс машина закрывается также - нажатием на ручку двери. "Светить" брелком на парковке нет необходимости. И это хорошо, с точки зрения безопасности.
     
    Cr24 нравится это.
  17. Logmein

    Logmein Участник форума

    7 фев 2016
    303
    Вообще то всю жизнь почти так, ну по крайней мере по форуму Ауди, последние 2 поколения. На Q7 также, писали, что и по всем другим Ауди (TT, A6 и проч) такая же ситуация. Если нужна эта функция, не надо было брать s-line со скошенным рулем, дилер должен был предупредить. Или форум читайте, здесь про это много было написано.
     
  18. Logmein

    Logmein Участник форума

    7 фев 2016
    303
    Тоже много было и есть японцев, но после продажи Q7 (теперь, здорово жалею)езде на служебном Прадо 4 л (как можно сравнивать этот трактор с Ауди, забегая вперёд?!) и новой Мазде CX-5 жены, быстро понял, что японцы не для меня. И вопрос не в количестве японцев (у меня их было тоже много), а в качестве главных вещей, если у вас:
    1. Есть деньги
    2. Есть желание реально выбирать лучшее в части например, выбора технологического прогресса и качества управления или рулёжка. А уж перинная подвеска от Q7, возможно лучшая в классе...
    3, есть вкус ну или желание по крайней мере вдумчиво выбирать то, что по душе и телу, рационально. Наличие денег абсолютно не гарантирует наличие вкуса, ну вы знаете...

    Японцам в этих вещах оч далеко, говорю не только по своим ощущениям, но и по многочисленным экспертным мнениям, причём не только российским. Пожалуй в чем японцы все ещё выигрывают, так это в ликвидности на вторичном/третичном рынках в части надежности. Но если вам #1 и 2 не нужны, тогда действительно надо покупать японца в белом цвете, на стальных колпаках, обязательно Тойоту и можно на авторынке. Шучу конечно, не воспринимайте, но на форумах уже много было споров с японоводами (там так и пишут, белую, на стальных колпаках) поднадоело читать, если честно. Все это лирика и мое имхо.
    По пунктам:
    4. Писал уже, зайти в меню и отрегулировать, выставить на минимум. Я это ещё в 2016 через меню сделал и забыл. Даже в моем холодном климате пришлось это сделать, печка реально топит.
    6. Хочется сказать, но промолчу. Может у вас комплектация такая. Но даже полуаниловая кожа Лексус реально тверже и сильнее дублет на морозе, чем гораздо более мягкая Валкона, которая и на ощупь воспринимается гораздо лучше и аристократичнее. Правда и более маркая, но это уже обратная сторона.
    7 у вас 360 обзор? Вообще не тема для разговора имхо. Езжу на Кодиаке с такой функцией, полезная штука, закажу в Ауди. Но если бы спросили Ауди пустышку или эту Шкоду с кучей эл.помощников, взял бы Ауди. Ну я утрирую, но суть в следующем: эти помощники уже не прерогатива только премиальных марок. Если они вам нужны, гораздо дешевле взять ту же Шкоду Кодиак в топовой комплектацией из Нижнего. Но ругать Ауди за отсутсвие этого. Ну проглядели вы подогреваемый руль, но 360 надо было брать, раз вы это юзали уже.

    Просьба не воспринимать персонально и уж тем более не обижаться. Японцы гораздо практичнее будут. Но в моем случае, попробовав немецкий премиум, я уже к японцам ни ногой, пока у меня есть и, дай бог, будут 1,2 и 3. Кстати, те же корейцы здорово наседают и по большому счету, скоро сделают японцев в масс сегменте.
     
    kir888 и Cr24 нравится это.
  19. Logmein

    Logmein Участник форума

    7 фев 2016
    303
    Выставьте через меню предупреждение о превышении скорости, здорово будет помогать: я уже не покупаю машины без этой функции, серьезно ( правда на Прадо этого нет, но на Мазде, например, уже есть). Не знаю как в РФ, у себя я выставил 70 км - сразу пищит если превышу. И да, спидометр в отличие от Прадо и всех японцев до 120—140 км так не врет. Поэтому будьте осторожны, долго превышать нельзя, попадётесь на камеру. Меня тоже поначалу напрягало этот переизбыток мощности. Потом научился педалью дозировано управлять. Правда не сразу))
     
  20. audim

    audim Участник форума

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI
    Непонятно - хорошо или плохо....
    Сколько Q8 набрал звезд?