проехал чуть больше 2000 км, были провалы при старте, но когда поехал по делал в Европу и там заправился с начала 98 - лучше не надо ее не остановить ,провалы пропали, залил 95 разница небольшая, пока в Европе, вот уже привык , что будет когда заправлюсь уже дома (РФ) только догадываюсь, как я понимаю дело не в настройках а в топливе. и по другому заработал stop and go (перестал его замечать на светофорах) с увеличением пробега расход падает не так замечательно, но по датчикам видно, это уже на европейском бензине. хотел по тестить на скорость в Германии ,как кроты все трассы ремонтируют, а так 180 комфортнее на 8 ,чем на 7 ( по подвеске комплектации одинаковые, пневма и задняя подруливающая)
Так это не Q8..... По E-Tron у них как раз есть итоговый результат: Euro NCAP: E-Tron или По Русски По Q8 нет, интересно по чему....
И снова про лаги двигателя. Все-таки кто виноват в лагах на Q8 - Двигатель или коробка? Вот у соседей писали: Т.е. "За рулем" утверждает что тупит не двигатель а коробка..... Счастливые владельцы Q8 можете попробовать следующее: Перевести коробку в ручной режим переключения передач и попробовать стартануть с места и со скорости (по идее в этом режиме затуп коробки исключается).... Как оно? Двигатель тупит или коробка??
я с Q7, но тоже обескуражен паузами между нажатием педали газа и реакцией машины. Хочу написать обращение сначала в Представительство, а потом на завод (в Ингольштадт), а если не будет реакции,то как то поднять хайп вокруг этой темы, чтобы производителя стимулировать на обновление - привлечь автоблогерров, ведущие автоиздания. Отдельно обратиться в центр сертификации с просьбой приостановить российский сертификат и провести повторное тестирование а/м, ибо ну это реально небезопасно. Может кто из ваших меня поддержит https://www.audi-club.ru/threads/xochu-pisat-zhalobu-na-zatupy-pri-nazhatii-na-gaz.507281/ Обидно, когда хороший продукт отравлен ошибками софта (или злонамерено испорчен в угоду каких то там норм или в погоне за эфемерными цифрами среднего расхода топлива).
Писать в VAG абсолютно бесполезно. 1. Знают ли они об этой проблеме? Безусловно, иначе не влезли бы не стали мудрить с обманом по выбросам 2. Пытались они что-то сделать? Безусловно, результат - Дизельгейт. 3. Пойдут ли они на нарушение законов в угоду динамики по Вашему запросу? Безусловно нет - они итак по дизельгейту схлопотали милиарный штраф... А так да, мы безусловно поддерживаем и соопереживаем..... Единственная надежда что сольют прошивку блока управления двигателем.... Кстати не интересовались у Вашего дилера? Нет у них "неофициальной" прошивки без лагов? Раньше такое у них было....и глаза при гарантии на это закрывали.... Или Вы все-таки считаете что виновата коробка а не двигатель?
Я считаю, что терпеть и испытывать негатив от дорогой покупки, вот это "бесполезно", а донести свое мнение до производителя и предостеречь потенциальных покупателей - это как раз то, что нужно сделать, чтобы не чувствовать себя "тварью дрожащей" (или, если использовать современный лексикон, "терпилой"). Если будем молчать, то, конечно, никто ничего менять не будет - и так хавают... Что мешает производителю, наряду с профилем "Dynamic", где мотор все время живет в районе 2000 об/мин, добавить профиль "Normal", в котором обороты не падают ниже 1100? А для сертификационных тестов и тех, кому все равно, будет дефолтный efficency, активизирующийся при каждом запуске. Если Dynamic не нарушает законов, то и гипотетический Normal нарушать их тем более не будет. Так полно уже тюнинговых прошивок и для бензинки, и для дизеля. Я склонен винить именно АКПП, которая, в случае равномерной езды, опускает обороты мотора в зону холостых, где он выдает всего 50 л.с. - что на заводской прошивке, что на любой тюнинговой. А АКПП нашу еще не расковыряли, к сожалению. Я вообще не понимаю лояльность большинства - люди пишут в этой теме, что поведение связки мотор-АКПП отвратительное, то же самое подтверждают и журналисты (Autobild и За Рулем), но побороться за свои права никто не желает. Ведь реакции на газ это, помимо активной безопасности, еще и базовое чувство автомобиля. Кожа на торпедо, HD камеры кругового обзора, всякие автоподруливания и автоторможения это хорошо, но когда машина неадекватна - радости от этого никакой. Это все равно что колеса овальные поставить и ездить трястись за свои 5-8 млн. BTW, продублирую свое сегодняшнее сообщение из ветки Q7^ Ребята, боюсь сглазить, но... Что-то случилось. Другая машина. Отклики на газ стали адекватные, коробка работает также (чуть отпустишь педаль, щелк-щелк и "8" на 60 км/ч) - но теперь, когда нажимаешь газ, она сразу начинает разгоняться на включенной передаче и потом плавно, без задержки, переключает вниз, продолжая ускрение. СЛЕДУЕТ ЗА ПЕДАЛЬЮ. А раньше малейшее нажатие на газ - это ЗАМЕДЛЕНИЕ (да-да) на 1-2 секунды, переброс передачи вниз, и только потом разгон. В общем, сейчас каждый день- будто стакан чистой воды выпиваешь после болотной жижи последних трех месяцев. Причем после выключения зажигания радость не пропадает - на утро такое же поведение. Версию, что я привык, прошу не рассматривать. 3 месяца ежедневных разочарований, если бы мог привыкнуть - привык бы раньше. Что-то действительно изменилось. Может мой шеститысячный пробег по Европе на майские и долгая езда на автобанных скоростях и высоких оборотах там что то "прожгла" и мотор "задышал" как должен, может - европейская солярка (врядли, сейчас в баке лукойл из смоленской области), может мотор перешел на другую карту (наиболее вероятная причина, но почему он раньше не переходил? Стиль езды я не менял). Теперь я понимаю тех, кто пишет, что машина адекватна, а я придираюсь. Продолжаем наблюдения) PS А ведь чуть не продал...
Сам удивляюсь! Но справедливости ради следует отметить, что примерно 85 % этого пробега - спокойная, в том числе в период обкатки, езда по трассе. И запас хода в 1 т.км. был как раз после одной из таких поездок, при заправке бака до полного. По моим наблюдениям в сравнении с дизелем на Q7 расход бензина на Q8 больше примерно на 20%. А с учётом того, что качественная солярка сейчас во многих регионах дороже бензина, то и по деньгам экономия на дизельном двигателе не особо не ощущается.
Борьба с товаром который обладает неприятными качествами - не покупать этот товар. После тест драйва бензина, его идиотских пинков на каждом светофоре, непонятной педали газа - ни за что бы его не взял. Было очень обидно, все в машине нравится, а она раздражает на дороге. Жду тест драйва дизеля. К черту покупку машины по картинке и буклетам, без понимания того как она едет.
Всем ждунам добрый день! заказывал дизельную Q8 12 марта (буквально на следующий день как появился на них ценник в конфигураторе). на сегодняшний день машина произведена, доставлена в РФ, на днях должна появиться в салоне. терпения больше ждать не хватает, надеюсь до конца недели забрать. сразу опишу первые впечатления. всем терпения
Не думаю что дизель будет шустрее. Да и для 2 тон и это очень не плохо. Особенно после бензинового тура.