Должен!!! 1. Он evro 5 а не 6 2. У него момент 600 - такой же как у бензина, но с 1500 об, а у бензина с 2000 3. Он должен быть легче - 48 вольтовой системы и мягкого гибрида ведь нет. Ну я во всяком случае надеюсь.... Ну во всяком случае не быстрее - но точно приятнее... И вменяемый налог вообще ускоряет его точно намного быстрее бензина
Понятие шустрости у всех разное. Кому то важна динамика после 100 км/ч, а кому-то важен подхват в городском потоке. По моему мнению в городе до 80 км/ч у дизелей нет равных, подхват и тяга с низов. PS в выходные потестировал новый GLE (бензин). Понравился руль, рулежка и мультимедия (MBUX). Все остальное в минусе по сравнению с Q8. Подвестка вообще в минус, даже с предыдущим GLE.
Блогеры уже наснимались на бензинках и европейских дизелях. Ждем отзывы реальных владельцев. у дилеров машины на тест драйве наверное не раньше осени появятся, дизеля и так распродаются, а бензиновый пресс парк еще не откатал ресурс
Немного о сравнении Q8 с ближайшими конкурентами. В субботу мне удалось покататься на новых Х5 и Х7. Обе машины были на пневме и в хорошей комплектации. В собственности bmw у меня никогда не было, но периодически удавалось поездить на «пятерках» и «семерках» - седанах разных лет выпуска, Х5 в предыдущих кузовах, Х6. Не понимал, как за такие деньги можно покупать эти автомобили, спартанские внутри и с очень специфичными ходовыми качествами. Но у баварцев похоже настала пора кардинальных изменений. Сразу скажу, что обе машины понравились. Не скупой интерьер, достаточно привлекательный экстерьер, но главное очень хорошие и комфортные на ходу, чего от них не ожидал. Оговорюсь, что если бы повторно делал выбор - то снова остановился бы на Q8 по совокупности всех качеств, но по комфорту в движении новый Х5 и Х7 на пневме вплотную подобрались к Audi. Никакого зубодробительного спорта в подвеске не осталось, всё чинно и благородно. Понятно, что за получасовой тест всех нюансов не разглядишь, но был удивлён такими изменениями у BMW.
-согласен с предыдущим оратором. -только за приемлемые деньги, все же бедновато. А за богато- очень дорого и непонятны перспективы в плане сроков
Если отталкиваться от заявленных производителем характеристик и фактическим данным, то: - бензин тоже eu5 (по крайней мере в России); - момент на дизеле (45 TDi) 600 Нм в диапазоне от 1500 до 2750, тогда как на бензине 500 Нм в диапазоне 1370-4500; - разгон до сотни дизель за 7 сек./ бензин за 5,9 сек.; - максимальная скорость на дизеле 225 км/ч, на бензине 250 км/ч; - в базе дизель легче бензина на 15 кг. Исходя из этих данных дизель, мягко говоря, точно не быстрее, а по поводу приятности - спорить не буду, поскольку это вопрос личных предпочтений. Налог - да, открытая рана на сердце бензина, отчасти сглаживаемая моральной готовностью к нему при покупке автомобиля.
По документам 5, по факту - 6. Он полностью идентичен тому что продается в европе. Просто у нас нет законодательно нормы Евро-6, вот и пишут 5. К сожалению (или к радости?) это именно тот случай когда именно написано... Замер размера Q8/Q7 - Смотреть с 14:05. Там Q8 на бензине и Q7 на точно таком-же дизеле который и будет на Q8 45 TDI. Q7 делает Q8 как стоячего!!!! Q8 быстрее если если стратовать с 2-х педалей (Сначала зажать тормоз, раскрутить движек и отпустить тормоз). Но мы же с Вами солидные состоятельные пацаны - мы так не ездим! А вот это как я понял измерено для европейского 50 TDI. Но в 50 TDI та-же 48 вольтовая система, стар/стоп система и мягкий гибрид. Но в 45 TDI этого всего нет!! Будет кило на 100 легче...
По вопросу EU5/6 все таки больше доверяю тому, что отражено в паспорте ТС, пока не доказано обратное. Мне сложно принять в качестве авторитетного источника точных технических характеристик автомобиля ссылку на украинский ютубный обзор (хотя обзоры на этом канале иногда смотрю и считаю их достаточно информативными в плане общего восприятия авто). НО, лично для меня заявленная производителем разница в разгоне существенного значения не имеет, поскольку в светофорных заездах не участвую, на треке не гоняю и не могу вспомнить, чтобы одна секунда в разгоне что-нибудь и когда-либо решала для меня в повседневном режиме на дорогах общего пользования. Кстати, тоже самое могу сказать и про максимальную скорость. Данные о массе привёл с официального сайта Audi в России, именно для 45 TDi. А вот про солидных состоятельных пацанов - это тема зачётная и здесь я с Вами полностью солидарен!
Ещё раз посмотрел на сайте Audi про экологический класс - да, указан для бензина EU6. Где правду искать - хз!?
Код двигателя идентичен тому что продается в европе как Евро-6. Значит там все до прошивки блока ИДЕНТИЧНО!!!. Точка. Да. 55 TFSI - 2155 кг, 45 TDI - 2140 кг, 50 TDI - 2220 кг Это наверное потому что блок двигателя на бензине - галимый алюминий, а у нас у кочегаров - блок из солидного кашерного чугуна.
Всем привет! Сегодня обещают отдать дизельный в АЦ Север. Где сетку в Москве за вменяемые деньги поставить в решетку радиатора, не подскажете?