Отчеты по продажам Ауди в Европе и Америке говорят сами за себя.....это статистика - с ней не поспоришь. А новая А8 вообще просто бьет рекорды продаж.....
а чего там, в европах не так с ауди? идет ноздря в ноздрю с 7 линейкой. оба продают 500-700 седанов в месяц. мерс их пожизни натягивает и продает в 2 раза больше. этот рынок давно сформирован и так было примерно всегда по пропорции. ауди даже больше начали продавать, чем в прошлом кузове. в сша пока продажи вялые - она туда толком не доплыла в заказных версиях ) у а7 новой продажи в европе больше чем у новой панамеры. ну тут условное сравнение - понимаю, что сила брендов разная. хотя технически авто одного класса. q7 в европе продают 2-2,5 тыс в месяц. мерс продает своих gls 250-300 штук! ауди продали в европе 350 тыс авто. мерс 375 тыс. как по мне - очень все не плохо по статистике. бумеров 340 тыс реализовано.
Это все в прошлом. Сейчас этот рынок - Китай. Там не продают а8. Но а6 лонг там продается намного лучше е-класса лонг. Ауди в китае чувствует себя прекрасно. Собственно, стоимость акций вага это подтверждает. Очередь за урусом это так же подтверждает. Так красиво и задорого продать ку8 надо уметь.
проходимость, а самое главное эмоции.Сравнение некорректное,Q-большой универсал,а не внедорожник,есть еще любители крузаки всякие сравнивать.Нет у ауди внедорожников!
Вы период пошире возьмите - корректнее будет. С 2016 года (активная фаза дизельгейта) - постоянный рост на фоне начисления штрафов. Сейчас пойдут в продажу туарег и ку8, а самое главное для рынков европы и сша - а1, ку3 и е-трон - и рост продолжится. Каким цифрам верить - дело каждого. Но ваг с тойотой сильны как никогда. Проблем с качеством у них двоих хватвет - тут не отрицаю. У вага может сломаться все что угодно, кроме дсг (если выпуск после 2015) )))) но в современном мире это ничего не значит - главное мониторов побольше и рояльного лаку наплескать. А с этим у них порядок. У ауди особенно.
к стоимости акций это не имеет никакого отношения акции VOW падают на фоне торговой войны и взаимных пошлин ЕС-США но это, разумеется, другая история И да, ДО дизельгейта они (акции) стоили 240 евро, сейчас - 144
Пришла такая вот смска от одесского дилера: Срочная новость! Старт заказов на Audi Q8 открыт! 55 TFSI quattro от 57 385€ 50 TDI quattro от 64 615€
Одесса не меняется )))) в Германии база 50тди - от 77350 евро. за 64 будут впаривать ку5 с наклейкой с алиэкспресс "ку8" на багажнике ))))
ну если 20% ндс добавить - уже ближе к реальности. Я ж говорю - Одесса как обычно рулит )))) надо было сразу и таможенные платежи с акцизом за рамки предложения вынести - вообще было бы мега выгодно
короче. Посмотрел "живьем" в салоне в Германии. Впечатления смешанные. Снаружи - бомба, особенно в черном глянцевом стайлинге. Гораздо красивее чем Ку7, МБ и БМВ. Общий силуэт спортивный, хищный, сзади в натуре гораздо интереснее, чем на фото Внутри: не очень понравился дизайн торпедо, верхний длинный воздуховод визуально упрощает машину. Естественно, как и на новой А7, на мониторе следы от пальцев (в комплекте с авто идет специальная тряпочка . Салон показался меньше, чем на Кушке, особенно сзади. Безрамочные двери на джипе - как то необычно. Сзади ожидаемо низкая линия крыши, высоким людям будет не очень комфортно, особенно при наличии черного потолка, будешь как в гробике Купил бы я ее себе? Не знаю, надо думать и обязательно тестить И да, цена на 20% выше, чем Ку7 в аналогичной комплектации (s-line), но база вроде бы побогаче теперь у Q8
А в каких цветах кузова видели живьём и в каком цвете авто особенно понравился? И ещё интересно: в задних дверях стекла полностью опускаются?
видел в Daytona Gray (серый), понравился черный будет неплох золотой (как на рекламе) - вообще не понравился даже на фото, для геев реально Про стекла - не в курсе, могут как на А7 сделать, там не полностью открываются