Кай нужно c PASM (регулируемые аморты) брать, без неё на пружинах действительно жёсткий. У жены был с этой системой, в режиме комфорт вполне норм.
Меня кай после теста, не впечатлил. Точнее я понял, что мне уже не 25 лет Кай это драйв и спорт в прямом смысле, q8 комфорт и тишина.
Не согласен!!! Категорически!!! У вага сейчас циферки разгона до ста километров - при "старте с 2-х педалей" (это когда давится тормоз, раскручивается двигло, отпускается тормоз). Повторюсь - владельцы Q8 солидные обеспеченные пацаны , и они не будут стартовать с 2-х педалей! А у TFSI 55 секундный затуп при "старте с 1-й педали" а у TDI 45 не должно быть затупа!!!!! Так что сравнивать можно и нужно!!!! Жду не дождусь сравнения. Но пока рано - все пришедшие дизеля еще на обкатке
Аналогичные мнение сложилось. Кроме того минимальные изменения в экстерьере, отсутствует напрочь чувство новизны. Интерьер меня тоже не впечатлил.
Да нет, не б/у, новее некуда. Просто он в базе стОит 4999 тыс. и поэтому его нет в списке роскошных автомобилей стоимостью свыше 5-ти млн. от Минпромторга. Q8 TFSI с базой 5100 тыс. есть - № 48 в списке свыше 5-ти млн. http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zako...pavshih-pod-nalog-na-roskosh-v-2019-godu.html
3.0 TDI на старте с одной педали тупит ещё больше и до 100 едет в районе 8-ми секунд. Посмотрите-почитайте тесты Q7 с этим двигателем.
Комфорт и тишина - это Q8 TDI. Но как-то немного мимо, я бы для вас GLE 300d (2 литра) посоветовал, вот где настоящий комфорт и тишина. А Q8 3.0 TFSI не для этого покупают.
Конечно ждём реального сравнения, однако многие форумчане высказывались о том, что скорее дело в настройках АКП, а не двигателе. Сам двигатель-бензин быстрее без вариантов
Тот "TDI 50" который в европе и на (в) Украине и который в том ролике - он евро-6. Да тупит еще больще чем TFSI. Но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В Россию продают TDI 45!!!! Это немного другой двигатель. Он евро-5, он такой-же (до кода двигателя) как и в последних Q7.
Вот здесь позволю себе не согласиться! Именно комфорт, именно тишина (в сравнении с дизельной Q7). При выборе автомобиля эти критерии были в числе основных. Ну и душу грееет конечно возможность резкого ускорения как на старте, так и при движении на скорости. Этим не злоупотребляю, но радует, что при необходимости есть реальная возможность воспользоваться.
Ок, понял. Но вроде как по отзывам затупы у Q7 пропадают после обкатки.... А у TDI 50 остаются на всегда... и они там просто дикие (до 2-х секунд), не идут ни в какое сравнение с Q7 TDI....
С тем что GLE тихий согласен. Недавно был на тесте нового GLE400 (бензин). После того как нажал кнопку пуска, я переспросил у менеджера , а машина точно завелась???....