Кто нибудь ощущает посторонний люфт или бряк при повороте руля влево и при прохождении ям на небольшой скорости? Бряк отдаёт в руль Переднее левое колесо Или мне одному так кажется ?
Владельцы бензиновых Q8 отзовитесь, проясните ситуацию с динамикой ускорения, задержка (провал) педали газа на старте движения или процессе движения есть или нет?
Передняя подвеска в режиме "комфорт" и выше брякает при прохождении крупных неровностей типа "лежачего полицейского". Если подвеску опустить звук пропадает.
Да да да Совершенно верно Мы всю подвеску пролазили Какой то непонятный якобы люфт в левой рулевой тяге Но понять не можем что и как
При ударах рукой по левой рулевой тяге , на подъемнике , есть звук люфта На правой тяге , такого нет Может это устройство Эл рейки так сделано или ещё чего В любом случае , хороший бряк на ружу выйдет со временем
Сам себе отвечу - не менее 7 л. На Q7 3 TDI никогда не заходило рекомендованное в мануале количество масла. Делалась замена обычно так - заливалось около 6,2 л., прогревалось до рабочей температуры и дальше доливалось в зависимости от показаний уровня на приборке. В итоге до верхней шкалы индикатора больше 6,5 л. не помещалось.
В мануале Q7 вроде бы 7 л. указано, так что всё равно определённое количество старого масла остаётся и его лишний стакан погоды не делает
Вот я всегда думал почему в Европе замена масла 25-30т (либо раз год), это и север Норвегия итд . А результат оказался банальным это доп деньги дилерам. Я приехал (туарег) в Европе на 15т менять масло и делать ТО на меня посмотрели и сказали вы русские богатые , для вас все ,что хотите а так в 30т приезжай. Вот тоже делема пробег 9000 т Q8, до конца лета катаюсь по Европе делать ТО в 15 тут (на туареге ТО не отразилась электронно, только в книжке) или перепробег и к дилеру чтобы гарантия не слетела в РФ.
Не оспаривая доводы о слишком частотой замене масла, могу лишь сказать, что для меня это уже вопрос привычки. Хотя подчас сомнения посещают по этому поводу, поскольку машина в основном живёт на трассе и по городу в пробках не толкается, режим эксплуатации щадящий.
Сегодня поменял масло в двигателе и установил оригинальные брызговики (всё своё). Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 залил ровно 7 л. и приборка показала половину уровня. Так что буду исправлять свой пост по объёму масла (ранее указывал о 6,8 л.). Делал у ОД ŠKODA, за всю работу заплатил 4 400 руб. В ОД Audi этих денег не хватило бы даже на масляный сервис со своими расходниками.
А проблем с гарантией не будет? Могу ошибаться, но буквально на днях, где-то на ютубе у менеджера ОД Ауди спрашивали, можно ли делать ТО у ОД Фольксваген. Сказал, что однозначно нет.
Я тут поездил на мини с системой похожей на нашу при накате выключает двигатель и заметил разницу (дорога одна и та же) мини катится как на нетралки а вот Ауди притормаживает (было ощущение вот решил его проверить). Грешу на 22 катки у кого есть по этому замечания?