После 4 месяцев эксплуатации: нравится почти все. Затуп при разгонах ( чувство что не доложили за те деньги что заплатил). Если не исправят буду менять. И лежачих полицейских теперь надо уважать ( проезжать медленно). Подвеску пробивает. Туарег их не замечал.
На бензин в мануале есть рекомендация не превышать обороты двигателя в первые полторы тысячи километров пробега. Думаю эта рекомендация распространяется и на дизель.
вот не понимаю я про какие вы затупи пишете на 55 тфси, у меня а7, у меня никаких затупов нет. а по идее техника-то такая же.
Надо покататься тогда поймёшь. На ку 7 тоже нет задержки при резком нажатии газа. Думаю они с настройками кпп перемудрили. А может специально. Не пойму только зачем.
а сколько ждали если не секрет и какая комплектация? то же этот цвет планирую брать, не решил с каким салоном....
Если вы обратитесь к руководству по эксплуатации, то там четко написано, что первую 1000 км - обороты не более 2/3 от макс, следующие 500км - плавное повышение оборотов. + не забываете, что у вас новые тормозные диск и колодки - аккуратное торможение первые 500 км!
А вот это когда на Q8 будет доступно: "Отсутствие (рестайлинг Q7) кренов и вибрации — заслуга электромеханической активной системы стабилизации поперечной устойчивости, которая впервые устанавливается на полноразмерный SUV. Ее регулируемые стабилизаторы сокращают угол крена в поворотах и колебания кузова. На низких скоростях на угол до 5 градусов в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, могут двигаться задние. Система не входит в базовое оснащение, а устанавливается в пакете с активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и более коротким рулевым механизмом — 2,4 оборота от упора до упора против 2,9"? Ждать рестайлинга?
Поздравляю! Прям очень быстро кажется, из "долгих" опций что-то было? По типу кожи в салоне или топового звука? Если не секрет где брали и давал ли салон скидку.
"Долгих" опций не брал. За те-же деньги можно кожей обтянуть... Ауди Варшавка - по большому счету разницы нет где...просто они ближе к дому.. А кто-ж берет Audi по прайсу?
Забрал пару недель назад , вопросы к коробке пока есть. Кстати первый раз вижу разный цвет ключей. форма и вид ключей печалька. В целом сравнивать с ку7 нельзя. Разные авто. Машина барабан. цена 4920 в договоре. p/s/ зеркала авто складываються ,длина подушки тоже регулируется (просто только через неделю решил потыкать в экранчики) ,стыдно но первый раз пришлось воспользоваться инструкцией.
А что не так с ключами - мне наоборот понравилось. Один матовый - повседневный. Другой глянцевый, парадный - в оперу или на бал ?? Я тоже сначала действовал по принципу: "Русские мануалов не читают. Принципиально! Никогда.". Но в 5-ти местах пришлось читать - ох уж эти коварные немцы!
Доброго всем дня ! Очень давно ничего не комментировал на форуме, но вот решил поделиться своими первыми впечатлениями от обладания Q8, приобрел 15 дней назад: 3 л. дизель, на пневме, управляемая задняя ось, проекция, панорама, матричный свет, камеры 360, 21-е катки, двойные стекла, ну вот собственно и все из основного. До этого ездил исключительно на ауди, бензиновых и дизельных аж с 2002 года. Вот мои главные впечатления - управляемая задняя подвеска, это самое основное что на меня произвело положительное впечатление, по ощущениями маневренность приблизительно как на А6. Еще из положительного могу отметить камеры 360, реально при таких габаритах полезная вещь и плавность хода (это на 21-х колесах!). Опционально матричный свет тоже вещь удобная, хотя если ездить по Москве, то малополезная, а вот на трассе, особенно в дождь реально помогает! Не надо заморачиваться, работает на удивление почти идеально. Касательно динамики Q8, то по сравнению с 3-х литровым дизелем на А6 (245 л/с) машина ощущается немного овощной что-ли, но это не критично, ощущение немного сглаживается габаритами Q8. По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе получается где-то 8,5, по городу 10-14 в зависимости от трафика. Немного подрасстроили тормоза, наверное сказывается масса автомобиля, тормозить как на А6 или А7 не получится, иногда приходится "додавливать", но здесь мне нес чем особо сравнить. Еще после мойки мне показалось, что салон не очень герметичный, я ожидал большего, на семерке у меня таких ассоциаций не возникало, может конечно это касается конкретно этого автомобиля, не знаю. По поводу шумоизоляции, в целом хорошо, но то что "улицу не слышно совсем" это маркетинг, по сравнению с бензиновой версией (ездил два раза на тест-драйве), бензинка ощущается потише. И последнее что хотел отметить, отсутствие мест для хранения в центральном подлокотнике, как для меня, так это существенный недостаток. Вот собственно и все. Багажник, задние сидения и т.п. я особо не использовал, поэтому сказать пока нечего. Возможно что то упустил, не судите меня строго, спасибо всем !