ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВОПРОС ТАКОЙ, ЗАКАЗАЛ НА ЗИМУ ДИСКИ R20 ВЫЛЕТ ET35, А ШТАТНЫЕ ЕТ20. КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ПОДОЙДУТ?
Привет всем. Вчера наконец-то получил ДОЛГОЖДАННУЮ Примерно в ММАЙ разобрался, но ни как не могу найти в меню Фен. Машина дизель, с вэбастой штатной Есть ли он вообще там. В КУ7 искался в подразделе-кондиционирование
Если на заводе установлен автономный отопитель (код опции - 9м9), доп. электричечкий отопитель не устанавливается. Авт. отопитель также будет работать в качестве догревателя. P.S. Мои поздравления!
Всем привет Проехал 10 000 км бензин... Три года назад была Q7 дизель,,, потом другие авто, скучал по ауди, ждал Q8. Итак: по началу очень раздражала дёрганная езда в пробках (писал об этом выше) Сейчас почти принаровился, но с нетерпением жду новую прошивку, обещают в ноябре. Приехал тут на диагностику по этому поводу, и выпросил Q7 дизель покататься по городу пока будут шаманить мой Q8, (сервесмены шепчут тихо, что я не один жалуюсь, и прошивку реально ждут) Итак, Q7.... старый добрый кайф, сел дизель, кайф, всё родное, потрогал поехал,,, и... И я понял что Q8 это реальный шаг вперед.... Q7 первые впечатления, тяжелее автомобиль,,, едет явно тяжелее, и руль тяжелее,,,,немного но есть,,, Музыка Bose после топогово Бенга кажется теперь унылым стерео... а казалась вполне хорошим стерео.... Два часа покатался, вернулся в салон, сел обратно в Q8 и понял сразу, к черту сомнения,,, Q8 бензин намного приятнее,,, машина реально и заметно легче катиться вперед, легче рулиться,,,видимо всё же 48 вольт и маленький гибрид реально помогают,,, Машина едет заметно веселее и именно легче. Всем P.s. расход топлива на борт компьютере на тестовом Q7 дизель 14,5 литров на сотню (все вжаривают стопудово на нём конечно) Расход на Q8 бензин на компе за 10 000 км, не разу не сбрасывал, езжу 50/50 трасса город 14,3
B&O конечно выше Bose, было бы странно с этим спорить.В остальном... мне показалась педаль газа у Q8 более задемпфированной.... Но машина очень приятная, во всех смыслах. Поздравляю!
По прошивке - был намедни у официалов в Сургуте, проверяли какой то протокол, прошивки свежей на бензин нету пока, когда будет не знают.
Чё парни, замутим вопрос квакающей подвески на восьмерке ? У меня квакает на отбой, тестил дизельную по лежачим полицейским - тишина полная. В чём разница, ХЗ. Но если поставить в режим дайнемик у себя, перестает квакать, напрашивается вывод - дело в амортизаторах, кто что думает ?
Не квакает, но: Звук в Q8 когда проезжаешь "мертвых" полицейских намного другой, чем было на Туареге. Такое ощущение что колеса отрываются от дороги а потом шлепаются на нее. Дизель. Но я думаю что подвески в дизеле и бензине одинаковые...
Мне кажется, что нет. Я когда пересел с бензиновой семерки на дизель сразу почувствовал разницу, как бы более плотной подвеска показалась, всё таки дизельный двигун потяжелее будет, возможно и резинки пожестче или амортизаторы более задемпфированы... Менял гидравлические сайлентблоки на восьмерке, так поставили от семерки, одинаковые говорят. Кстати, очень ненадежный элемент подвески, весь сервис завален этими сайлентблоками. Говорят аналоги чисто резиновые лучше ходят, но по гарантии ставят родные. Думал из за них квакает, но нет, квакер прижился.
Эмпирически вычислил, что скорость имеет значение. Перестал притормаживать перед препятствием и подвеска не квакает ))
Код опции 7Е6 - электрический дополнительный воздушный отопитель, посмотрите расфишровку VINa своего авто. Встречал обе эти опции на дизельных ВАГах для стран с холодным климатом очень давно, когда к с авт. отопителем в обязательном порядке устанавливалась доп. АКБ на заводе.
А не задняя ли подвеска? была такая штука на Q7, всем сервисникам тогда мозг выклевал, оказался отбойник на амортизаторе. Характерно, что в теплую погоду все гуд, как только ближе к нулю или минуса - слышу на ямах. Решилось приклеиванием отбойника к его месту дислокации.