Сдается мне, что дело может и не в самой подвеске, а к примеру в опорах двигателя, они издают схожие звуки. Навеяло эту мысль то, что глюк встречается только на бензиновых версиях (разный вес и крепления). Режим же подвески напрямую влияет на высоту подпрыгивания авто, в том числе на прыжок двигателя на своих опорах. Вот такая вот версия.
Да, бюджетно конечно. Недавно на восьмерку свою бензиновую ставил, у офф дилера Вэбасто, смех, но находятся в 10 ти метрах от салона Ауди. Так вот в Ауди мне 71тыр зарядили а в Вэбасте всё теже 44 тыр. !!! + 4 тыр привязать к Пандоре котёл. Так, что категорически советую у прямого хозяина котла ставить, гарантия остается, выдают сертификат.
Вот незадача, тестил дизель недавно, все лежачие собрал, с бордюров прыгал - тишина полная, чё за хрень....
тоже( Есть такая опция по вину: 6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей Может из-за неё? Что за внешние уплотнители официалы не знают(
Смиритесь. Это конструктивная неизбежность. Три года на КУ7 и немного на КУ8, а зимой там такие!!! наросты просто сталагмиты, НО зато штаны сзади всегда чистые. Потому, что пороги всегда прикрыты дверьми
упс . имхо не было у меня такого , вот и вспомнил что были пробелмы на пежо и мерсе зимой определенные.
Тут хитрее конструкция, при касании ручки стекло сдвигается, тем самым делая отрыв от резинки, если конечно прилипнет. Интересно, силиконить резинки надо или они особенные и им это не требуется? У кого машина на улице ночевала-зимовала?
ну проблему могут возникнуть после мойки, при смене плюса на минус.было три машины с безрамками . помню иногда был головняк в основном с пежо 406 не мерсе CL меньше на мерсе без технологии сдвига ,проблем вообще не было.
Если у Форестера 20 лет назад таких проблем не было, ни зимой ни летом, почему они должны появиться сейчас у Ауди?!)