Всем доброго времени суток! Требуется помощь. Q7 реализована, выбираю Q8. Хорошие варианты есть sport и design. Интересные предложения по design. Все время катал на sport. В первую очередь интересуют сиденья (для меня принципиально). Как опыт? Нужен совет.
Комфортные с вентиляций (возможно с массажем) будут самое то, что нужно. Совмещают в себе и удобство, и практичность с функциональностью, даже заботятся о здоровье в летнюю жару, хорошо выглядят и качественно сделаны
Все отлично. До этого две Q7 тоже с бензиновыми (4.2 и 3.0) тоже отл. Единственное на 4.2 стала коробка иногда «пинаться» с 4 на 5. И сейчас буду брать бенз.
Может конечно дело привычки, но на предыдущем авто (q7) у меня были сиденья s-line, это спортивные судя по всему, без вентиляции с отделкой алькантарой. Это были самые лучшие, удобные сиденья по моему опыту. Сейчас на q8 у меня кожаные сиденья с вентиляцией и мне очень не комфортно и вентиляция не спасает.
есть такие сиденья как Спорт+ с ромбовидной прострочкой из кожи. ЭТО лучшее но реально их очень мало . так как все покупатели падают при слове вентиляция и комфорт
Подтверждаю. У меня как раз такие, очень удобные. Держат в поворотах куда лучше комфортных, обладают спортивным профилем и комфортными настройками боковой поддержки, при этом на коже и вентиляции...ну и массаж. Да и смотрятся на 5+.
Имею возможность сравнить и тот, и другой вариант. На второй машине (ТТ) как раз спортивные сиденья с алькантарой s-line. Мне гораздо удобнее комфортные в Q8, особенно в тёплую погоду, вентиляция реально помогает. Количество настроек позволяет очень точно подогнать его под себя. С боковой поддержкой тоже всё отлично, не выпадаю из них. И на предыдущей Q7 были такие-же. Лично меня, при выборе авто, теперь другие сиденья, в т.ч. с ромбовидной прострочкой (ИМХО возникают ассоциации с «цыганщиной») не интересуют, не вижу в них ничего привлекательного. Всё вышеизложенное ИМХО, не навязываю никому своё мнение
я наоборот взял с алькантарой, на двух прошлых авто брал пакеты кожи с вентиляцией - через пять лет без слёз не взглянешь, непрактично ..
23 000. поменяли по гарантии масляный насос. у меня 50 TDI, при запуске машины изменялся звук двигателя (появлялись щелкающие звуки), самое подлое в этом то, что в салоне этого не слышно. услышал случайно когда заливал воду, на сервисе подтвердили брак масляного насоса, при этом сказали я не первый такой и Ауди мол незначительно меняет конструкцию самого насоса. еще очень мерзко скрипел люк (устранили по гарантии), и водительское сидение скрипело каждый раз когда я вставал из машины (тоже починили). из забавного - под передними сидениями есть трубы вентиляции, достаточно большие что бы в них что то пролезло и без каких либо заглушек. каким то образом туда залетела губная помада и издавала стук при поворотах в трубах вентиляции (хотя я грешил на рулевую рейку). в сервисе достали за 50 евро.
Коллеги. Риторический вопрос- шипы или липучка? Дилер подарил колёса в сборе, но на липучке-20тые, двадцать с лишним лет ездил на шипах В принципе полёт был нормальный, но и сравнивать было не с чем (я про липы) Три дня сижу, читаю сравнительные тесты, но так и не пришёл к какому-то решению Живу в городе (Подмосковье), 4дня город, подом на дачу и обратно Сижу и думаю, продать их и купить шипы или оставить? Что посоветуете
В 13м году когда сел на А7, решил попробовать липучку, с тех пор только на липучке зимой и езжу (А7, Q7, Q8). В большинстве дней гораздо комфортней - нет цоканья копыт. Но каждый год бывает несколько дней, когда реально стремно ездить - гололед, такой тонееенький слой по асфальту. Читать отзывы бессмысленно, все очень субъективно. Нужно просто попробовать. Кому то понравится, кто то будет плеваться всю жизнь. Вообщем аккуратней нужно ездить в такие дни, и держать дистанцию. Шипы хотя бы за асфальт цепляются, кусками его вырывая