Всем привет. Комрады, вот пытаюсь влиться в вашу компанию. Всё никак не получается))). Я приверженец дизелей ( и Туарег и Q7 сейчас в рейстайле ). Не торопился, ждал конца года, думал брать Q8 не спеша со скидкой и .... дождался что выбор маленький остался. Теперь или заказывать уже 20-го года или взять бензин. Дилеры на бензин ещё больше скидывают, да и выбор больше, можно выбрать цвета, салон и опции. Вот хотел услышать вашего совета насчёт бензина. Есть ли проблемы какие и как в сравнении с дизелем, кто долго катался на том и на том. Боюсь на тест-драйве за 30 минут не пойму разницы.
Эээ...по-моему базовая опция. Поди отключен датчик у вас или разъем недовоткнули...бампер не снимали?
Если коротко, на что я обратил внимание: Бензин в городе не очень, на трассе-характер раскрывается. При агрессивной езде пинки у коробки наблюдал, видимо гибрид вмешивается (у дизиля нет такого), но при спокойной-норм. "Не едет" с места с полным салоном, как это играючи делает дизель. Экономичность...ну не знаю, а вот старт-стоп бесячий! Но за то тепло на бензине)) и мотор поёт. Провел почти день/120км. Машина была тестдрайвная.
Комрады. Вот и я пересел с Q7 на Q8. Ждал рестайла Q7, но будет поставляться в РФ только дизель, что для меня не вариант. Но что то не поперло с авто, пробег 500 км и уже два раза был в сервисе: 1. Датчик привод (неисправность) - поменяли какую то херню (типа клапан где то) вроде поехала. 2. Камеры отрубились по кругу и не гугу - перепрошивали что то. Сегодня: Audi adaptive light: неисправность. Завтра опять еду. Что за херь? Может было у кого?
Не один ты такой! Тоже уже со всякой мелочью несколько раз в сервисе был. Правда километраж был поболее. Слова манагера по гарантии: "А чего вы хотите, и машина "сырая", и ПО не лучше..."
Вот-вот и мне такое же рассказывают. Только Q7 я брал тоже одной из первых в МСК (июль 15) и тоже "сырая", но 2 года отъездил от ТО до ТО, а тут такая непруха...
Несколько последних лет ездил на дизеле 3 TDi, сейчас на бензине - пробег около 14 т.км. После более чем полугодовой эксплуатации бензин нравится все больше и больше. На данный момент лично для меня сейчас только 1 минус - конский налог. По динамике бензин 3 TFSi превосходит дизель 3 TDi как с места, так и при ускорении в движении. Ощутимо эластичнее двигатель. Да, есть затуп АКП, но сейчас уже к этому привык/приспособился. Машина заметно быстрее прогревается и в ней комфортнее (теплее) в начале поездки, для холодного времени года это важно. Двигатель доработанный, с гильзами из чугуна (не будет «болячек» с задирами) и очень неприхотлив к топливу, по документам можно заливать даже АИ-92 (хотя и вряд ли кто-то будет это делать). Расход по трассе примерно +2 литра, в городе от +3 до 4 литров к расходу дизеля. По моим маршрутам, стилю езды и пробеге разница в ежемесячных денежных расходах на топливо едва заметна. Нет головной боли в межсезонье и морозы по поводу солярки в баке. Когда покупал авто в марте, дизель ещё не поставлялся в Россию. Если бы на тот момент имелся в наличии дизель, то к покупке рассматривал бы только его (из предубеждения). Но сейчас, «распробовав» бензин, уже не был бы так категоричен. Да, на вторичном рынке дизель более ликвиден и остаточная стоимость его будет выше, но продавать машину в ближайшие 2-3 года не планирую. Транспортный налог имеет тенденцию к выравниванию (растёт у дизеля), а в свете последних правительственных инициатив возможно на следущий налоговый период и будет практически равный. Так что если есть хорошие предложения на бензин и не смущает налог - можете смело брать такую машину и не прогадаете.
Подскажите именно по вашему авто эта опция указана во включенных опциях/списке оборудования? Бампер не снимали, датчик подключен...
Но этот же налог и на дизель тоже распространяется...т.е. за дизельный Q8 вы бы платили около 70т.р.,т.е. примерно всего на 500$ меньше....или на дизель налог на роскошь не распространяется?
На дизель немного по другому считается, там сил 249 и налоговая ставка иная (в 2 раза ниже). Налог на роскошь тоже присутствует, но применяется к более низкой налоговой ставке. За счёт этого и образуется разница
Тут кто-то из ребят считал налог на дизель и вроде меньше 40 т.р. получалось, но я этот расчёт не проверял. Самому интересно стало, нужно посчитать, а то может и повода нет для переживания
На мощность понятно в два раза ниже т.е. 18т.р.у TDI и 50т.р. у TFSI,но почему на роскошь более низкая ставка...дизель менее роскошней бензина.
Всё правильно, налог на роскошь такой же 2. И за дизель надо будет заплатить 18*2=36 тыщ. А за бензин 51*2=102 тыщи. Соответственно разница 102-36= 66 тыщ. 1000$. Вот и весь расклад.
Вроде так сейчас на роскошь- при стоимости свыше 5 млн. коэффициент 1,5 на 5 лет. Раньше стоимость дизеля была менее 5 млн. и коэффициент другой был, меньше и со снижением в течении 3 лет.
Спасибо за советы. Бензины сейчас получше стали конечно. Сегодня прокатился на дизеле и при нажатии на педаль на ходу тоже почувствовал пинки, у меня на рестайле нет такого.