честно сказать про номерки особо помочь не могу, я говорю какую деталь будем менять и Curage в экзисте все находит и смотрит на что была замена или есть ли модификации... я попробую попросить его зайти сюда и написать актуальные номера деталей на данный момент...
Цепь грм и не только И так снова поговорим о цепи ГРМ. По случаю самостоятельной замены цепи на своем моторе и моторе товарища (2.0Т CDNC) недавно подвернулась такая же процедура на моторе 1.8Т CABD на Audi A5 2008 г.в. с пробегом 113 000 км. Вся процедура в принципе один в один. Владелица автомобиля обращалась в «непонятный автосервис» с проблемой троения и течи масла с двигателя (умер задний сальник коленвала). Заменив там же свечи и катушки зажигания троение так и осталось. Сделав очередную диагностику были выявлены постоянные пропуски зажигания во втором цилиндре. Дядя Вася, не осмотрев ничего и почесав затылок приказал менять цепь грм, опору распредвалов и заодно впускной распредвал, мотивируя «ну все равно ж все разбираем, заодно и его махнем», после чего представил не гуманный прайс на запчасти, в котором присутствовали только железки… И вот автомобиль оказался у меня в руках. Конкретные фото работ, описания инструмента и тд. размещать не буду, по причине того, что это есть на форуме, и за его пределами, только фото конкретных неисправностей. Первым делом заменили задний сальник коленвала (меняли мои знакомые, в виду отсутствия у меня приспособления для поднятия двигателя). Сальник «расклеился» и такое, со слов моих знакомых довольно часто встречается на vagовской продукции. После снятия коробки с масляных магистралей вариатора потекло масло. Все 4 уплотнительных кольца магистралей (вход в радиатор ДВС и фильтр вариатора) заменил. После этой процедуры заменил клапан КВКГ который «кончился» из-за отсутствия давления масла в двигателе, автомобиль перестал троить и чадить (автомобиль достаточно продолжительное время катался с «дырой» в двигателе не одна канистра масла ушла на долив, не один десяток сугробов белого снега стал черным …эх девушки). Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=FPnSJ1XBRWw Теперь я и не менее щепетильный товарищ приступили к замене цепи грм и балансирных валов (попутно). Данную процедуру можно было сделать, не разбирая морду, но вся передняя часть двигателя, телевизор, радиатор и бог знает что было в масле и грязи, местами сантиметр толщиной, болты металлической крышки цепи грм вообще видны не были, поэтому решено было разобрать морду и хорошенько все отмыть, благо как химия так и мойка высокого давления были под рукой. Так же масло сочилось через верхнюю пластиковую крышку цепи и через магнитный клапан фазовращателя. Резиновые уплотнители этих деталей стали пластмассовыми, уплотнитель крышки вообще прикипел и отрывался кусками от двигателя… Разбирая переднюю часть двигателя столкнулись с проблемой демонтажа опоры распредвалов…она смещалась на полсантиметра и дальше никак…С помощью крепкого словца и большой отвертки опора таки была снята, но что мы увидели теперь видите вы… опора и распредвал в диких задирах, на распредвале прикипели металлические бляшки и все это дико задрало опору…Эти же бугры не давали снять опору. Это явилось следствием масляного голодания в верхней части двигателя из-за умершего сальника коленвала. Дальше больше, натяжитель цепи был полностью в выдвинутом положении, цепь начала грызть металлическую крышку грм. При ручном прокручивании мотора цепь собиралась в складку и только святой дух наверно не позволял ей перескочить…Каждый запуск мог быть последним. Повесив новую и старую цепи видим ощутимую разницу в длине… Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=4sNNkUYFwvs В виду экономии владелицей денежных средств было принято решение заменить опору на б/у, убрать задиры с вала…Осознавая увеличение зазора в данной области…но хозяин как говорится барин… Б/у опора была куплена, по виду «хорошо поработала», с соответствующими следами. Отверстия под валы в опоре отполировал, впускной вал «отшкурен» и отполирован…опора встала чуть с более легким усилием чем на моем и товарища двигателе. Двигатель работает с небольшим «лишним шумком в верхней части», но все же тише чем было с задирами, возможно сказалось масляное голодание… В завершение данного рассказа винсом помыл форсунки, раскоксовал поршневую, поменял масло и попутно устранил кучу различных «мелочей» о чем в принципе не просили, но были искренне рады
Во первых Curaghe. Честно говоря "не слышал просьб", по экзисту вы лукавите сударь, шумок присутствует (но тише чем до операции) и вообще девушка была против размещения фотографий ливера ее двигателя, веря в "приметы". Я сделал тему по замене цепи с логическим завершением процесса. Про набор ключей: вы забыли еще один динамо ключ на 150 Нм для затяжки болта шкива коленвала.
Устранение масложора на 2.0ТФСИ Масса вопросов от форумчан по ремонту 4-х цилиндровых ТФСИ моторов второго поколения сподвигла меня на этот отчет. Сначала немного предистории: на А5 я пересел с пассата Б5, на котором вообще не знал что такое расход масла. Максимальный расход был 100-200 грамм на 15к, который вообще стал нулевым после чистки ВКГ и замены прокладки клапанной крышки. Поэтому расход в 1 литр на 300 км на ауди для меня стал ударом Съездил сначала на консультацию к оффициалам, те предложили сделать МОПС (МО+сальник КВ+ПО двигателя). Смысла в этой операции при таком расходе я не видел, поэтому отказался. Поршневую без мопса они отказались менять, да и ценник за работу загнули конский. Было решено искать неоффициалов. Поездив по сервисам, понял что далеко не все хотятся браться за этот мотор. Утверждают, что надо растачивать блок, а без этого не хотят давать гарантию на работу. Оффициалы же сказали, что еще ни на одном таком моторе не было необходимости в расточке. В конце концов был найден сервис с нормальным подходом клиенту и желанием взяться за этот мотор. Минус был в том, что ТФСИ они еще не капиталили и соотвественно не знают о его нюансах. Покурив интернет, принял решение сам составить список деталей под замену и лично контроллировать процесс ремонта. Насчет поршней нарисовалось три варианта: 1. Замена на поршни 06H107065DD + шатуны 06H198401D (схема оффициалов) 2. Замена поршней на неоригинал Kolbenschmidt 40247600 + кольца с прорезями Mahle 3. Расстачивание старых поршней под оригинальные кольца что идут с поршнями 06H107065DD Первый вариант был отметен сразу по причине замены еще и шатунов. На рассточку я не решился, кто его знает как там токарь рассточит поршни. И вот пришел день когда машину загнали в сервис и начали разбирать. Вот тогда оказалось, что в наличии у поставщиков пропали колбеновские поршни, самое раннее обещали через 2 месяца. Столько долго я ждать не захотел и решили поискать заменители. Сервисмены по своему справочнику нашли, что эти колбены являются заменителем для оригинала 06H107065AM которые идут под 21 палец и их можно поставить на старые шатуны. Ценник на них в Латвии был около 230 евро за штуку. Поиски в нете вывели на амриканский сайт по тюнингу, где эти поршни были куплены всего за 130 баксов за штуку. Надо заметить, что от колбенов эти поршни отличаются формой дренажа на маслосъемных кольцах: прорези на АМ вместо отверстий на колбенах. То есть 06H107065AM = Kolbenschmidt 40247600 + Mahle 03319n0, что полностью соответсвует второму варианту ремонта. Также были заменены цепи и натяжители ГРМ и балансиров на модернизированные, масляные форсунки от мотора BZB, все ремни (которые уже потрепанные были), маслосъемные колпачки плюс всякая мелочевка. Сразу после ремонта ждали некоторые сюрпризы: сразу в сервисе забыл посмотреть уровень масла и уже на следующий день увидел что он на одно деление всего выше минимума, который через день после поездок вообще стал пустой. И вот тут я запаниковал, сделать такой ремон и вернуться к чему было. Но подлив чуть больше поллитра масла уровень замер на отметке 2 деления ниже максимума. Сейчас проехав примерно 600 км уровень стоит на месте Оказалось, что в сервисе залили 4.7 литра масла, в то время как после капиталки нужно заливать почти на литр больше чем при обычной смене масла. Также после ремонта появилась масса ошибок по половине контроллеров, которые ушли после сброса. Кроме ошибки по корректору фар. Пришлось ехать к оффициалам и делать адаптацию. Ощущения после ремонта: мотор стал работать гораздо тише, никакого постукивания цепей. Кстати, угол распредвалов по компу до ремонта был более 7 градусов (показания к замене), сейчас по нулям. Старый натяжитель вылез на 6 рисок. Вовремя, вовремя цепь поменяли Список замененых деталей: Поршни 06H107065AM Цепь ГРМ 06K109158AD Натяжитель цепи ГРМ 06K109467K Успокоитель цепи ГРМ 06H109469T 06H109509Q 06H109469AP Цепь балансиров 06K109158A Натяжитель цепи балансиров 06H109467AF Успокоитель цепи балансиров 06H109469AQ 06H109469AH 06H109509P Масляные форсунки 06F103154 Сетка опоры 06H103081E Сальник передний коленвала 06L103085B Задний сальник коленвала 06H103171F Прокладка ГБЦ 06H103383AD Маслосъемный колпачок 036109675A еще ремни, прокладки разные, масло антифриз, жидкость гура заодно сменил, фильтра и свечи. Вопросы, замечания более чем приветствуются Поршни естественно в оригинальной упаковке, сделаны в Венгрии ) Кольца с настоящим дренажем для масла Шатуны как шатуны, зачем их менять? Новые поршни уже в цилиндрах, в ожидании... Маслосъемное кольцо на старом поршне полностью забито коксом, не удивительно, что все масло летит в камеру сгорания
Если кто знает подскажите номера поршней на Ауди А5 2. OT FSI R4 132KW, код двигателя CDNB 2010 год. можно ли установить вместо 06H107065DD + шатуны 06H198401D (это предлагает дилер), аналог Kolbenschmidt 40247600 + Mahle 03319n0 ?
Парни, растяг цепи по шнурку пишет -4.04° на прогретом полностью двигателе, после перегазовки. На сколько это критично? В принципе собрался закупать запчасти уже, но интересно можно ли пока так аккуратно по ездить? И кто недавно менял цепь со всем необходимым, сколько по деньгам вышли запчасти приблизительно? А5 2.0Т Quattro 2010 года.
Audi A5 2012 Sportback 2.0t quattro Сразу спрошу про еще одну проблему. При трогании с места ощущается легкий затык по мощности, сопровождается с заметным падением оборотов. Особенно хорошо ощущается, когда машина стоит у меня на стоянке, а там не ровная земля, лежит плита, и вот допустим пытаюсь с утра тронуться, переехать эту плиту, а машина "затыкается", не может ее переехать плавно, обороты скачут вниз, соответственно поддаешь газа - машина уже просто выпрыгивает с места. На плоской поверхности тоже самое, но не так ярко выражено. Такое ощущение, что тупит дроссельная заслонка. В чем может быть проблема?
В подагре ЦПГ, которая образуется почти у каждого с возрастом - пробегом. Есть такое малопонятное многим словосочетание - как топливный заряд, так вот это не просто топливная смесь, а заранее подготовленное к скоростному воспламенению и сгоранию - физическое состояние топливного вещества. У моторов с пониженным сжатием, способность к эффективному сгоранию заряда снижается, это и приводит к выраженному ослаблению крутящего момента у мотора, в частности в режимах минимальной атмосферной нагрузки на двигатель. Мне это выражение напоминает - кривой ревОльвер, который вряд ли что выстрелит из-за угла.