A5 B8 Общий блог владельцев А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем FFFRENCH, 10 окт 2012.

  1. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    Это про 2,0Т, а не 3,2))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВованНУР

    ВованНУР Новичок

    16 апр 2018
    10
    Ямало-Ненецкий АО
    Люди добрые подскажите, столкнулся с проблемой, перестала запускаться на холодную, утром, у нас -10 за бортом, простоит ночь, включаю зажигание, а температуру показывает 90гр, соответственно не запускается, крутит, вспышки есть, но ни в какую. Может ли быть из за мойки мотора(хотя прошло уже больше недели), понимаю, что может быть датчик температуры ОЖ, где он находится на нашем моторе? И он ли это 1193101400?
     
  3. ВованНУР

    ВованНУР Новичок

    16 апр 2018
    10
    Ямало-Ненецкий АО
    Вот мотор, ткните где смотреть этот датчик пожалуйста
     

    Вложения:

  4. Спайдер

    Спайдер Новичок

    28 авг 2008
    48
    A5/ 3.2
    Коллеги, а нужно ли менять масло в редукторе, раздатке или еще где-либо кроме ДВС и акпп?
     
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    нужно на больших пробегах
    ближе к 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EvgeshA5

    EvgeshA5 Новичок

    24 май 2018
    5
    Украина
    A5 3.2 QUATTRO
    Доброй ночи, уважаемые форумчане! Кто что может сказать относительно "металлического цокота" со стороны левой клапанной крышки? Двигатель работает на горячую. При падении оборотов звук слышен отчетливее. Видео прикрепил ниже. Заранее спасибо!

     
  7. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    видимо пора менять натяжители и цепи.
    для начала можно попробовать только верхний поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EvgeshA5

    EvgeshA5 Новичок

    24 май 2018
    5
    Украина
    A5 3.2 QUATTRO
    Спасибо за оперативный ответ. Сегодня снял запуск на холодную (пробег 134000)



    Подскажите, нужно ли снимать двигатель для замены натяжителей?
     
  9. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    да
     
  10. EvgeshA5

    EvgeshA5 Новичок

    24 май 2018
    5
    Украина
    A5 3.2 QUATTRO
    Еще есть проблема с течью масла, сняв защиту с морды увидел что днище в нём (защита в том числе). За 1200 км пробега долил около 1-го литра. Откуда сифонит, не понятно, все очень плотно собрано и что либо увидеть сложно. Но заметил вот что, клапанная крышка со стороны лобового немного в масле, а в болах, которые её держат тоже есть капли... У кого есть какие предположения относительно этого?
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    скорее всего течет сальник коленвала
    что-бы его поменять надо снять коробку
    соответственно заодно поменять цепи и натяжители
    ну и за компанию посмотреть состяние катов при необходимости удалить
    В случае успешного ремонта
    ездить кайфовать и не забывать про форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    конечно может телефон так звук пишет громко
    но тарахтит жесть как сильно
    прям отчетливый звук стука металлический
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EvgeshA5

    EvgeshA5 Новичок

    24 май 2018
    5
    Украина
    A5 3.2 QUATTRO
    И Вам спасибо за ответ!
    Катализаторы удалены предыдущим хозяином (установлена обманка), в добавок обрезаны стандартные глушители и приделаны прямотоки, шума от неё жесть (сниму как-то видео). При езде, у рядом стоящих авто, срабатывает сигнализация...

    Денис К выше написал, что без снятия двигателя не обойтись. Вы же говорите, что можно снять только коробку. Или я может чего не понимаю?) С автомобилями раньше дела не имел... Вдруг чего, извиняйте за глупые вопросы)

    Заказал шнурок (ВАСЮ), сегодня надеюсь его заберу и проверю давление в форсунках.
    Как я понимаю, пока лучше на ней не ездить? Но до гаража доехать как-то нужно... (Заводится нормально, мотор не троит, ошибок нет)

    Телефон видимо немного усиливает звук, но в живую цокот отчетливо слышно. Равномерный, при повышении оборотов пропадает , а скорее всего становится монотонным и его таким образом менее слышно на фоне звука работы всего двигателя
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    когда снимете коробку станет ясно
    сможет мастер открутить крышки или нет
    на крайняк приопустить мотор немного
    и все получится
    ездить можно но с ремонтом не затягивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    согласен с максимом про сальник, и с клапанными крышками у меня были тоже не приятности - текла водительская сторона возле лобового стекла, снятие, протирка и установка обратно помогла, но они пластиковые могут быть не ровными.

    по поводу замен цепей и натяжителей без снятия двигателя: где то читал про умельцев которые раздвигали движок с коробкой на 10-20 сантиметров и вытягивали цепь, на новой разъединяли звено, заводили и соединяли обратно. можно сделать что и как угодно это дело Ваше, по правильному и, на мой взгляд по хорошему, надо снимать мотор, спокойно и аккуратно менять цепи и все остальное, после чего ставить обратно. если выберете другой способ, советую находиться в момент замены там и смотреть самому. но дело Ваше.
     
  16. EvgeshA5

    EvgeshA5 Новичок

    24 май 2018
    5
    Украина
    A5 3.2 QUATTRO
    #1996 EvgeshA5, 25 май 2018
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Хмм.. А я то думал металлические. И если Вы говорите, что их поверхность может быть не ровной, тогда есть большая вероятность течи и из них. На выходных буду стараться успеть их тоже посмотреть...

    Совершенно с Вами согласен, нужно делать правильно. И присутствовать хочу в любом случае, так как сейчас даже официалы не совсем добросовестные...

    Вчера получил ВАСЮ, просканировал на ошибки, результат под спойлером:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CALA)
    4 Найдены неисправности:
    6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией
    P2070 00 [108] - не закрывается
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 201
    Пробег: 132955 km
    Дата: 2015.04.07
    Время: 10:07:33

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 20.4 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 73 °C
    Температура воздуха на впуске: 40 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.319 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 800 /min
    MAF_ENVD: 217.88235 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 96.0 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    MAP_ENVD: 472.2910 hPa
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 1 km/h

    6429 - Ряд 1-зонд 2
    P0136 00 [096] - неисправность в электрической цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 133522 km
    Дата: 2015.04.26
    Время: 23:37:25

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3014.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0
    Скорость автомобиля: 44 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
    Температура воздуха на впуске: 56 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.609 V
    Индекс забывания по OBD: 10
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2976 /min
    MAF_ENVD: 98.04706 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 87.0 °C
    Двигатель: рабочий статус: PUC
    Нагрузка двигателя: 0.000000 %
    STATE_LS_ENVD[0]: 4

    6430 - Ряд 2-зонд 2
    P0156 00 [096] - неисправность в электрической цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 133522 km
    Дата: 2015.04.26
    Время: 23:37:25

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3108.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 45 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 87 °C
    Температура воздуха на впуске: 57 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.609 V
    Индекс забывания по OBD: 10
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 3072 /min
    MAF_ENVD: 98.04706 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 87.8 °C
    Двигатель: рабочий статус: PUC
    Нагрузка двигателя: 0.000000 %
    STATE_LS_ENVD[0]: 4

    6132 - Отклонение цикловой подачи; цил. 6
    P0278 00 [104] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 16
    Пробег: 133422 km
    Дата: 2015.04.23
    Время: 19:37:34

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 698.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 22.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 102 °C
    Температура воздуха на впуске: 48 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.710 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Частота вращения двигателя: факт. знач.: 736 /min
    MAF_ENVD: 157.96470 mg/stroke
    Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 101.3 °C
    Двигатель: рабочий статус: IS
    Нагрузка двигателя: 28.906250 %
    Скорость автомобиля: фактическое значение: 1 km/h

    Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)
    Part No SW: 8K0 907 379 AD HW: 8K0 907 379 AD
    Компонент: ESP8 quattro H04 0060
    1 неисправность:
    02214 - Предупреждение о падении давления в шине
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 155
    Пробег: 133341 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.21
    Время: 23:11:15

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x3C00
    Hex значение: 0x4006
    Hex значение: 0x121A
    Hex значение: 0x0EB2
    Hex значение: 0x00FF

    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255)
    Part No SW: 8T1 820 043 AA HW: 8T1 820 043 AA
    Компонент: KLIMA 1 ZONE H06 0150
    1 неисправность:
    01271 - Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V68)
    001 - Превышен верхний предел - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 170
    Пробег: 133899 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.14
    Время: 08:18:40

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 13.70 V
    Температура: 12.0°C
    Температура: 13.0°C
    Счет: 11217
    Счет: 12020
    Бин.биты: 00000000
    Бин.биты: 00000111
    Время: 7.00 s

    Адрес 14: Система регулировки жесткости подвески (J250)
    Part No SW: 8K0 907 364 HW: 8K0 907 364
    Компонент: DAEMPFUNGS-SG H08 0052
    2 Найдены неисправности:
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета(G78)
    010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 80
    Пробег: 132941 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.06
    Время: 18:53:45

    Стоп-кадр:

    03262 - Ограничение комфорта
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 150
    Пробег: 132941 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.06
    Время: 18:53:45

    Стоп-кадр:
    Код ошибки: 2

    Адрес 42: Электроника двери водителя (J386)
    Part No SW: 8K0 959 793 HW: 8K0 959 793
    Компонент: TSG FA H09 0149
    1 неисправность:
    00920 - Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5)
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101100
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 49
    Индекс забывания: 147
    Пробег: 132943 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.07
    Время: 08:09:45

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393)
    Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL
    Компонент: BCM2 1.1 H80 0143

    Подсистема 1 - Part No: 8K0 951 177
    Компонент: DWA-Sensor H02 0040

    Подсистема 2 - Part No: 1K0 951 605 C
    Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

    3 Найдены неисправности:
    02615 - Запереть лючок топливного бака
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 80
    Пробег: 132942 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.06
    Время: 19:09:17

    02616 - Отпереть лючок топливного бака
    009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 80
    Пробег: 132942 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.06
    Время: 19:15:30

    02741 - Лампа правых стоп-сигнала и габаритного огня 2
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 12
    Индекс забывания: 128
    Пробег: 133586 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.04.29
    Время: 18:46:53

    Адрес 55: Корректор фар
    Part No: 8K0 907 357 B
    Компонент: Dynamische LWR H01 0030
    1 неисправность:
    00471 - БУ системы электронного регулирования демпфирования EGD(J250)
    013 - Проверте память DTC - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 80
    Отсчет времени: 0

    Из всего этого списка знаю только про давление в шинах, проблема была из-за треснувшего литого диска. После проезда по ямам немного подспускало колесо. Диск заварили, теперь все ОК.

    И про "лампу правых стоп-сигнала и габаритного огня", ее там на данный момент нет, так как недавно она перестала светить, думал сгорела. Еле достал её с помощью плоскогубцев (она или прикипела, или поплавила патрон). Купил новую лампочку, но в патрон она вставляться не захотела. Увидел, что патрон немного почерневший, да и в нем какой-то инородный кусок пластика, который собственно и не дает стать лампе на место. Хочу поменять патрон, может кто подскажет номер деталюхи или поделиться ссылкой.

    Относительно корректора фар и датчика дорожнего просвета, недели полторы назад съезжал задом с горки и ударился левой частью морды, не то бампером, не то чем-то другим (по звуку удар был сильный). Вчера, после подключения ВАСИ (на улице уже было темно), заметил, что левая и правая фары светят по разному (правая светит выше) + увидел, что перекосило бампер, зазор с капотом по левой и правой стороне разный(... Могло ли это случиться из-за этого удара?

    Ну и был бы признателен за расшифровку остальных ошибок...
     
  17. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Привет всем!
    Давненько хотел спросить, но как то руки не доходили. Никто не замечал повышенную запыляемость салона? Особенно заметна пыль на черных деталях монитора. Фильтр салона регулярно меняю, угольный оригинал. Окна никогда вообще не открываю. Стоит почистить салон, протереть, так через пару дней пыль тут как снова. Откуда она может появляться? Если кто то занимался этим вопросом буду рад ответам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    есть такое
    у меня два фильтра стоит
    и регион не сильно то и пыльные
    но все равно очень много пыли
    особенно алькантара ее хорошо накапливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Явно эта пыль не через воздуховоды, я заглядывал внутрь, фонарем светил, они чистые. Если и есть в них пыль то совсем чуть чуть. откуда тогда?? Окна и двери вроде плотно закрыты, не свистит нигде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    трудно понять так откуда
    я решил не заморачиватся
    просто регулярная уборка с пылесосом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...