Люди добрые подскажите, столкнулся с проблемой, перестала запускаться на холодную, утром, у нас -10 за бортом, простоит ночь, включаю зажигание, а температуру показывает 90гр, соответственно не запускается, крутит, вспышки есть, но ни в какую. Может ли быть из за мойки мотора(хотя прошло уже больше недели), понимаю, что может быть датчик температуры ОЖ, где он находится на нашем моторе? И он ли это 1193101400?
Доброй ночи, уважаемые форумчане! Кто что может сказать относительно "металлического цокота" со стороны левой клапанной крышки? Двигатель работает на горячую. При падении оборотов звук слышен отчетливее. Видео прикрепил ниже. Заранее спасибо!
Спасибо за оперативный ответ. Сегодня снял запуск на холодную (пробег 134000) Подскажите, нужно ли снимать двигатель для замены натяжителей?
Еще есть проблема с течью масла, сняв защиту с морды увидел что днище в нём (защита в том числе). За 1200 км пробега долил около 1-го литра. Откуда сифонит, не понятно, все очень плотно собрано и что либо увидеть сложно. Но заметил вот что, клапанная крышка со стороны лобового немного в масле, а в болах, которые её держат тоже есть капли... У кого есть какие предположения относительно этого?
скорее всего течет сальник коленвала что-бы его поменять надо снять коробку соответственно заодно поменять цепи и натяжители ну и за компанию посмотреть состяние катов при необходимости удалить В случае успешного ремонта ездить кайфовать и не забывать про форсунки
конечно может телефон так звук пишет громко но тарахтит жесть как сильно прям отчетливый звук стука металлический
И Вам спасибо за ответ! Катализаторы удалены предыдущим хозяином (установлена обманка), в добавок обрезаны стандартные глушители и приделаны прямотоки, шума от неё жесть (сниму как-то видео). При езде, у рядом стоящих авто, срабатывает сигнализация... Денис К выше написал, что без снятия двигателя не обойтись. Вы же говорите, что можно снять только коробку. Или я может чего не понимаю?) С автомобилями раньше дела не имел... Вдруг чего, извиняйте за глупые вопросы) Заказал шнурок (ВАСЮ), сегодня надеюсь его заберу и проверю давление в форсунках. Как я понимаю, пока лучше на ней не ездить? Но до гаража доехать как-то нужно... (Заводится нормально, мотор не троит, ошибок нет) Телефон видимо немного усиливает звук, но в живую цокот отчетливо слышно. Равномерный, при повышении оборотов пропадает , а скорее всего становится монотонным и его таким образом менее слышно на фоне звука работы всего двигателя
когда снимете коробку станет ясно сможет мастер открутить крышки или нет на крайняк приопустить мотор немного и все получится ездить можно но с ремонтом не затягивать
согласен с максимом про сальник, и с клапанными крышками у меня были тоже не приятности - текла водительская сторона возле лобового стекла, снятие, протирка и установка обратно помогла, но они пластиковые могут быть не ровными. по поводу замен цепей и натяжителей без снятия двигателя: где то читал про умельцев которые раздвигали движок с коробкой на 10-20 сантиметров и вытягивали цепь, на новой разъединяли звено, заводили и соединяли обратно. можно сделать что и как угодно это дело Ваше, по правильному и, на мой взгляд по хорошему, надо снимать мотор, спокойно и аккуратно менять цепи и все остальное, после чего ставить обратно. если выберете другой способ, советую находиться в момент замены там и смотреть самому. но дело Ваше.
Хмм.. А я то думал металлические. И если Вы говорите, что их поверхность может быть не ровной, тогда есть большая вероятность течи и из них. На выходных буду стараться успеть их тоже посмотреть... Совершенно с Вами согласен, нужно делать правильно. И присутствовать хочу в любом случае, так как сейчас даже официалы не совсем добросовестные... Вчера получил ВАСЮ, просканировал на ошибки, результат под спойлером: Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CALA) 4 Найдены неисправности: Спойлер 6569 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 00 [108] - не закрывается Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 201 Пробег: 132955 km Дата: 2015.04.07 Время: 10:07:33 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 697.00 /min Нормированное значение нагрузки: 20.4 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 73 °C Температура воздуха на впуске: 40 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.319 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 800 /min MAF_ENVD: 217.88235 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 96.0 °C Двигатель: рабочий статус: IS MAP_ENVD: 472.2910 hPa Скорость автомобиля: фактическое значение: 1 km/h 6429 - Ряд 1-зонд 2 P0136 00 [096] - неисправность в электрической цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 133522 km Дата: 2015.04.26 Время: 23:37:25 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3014.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 Скорость автомобиля: 44 km/h Температура охлаждающей жидкости: 87 °C Температура воздуха на впуске: 56 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.609 V Индекс забывания по OBD: 10 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 2976 /min MAF_ENVD: 98.04706 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 87.0 °C Двигатель: рабочий статус: PUC Нагрузка двигателя: 0.000000 % STATE_LS_ENVD[0]: 4 6430 - Ряд 2-зонд 2 P0156 00 [096] - неисправность в электрической цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 133522 km Дата: 2015.04.26 Время: 23:37:25 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3108.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 45 km/h Температура охлаждающей жидкости: 87 °C Температура воздуха на впуске: 57 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 13.609 V Индекс забывания по OBD: 10 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 3072 /min MAF_ENVD: 98.04706 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 87.8 °C Двигатель: рабочий статус: PUC Нагрузка двигателя: 0.000000 % STATE_LS_ENVD[0]: 4 6132 - Отклонение цикловой подачи; цил. 6 P0278 00 [104] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 133422 km Дата: 2015.04.23 Время: 19:37:34 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 698.00 /min Нормированное значение нагрузки: 22.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 102 °C Температура воздуха на впуске: 48 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 13.710 V Индекс забывания по OBD: 40 Частота вращения двигателя: факт. знач.: 736 /min MAF_ENVD: 157.96470 mg/stroke Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 101.3 °C Двигатель: рабочий статус: IS Нагрузка двигателя: 28.906250 % Скорость автомобиля: фактическое значение: 1 km/h Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Part No SW: 8K0 907 379 AD HW: 8K0 907 379 AD Компонент: ESP8 quattro H04 0060 1 неисправность: Спойлер 02214 - Предупреждение о падении давления в шине 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 155 Пробег: 133341 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.21 Время: 23:11:15 Стоп-кадр: Hex значение: 0x3C00 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x121A Hex значение: 0x0EB2 Hex значение: 0x00FF Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Part No SW: 8T1 820 043 AA HW: 8T1 820 043 AA Компонент: KLIMA 1 ZONE H06 0150 1 неисправность: Спойлер 01271 - Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V68) 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 170 Пробег: 133899 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.14 Время: 08:18:40 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Температура: 12.0°C Температура: 13.0°C Счет: 11217 Счет: 12020 Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 00000111 Время: 7.00 s Адрес 14: Система регулировки жесткости подвески (J250) Part No SW: 8K0 907 364 HW: 8K0 907 364 Компонент: DAEMPFUNGS-SG H08 0052 2 Найдены неисправности: Спойлер 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета(G78) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 80 Пробег: 132941 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.06 Время: 18:53:45 Стоп-кадр: 03262 - Ограничение комфорта 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 150 Пробег: 132941 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.06 Время: 18:53:45 Стоп-кадр: Код ошибки: 2 Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Part No SW: 8K0 959 793 HW: 8K0 959 793 Компонент: TSG FA H09 0149 1 неисправность: Спойлер 00920 - Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 49 Индекс забывания: 147 Пробег: 132943 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.07 Время: 08:09:45 Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Компонент: BCM2 1.1 H80 0143 Подсистема 1 - Part No: 8K0 951 177 Компонент: DWA-Sensor H02 0040 Подсистема 2 - Part No: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301 3 Найдены неисправности: Спойлер 02615 - Запереть лючок топливного бака 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 80 Пробег: 132942 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.06 Время: 19:09:17 02616 - Отпереть лючок топливного бака 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 80 Пробег: 132942 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.06 Время: 19:15:30 02741 - Лампа правых стоп-сигнала и габаритного огня 2 012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 128 Пробег: 133586 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.29 Время: 18:46:53 Адрес 55: Корректор фар Part No: 8K0 907 357 B Компонент: Dynamische LWR H01 0030 1 неисправность: Спойлер 00471 - БУ системы электронного регулирования демпфирования EGD(J250) 013 - Проверте память DTC - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 80 Отсчет времени: 0 Из всего этого списка знаю только про давление в шинах, проблема была из-за треснувшего литого диска. После проезда по ямам немного подспускало колесо. Диск заварили, теперь все ОК. И про "лампу правых стоп-сигнала и габаритного огня", ее там на данный момент нет, так как недавно она перестала светить, думал сгорела. Еле достал её с помощью плоскогубцев (она или прикипела, или поплавила патрон). Купил новую лампочку, но в патрон она вставляться не захотела. Увидел, что патрон немного почерневший, да и в нем какой-то инородный кусок пластика, который собственно и не дает стать лампе на место. Хочу поменять патрон, может кто подскажет номер деталюхи или поделиться ссылкой. Относительно корректора фар и датчика дорожнего просвета, недели полторы назад съезжал задом с горки и ударился левой частью морды, не то бампером, не то чем-то другим (по звуку удар был сильный). Вчера, после подключения ВАСИ (на улице уже было темно), заметил, что левая и правая фары светят по разному (правая светит выше) + увидел, что перекосило бампер, зазор с капотом по левой и правой стороне разный(... Могло ли это случиться из-за этого удара? Ну и был бы признателен за расшифровку остальных ошибок...
Привет всем! Давненько хотел спросить, но как то руки не доходили. Никто не замечал повышенную запыляемость салона? Особенно заметна пыль на черных деталях монитора. Фильтр салона регулярно меняю, угольный оригинал. Окна никогда вообще не открываю. Стоит почистить салон, протереть, так через пару дней пыль тут как снова. Откуда она может появляться? Если кто то занимался этим вопросом буду рад ответам.
есть такое у меня два фильтра стоит и регион не сильно то и пыльные но все равно очень много пыли особенно алькантара ее хорошо накапливает
Явно эта пыль не через воздуховоды, я заглядывал внутрь, фонарем светил, они чистые. Если и есть в них пыль то совсем чуть чуть. откуда тогда?? Окна и двери вроде плотно закрыты, не свистит нигде.