Вот сцуки) Обманули значит. Но все равно, вариатор мне намного больше нра чем дсг или обычный автомат..
что тут скажешь - всяк кулик свое болото хвалит (с) Too т.с. про болячки пятерок много написано на форуме, здесь уже вам написали что машина достаточно надежна
Все кватры с мотором 3.2 были с типтроником!!!!у нас две машины а 5 с 3.2 одна 2008,вторая 2010 есть еще ку5 3.0 тди с дсг так вот а5 обе едут одинаково и чувствуется как работает обычный автомат,а вот на ку 5 реально ровный поток мощности при разгоне без малейшего толчка при переключениях Кстати до сих пор не можем решить проблему с расходом...та которая постарше ест в пробках 13.3,на трассе 8.0 причем в жестком темпе,та которая помладше ест в городе 18,на трассе минимум 10-11,где прикол хрен пойму
только так и не иначе, никаких с-троников на 3,2 А5 не было никогда! 3,2 моно - вариатор (мультитроник) 3,2 ква - типтроник
на Q5 только c 2011г. на 2,0Тбезин стали ставить типтроник! остальные - с-троник... на рестайле Q5 и на 3,0Т появился типтроник!
Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией. Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах". Коробки DSG выпускают на заводе Volkswagen в Касселе. Помимо моделей Golf R32 и 250-сильного Audi TT 3,2 quattro коробки передач DSG будут устанавливаться и на менее мощные автомобили. В скором времени DSG станет доступной на Touran, Passat, Bora и Golf следующего поколения. И чем она плоха?
С-троник всем хорош кроме надежности.В будующем уверен они будут надежнее чем сейчас.Как это было с вариатором. Очень не приятно что VAG ставит эксперименты на своих клиентах.ИМХО http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325 Еще могу много подобных ссылок найти. Целый сайт посвешен проблемам с этими коробками http://dsg7.com/