Именно оно! Короче, в чем соль.. Если у тебя дребезжит что-то.. то это 90% центральный глушитель, в него две трубы приходят в один и две выходят. Его вырезают и вваривают на каждые две трубы по одному пламягисителю. Получается вместо одного глушителя (одной банки) - два пламягасителя. Звук при этом не меняется вообще, просто пропадает дребезжание. Если хочешь поменять именно звук выхлопа - нужно менять задние банки. Их две на 3.2. Это сильно дороже. Меня звук выхлопа устраивает, поэтому я хочу только глушитель поменять, который развалился весь.
Это? А у меня кажется, да и товарищу, который со мной слушал этот треск на яме, что звук именно из задней левой банки, вот и подумал вварить вместо двух бочек два пламягасителя и 100% звук будет другой, но вот на сколько, т.к. тазовый прямоток не нужен, хочется оставить тишину до 3000 оборотов. Куда кстати обращался? Они сами определили что и в каком месте рассыпалось?
Да, у меня звук в сервисе первоначально определили из банки, которую ты обвел на рисунке. Вместо задних банок нельзя ставить пламягасители. Нужно вваривать именно банки, только другие - какие это уже подбирать по звуку нужно.
На прошлой неделе делал ТО у ОД. Замена масла, фильтров и масла в вариаторе. Вчера утром при запуске загорелся CHECK, горел постоянно, не моргал. Машина работает как обычно, без замечаний. Заглушил/запустил/Даехал до работы - не погас. Спустя 12 часов тоже не погас. Сбросил клемму на пару минут - не погас. Простояла со вчерашнего вечера до сегодняшнего, завожу - ЧЕК ПРОПАЛ!!! Полтергейст???
ошибка все равно осталась в памяти сбрасывать клему не выход (обманывать самого себя) Диагностика покажет.
Ну так это в памяти. Допустим из-за бензина выскочила ошибка. Раз она не светится, значит система работает в обычном режиме, не в аварийном?
У меня тоже самое было, работала ровно, потом диагностика показала "недостаточный расход воздуха", сервисмены сказали ерунда, скинули ошибку, сказали повторится, то будем дальше смотреть на расходомер воздуха, пока катайся.
Вот вот. Если повторится, будем думать)) Подсос воздуха во впускной тракт как-то можно диагностировать? Ошибок ЭБУ нет...
Да, ставился на переднеприводные моего года. Пробег 50 000. Замена по регламенту на 60 000, но есть рекомендация Ауди Россия - 60 000 или 4 года. Рекомендации могу сказать здравые. Например По регламенту замена салонного фильтра нужна через 30 000, рекомендация - 2 раза в год. Я менял в прошлом году, проехал 10 000, вынул фильтр и ужаснулся, он полностью забит!!!
Я вот все не могу решить менять мне масло или нет, пробег 66к, ОД говорит не менять, двое из партнеров клуба ВАГ сервис вроде и АПЕКС говорят менять) Салонный и воздушный меняю каждую смену масла, по нашим пробкам и через 5000 км салонный уже весь темный, климат все время включен, окна почти не открываю.
Раз в регламенте написано менять на 60 000, надо менять. Вдруг чего случится, куланц поможет, а так его не видать.... Мне двигатель полностью в сборе меняли по куланцу. Если бы не было всех отметок ТО, то не видать бы мне его
Для успокоения души?) Лучше/хуже/без изменений стало? У меня что при медленном, что при активном разгоне есть легкий такой пинок при переключении на третью, у тебя такое наблюдается? На остальные передачи вроде норм, не дсг конечно, но вот именно на третью мне кажется более четко ощущается.
Потела прокладка акпп,не критично но я решил ее поменять ну и заодно масло и фильтр с пробкой.Что-бы больше туда не заглядывать.Хуже/лучше по ошушениям не стало. Был до и сейчас после замены маленький толчок с 2 на 3 но это абсолютно нормально. Если-бы не прокладка все равно-бы поменял масло на 100-120 т.км