В ауди центр восток написано, что подменка предоставляется только в случае ГАРАНТИЙНОГО ремонта, куда кузовные работы не входят.
Реально во всех, тока если гарантийный ремонт, то бесплатно, если сам делаешь, то за кровно заработанные, стоит сей сервис в зависимости от того, какое авто берешь, где-то от 4 кило рублей/сут и выше. Короче дешевле на такси покататься
Я о возможности "договориться", мне в форде давали на месяц за 10к руб. фокус 3, пока мой чинился после дтп.
Лежал прайс, когда машину сдавал в ремонт в отделе сервиса. A4,А5,А6 и А8. Цен точно не помню, но от 4 х точно было, может от комплектации зависит, х.з. За что купил, за то и продаю. Но даже 2,5 штуки, если тачка дней 10 будет в ремонте, это тоже очень весомые деньги. Полстраны месяц вкалывает чтобы их заработать
2500 это акция у АЦВ. Те кто такие деньги пол месяца зарабатывают, не ездят на новых ауди и не обслуживают их у дилеров. 2500 за А4 это очень дешево, если смотреть на цены в прокате на авто подобного класса. Это 60 евро, я за эти деньги в Хорватии еле нашел сраную корсу - фв поло... А при длительном сервисе, я в метро спускаюсь и не парюсь) быстро и бесплатно
Подскажите, чтобы поменять натяжитель в левой голове, надо коробку снимать и сколько стоит в среднем?
Дык на метро тоже владельцы ауди не ездят, исключительно на электричках и пешком Марка вполне доступна для всех, сегмент выбора очень большой и на любой кошелек. Так что я бы не стал так утверждать. На дороге все равны
всем привет!!! рад оказаться в вашем обществе. наконец то до меня донесли что тут можно очень много для себя подчеркнуть!!! у меня така проблема, при резком наборе скорости выпадает чекин.. в салоне ( не офиц) сказали что что-то с распредвалом.. но заметил что чек сам пропадать начал. короче.. 6-8 раз глушишь и заводишь и чек пропадает, до определенного момента,( когда давишь на педаль газа) , при спокойной езде чек не выпадает.
Ошибки считать для начала нужно, а дальше думать уже. То что чек сам гаснет через ннн-ое кол-во перезапусков двс означает лишь то, что ошибка не постоянная. Отклонение от параметров есть, но не критичное. В момент пикового валилова показания какого-либо датчика падают за границы нормальных и загорается чек. Газ отпускаешь, параметры возвращаются в норму и чек гаснет.
спасибо ещё раз всем. я делал диагностику при вкл. чеке. сказали распредвал. но что бы понять надо движок снять( з5 т.р.) и тогда причину скажут. но может просто эл-ка сказали... при выкл. чеке диагностика показывает что всё хорошо.. но надаело что при повышенных оборотах он появляется. но и 35 т.р. отдавать за может быть просто так неохота.
Заканчивай ездить по помоечным сервисам Серьезно, есличо! К дилеру на диагностику, где грамотные специалисты. Или хотя бы уж в проверенное место, где без разводов скажут что именно. Заключение диагноста "распредвал, - нужно разбирать двигатель"... мне лично не понятно.. Должен быть номер ошибки и расшифровка, тогда можно что-то сказать.. а так.. больше похоже на пальцем в небо. Без обид
Вчера забрал на почте шнурок вагком, сконектился, ошибки считал, вроде все ок. Не могу найти, как зайти в группу 93, для которой все это покупалось, знающие и опытные, куда ковырять?