если только система изменения геометрии, только я не в курсе, есть она на наших моторах..у меня одно время сыпались ошибки одна за другой по дросселю, EPC загоралось каждый день, оказывается отошел разъём от самого дроселя 6-ти контактный, защёлкнул обратно, сбросил ошибки и езжу радуюсь)
Одноклубники.А кто нибудь ставил,впуск на 3.2? Хочу поставить от АПР только написано что он для S4 3.0т.По идеи должно все подойти.
что значит впуск? коллектор? нахрена? Мотор атмосферный делать - так выпуск.. и то только ради звука..
почему колхоз? прирост 10-15 сил и выпуск немного даст. Ну а главное звук,агонь Конечно наверно-бы не заморачивался.Просто все достается почти за даром.
Есть понимание процесса и опыт других товарищей. Так вот: впуск даже на турбо-моторе маловероятно даст 10-15 сил. На Д2 и здесь на форуме куча людей, которые ставили, замеряли и выбрасывали нафиг. А так это похоже на басни стритейсеров начала 2000х годов: 15 сил впуск, 30 выхлоп, 50 чип - итого девятка стала Порше
у меня опыта нет. если судить по твоему то все фильтры нулевого сопротивления различные системы выпуска это все глобальный обман и деньги на ветер? Моя цель улучшить звук и убрать катализаторы,поэтому и спрашиваю тут у кого есть опыть. Можешь конкретно что-то посоветовать?
Правильная система впуска на турбо, или на высокофорсированном атмо моторе конечно не развод, но и далеко не первая ступень тюнинга. К тому же нужно учитывать, что эти системы требуют более тщательного ухода. чем просто замена фильтра раз в 15 тысяч км. Например на Субару фильтр чистили раз в 5к и смазывали спец. маслом (фильтр был "металлический") У мня сток. Просто знаю, что игры со впуском/выпуском на простом атмо - ерунда. По звуку: 1.Смотришь видео на ютубе,заказываешь, ставишь выхлоп. 2.Варишь выхлоп у правильных пацанов. думаю так...
Нашел адаптер для огрызка. Что он дает? Синезуб работает и без него, может зарядка и прослушивание музыки (надежда умирает последней)?))
Точно не скажу, но в бмв подобная приблуда заряжает телефон, а также усиливает прием сигнала телефоном за счет штатной антенны автомобиля.
подскажите от чего может повысится расход ? на 3.2 17-19 литров при пенсинерской езде. диагностика ничего не показывает.
Сочится топливо через ТНВД быть может. У меня на S5 при спокойной езде в городе (без пробок) расход 10.8 л/100 км.
Все эти конусы и прочие нулевики не для нашей страны. У нас повышенная загрязненность и пыльность, а этот "фильтр" открытого типа и загрязняется ну очень быстро (1000-2000 км и промывать). Прироста как такового нет, в жаркую погоду возможно будет только хуже. Оно вам надо?