у меня такой расход по Москве с учетом пробок и старта на светофорах! На трассе примерно 10-11! Может понятие пенсионерской езде у всех разное)))
В общем дождался прихода на склад банок для выхлопа, предлагают 2 банки на выбор - один или два и средняя часть с замечанием: "14829 на наш взгляд будет предпочтительней, т.к. у нее длинней насадка. А на А5 есть вероятность что при установке придется ставить глушитель под углом, а следовательно потребуется отрезать насадку и приварить ее тоже под углом. Но если установщики достаточно опытные, то они и тот и тот поставят как угодно)." Вот теперь бы найти человека с прямыми руками, чтобы это все смонтировать... может что посоветуете? или кого
Фильтр нулевого сопротивления имеет смысл ставить только в составе подготовленного кем-то мощностного тюнинг-кита. Например, обычно делают впуск+выпуск+чип. Соответственно, чип настраивается исходя из изменённых параметров впуска/выпуска, а в идеале -- под конкретный автомобиль. Покупать впуск в отдельности -- бессмысленная затея. Да, это улучшит разгон, но не в секундах, а только в плане морального удовлетворения.
Хорошо, но тюнингом это всё может считаться только если оно улучшит результат разгона до сотни. Если нет, то это всё бесполезно. )) Могу кстати открыть небольшую тайну (если вдруг кто не знает). На атмосфернике V6 можно стартовать с двух педалей. Держим тормоз, добавляем газу, поднимая обороты. При отпускании тормоза машина сорвётся с места намного интенсивнее. Я проверял на своей: улучшает разгон до сотни примерно на 0.3-0.4 сек. Не знаю правда поможет ли на переднем приводе, у меня кватро. По сути, аналог лонча. UPD: Прошу прощения, забыл упомянуть: актуально, конечно, только для типтроника.
Попробуйте так сделать, потом расскажете как себя чувствует коробка и сцепление Вообще-то, это лаунч контроль называется, и в дсг и мультитронике такой функции нет
Абсолютно верно! При диагностике потом можно будет посмотреть, сколько раз так "срывался с места" предыдущий владелец
Я не один год так делаю, причём на обеих машинах. Не означает, впрочем, что я это кому-то рекомендую. А где в типтронике сцепление? Как это нет? А в S-Tronic? (DSG то бишь) p.s. Слово "launch" читается "лонч".
А можно поподробнее? У меня просто VAG-COM уже три года, но я там ни разу не видел ошибок АКПП. В каком разделе это можно посмотреть? Вы пользуетесь VAG-COM?
Подробнее вам смогут рассказать специалисты по Васе Я не специалист. Просто видел, как вытаскивался отчет по коробке: и средняя скорость движения, и количество launch и т.д. Дилер, на сколько я знаю, тоже эту информацию проверяет, и даже существует ограничение на количество launch, которое допустимо. При превышении - лишение гарантии
А если вы не специалист, как вы можете утверждать, что эти данные туда пишутся и их можно просмотреть? И про какую коробку идёт речь? Про типтроник? У вас на S5 какая коробка? Все коробки разные и диагностика у них тоже разная. И уровень, так сказать, глубины диагностики тоже разный. Например, на 911 типтрон пишет в диагностику любые подробности: проскальзывания, перегрев итд итп и ещё кучу всего. На А5 3.2 (у меня) за всё время единственный блок, в котором не было ни одной ошибки -- это блок АКПП, реально.
Могу утверждать, потому что видел отчет собственными глазами, видел информацию, которую выводили на компьютер при диагностике коробки. Уверен, многие пользователи данного форума смогут подтвердить мои слова У меня коробка шестиступенчатый гидротрансформатор, аналогична той, отчет по которой я видел. На этих коробках, как раз, и встречается launch.
вообще-то транскрипционно читается как "лаунч". так же грамотные эту систему называют "лаунч-контрол".