встреча филологов) читается лоонч, с длинным о в соседней ветке обсуждали это, 200 стартов и эта функция блокируется, разблокировать можно у од с потерей гарантии и вероятно с потерей куланца на коробку. Так что количество стартов пишется в мозги, другой вопрос что тот же вася может и не уметь это читать.
мне лончевать не на чем, у меня мультитроник. http://www.merriam-webster.com/dictionary/launch Обидно поди, что поумничать не получилось?
В общем, съездил наконец-то в сервис с жалобой на дребезжание из выхлопной трубы. При мне смотрели, звук явно идет не от глушителей и резонатора. Дребезг такое ощущение идет от гофр. На вид они живее всех живых, но треск идет от них.. Заглушили машину и потрясли всю трубу выхлопную, из гофр сразу дребезг пошел.. Предложили два варианта Покупать две гофры в сборе с резонаторами идут, каждая по 20 тыс (в экзисте по 10 за каждую) или сказали лучше ехать в сервис по тюнингу глушаков и просто заменить гофры отдельно.. Но ценник, судя по обзвону таких сервисов - 10-15тыс за замену двух гофр. В общем, думаю.. забивать не хочется Сделаю, но пока не могу решить, купить все новое и махнуть - бюджет 30 ка.. или за 12 тыс махнуть гофры.. я бы купил оригинал и не морочился, но официалы сказали, что оригинал судя по всему не очень качественный, я далеко не первый на 3.2 с такими проблемами.. у всех разное, у кого гофры, у кого резонаторы разваливаются, у кого глушители..
поди для красного словца дописал.. щас поумничаю с целью повышения твоих знаний - лаунч контроль имеет смысл только на турбомоторе и с МКПП для того чтобы давление наддува было положительным, лауч контроль как раз и помогает выйти на пиковые значения наддува. всё остальное лажа. ибо на атмосфернике с МКПП и так можно держать обороты педалькой, а гражданские автоматы не для гонок, коробка от неё умирает быстро, к тому же она не постоянно доступна из-за банального перегрева. произношение есть на аудиозаписи по ссылке слышу лоунч, никак ни лоонч
и не одна даже... так что, мой друг, если ты обычный офисный торгаш то тебе будет невдомек узнать, что помимо английского акцента, есть и американское произношение слова "launch". общался бы с иностранцами по автомобильной тематике, познал бы, что даже коренные саксы чтущие фонетику своего родного произносят автомобильную систему launch control на американский манер(откуда она, собственно, родом).
дада, не угадал, не торгаш. твои фантазии меня не трогают, есть транскрипция слова и правила его произношения, и успокойся. буквы у там нет ни в каком варианте.
отпишусь, может кому интересно и полезно будет: приобрел А5 3,2 Q ремонтные работы: замена опор двигателя (10 700 обе) 8700 работа, замена обоих датчиков в ручках (2700 за штуку) 1350 работа за 1, замена прокладок клапанных крышек (900 р штука) 3 с чем то работа. в перспективе замена задних фонарей на диодные (30т.р. комплект) 9000 работа, ну это уже для красоты))) в остальном машинка без нареканий, 2008г. 65 000 пробег.
A5 3.2 горит чек(код ошибки) Привет владельцам 3.2!имею 3.2 Quattro 2008 года!последнюю неделю загорается чек,пробывал удалить Васейдиагност !через день два опять загорался!ошибки выдает такие. 1.6121 отклонение количество впрыскиваемого топлива на цилиндре 1. 2.6322 система впуска. Недостаточной расход воздуха. На что грешить?свечи иди катушки?по первой ошибке!к слову 6 свечей и катушек менял 30 тыс назад ,там была такая же херня только машина захлебывалась((
Попробуй сюда написать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 Подскажут что делать.Удалил.