A5 B8 Общий блог владельцев А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем FFFRENCH, 10 окт 2012.

  1. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Самому бы это делать не советовал. Оч хрупкий он. Если че не так сделаешь, потом измучаешься
     
  2. nik86

    nik86 Новичок

    6 окт 2013
    19
    А 5 3.2 2008
    спасибо что предупредили
     
  3. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Сгоняй лучше к офицалам, пусть все проверять и сделают как положено. Я только к ним ездию и только в ац север. Там ребята толковые знают свое дело. Машина слишком сложная по напичкана для самодеятельности.
     
  4. Georgio

    Georgio Bad e-mail

    6 ноя 2008
    881
    A5 3.2Q
    #564 Georgio, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Иногда не заводится с первого раза 3.2 фси

    13.01.
    Update!!!!
    Проблема оказалась в нерабочей форсунке, который попортил бензин.
    поменяли все форсунки, уже проехал более 500км. проблем не замечено, машина заводится как на холодную так и на горячую отлично и не глохнет.
    Заправляйтесь только на проверенных АЗС.
    Всем удачи.








    Update!!!!!!

    Ребят по хоже все хуже и хуже, сегодня машина на горячем вообще отказалась держать обороты при заводке, т.е. Когда заводил авто она заводилась и через сек. Глохла и так раз 10 подряд...
    Что делать куда смотреть? Больше всего бесит!!! То что никто нечего не может особо сказать!!! Диагностика нечего не показывает! Ошибок 0!!! Заказал свечи оригинал, в среду поменяю, но сомневаюсь что это что то дасть.
    Наверное в четверг поеду к фанату, надеюсь хотя бы он скажет что то толковое и сможет найти причину...
    Может реле бензонасоса?
    Подскажите можно ли как то понять это из за форсунок или нет? Или тупо менять все форсунки по 5тыщ. ? Да если даже поменяю никто не дает гарантию что это поможет и вот это больше всего бесит!




    _________________________________________________







    Приветствую друзья, опять я со своими вопросами, ну уж извиняйте, но прежде чем что либо делать/куда либо ехать советуюсь с вами чтобы представлять суть о проблеме...
    Авто А5 3.2квака 09' 51000км.
    Проблема такая, иногда машина не заводится с первого раза, вставляешь ключ нажимаешь чтобы завелась и она начинает крутить стартер и как бы заводится но обороты падают и глохнет, как будто бенз что то перекрывает по ощущениям, если в "тот самый момент" подать газку то машина не глохнет, такое бывает примерно раз в 15-20заводок... С разной периодичностью...
    Но иногда очень долго такое не происходит.
    Так же не важно на горячую или холодную заводишь.
    Где то вычитал что такое бывает когда не работает или глючит какое то там реле бензонасоса, но честно говоря так и не смог понят что где и как.

    Если у кого была аналогичная проблема отпишитесь как решили, или может у кого то есть предположения?
    На диагностику ездил буквально пару недель назад ошибок никаких не показала.
     
  5. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    мерь давку в рампе, как глушишь.. наверняка форсунка(ки) мертвые, не держат давление...
     
  6. Игорь122

    Игорь122 Новичок

    27 авг 2013
    42
    A5 1.8T
    Если форсунка(и) полетели, то это плохо очень. Сам сталкивался с такой проблемой, но у меня форсунка здохла в один момент, сразу же после того как заправился на Газпроме. Суть в том, что через сломанную форсунку начинает брызгать бензин и попадает в масло, а если долго будешь ездить с такой гремучей смесью , то попадешь на ремонт двигателя. Езжай в сервис, пусть проверят топливную систему (давления по всем элементам), вполне вероятно, что бензонасос сломался.
     
  7. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Было точно такое же, поменял форсунки, за одно почистил впускной коллектор с клапанами - забыл про эту проблему!!

    Это происходит на горячую, на холодную двигатель запускается как часы, давление в рампе падает и бензин стекает в камеру сгорания, когда ты пытаешься завести, двигателю приходится сначала прокрутить то что стекло, а уже потом он начинает переваривать нормальную горючку.
     
  8. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    а как прочистил впускной коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ

    делали чистку геометрии в коллекторе, замена форсунок, чистка впускных клапанов


    автору думаю пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501
     
  10. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    А скока стоит интересно такая чистка. У мя пробег 80, я дросель когда чищу, вижу, что впуск уже тоже грязный, но туда долезть не долезу, сам бы не полез точно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Georgio

    Georgio Bad e-mail

    6 ноя 2008
    881
    A5 3.2Q
    Благодарю! С Москве делали? Можете контакты дать? И по чем данная процедура у вас вышла?
     
  12. Georgio

    Georgio Bad e-mail

    6 ноя 2008
    881
    A5 3.2Q
    Так бензонасос или форсунки? Или и то и другое?
     
  13. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Georgio нормальный сервис
     
  14. Georgio

    Georgio Bad e-mail

    6 ноя 2008
    881
    A5 3.2Q
    Где??? :)
     
  15. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Делал в Ханты-Мансийске, Вам лучше к ФАНАТУ обратится по вопросу замены всего этого, тем более Вы в Москве. Я отдал 11 тыс. руб. за все выше перечисленное + масло менял, все фильтра.
     
  16. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Фанат говорит, там работы на 2 дня.
    За два дня можно двигатель разобрать-собрать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #577 Racer-Man, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    все верно, оставлял машину на два дня, мастер после снятия всего навесного замачивал клапана, на следующий продувал воздухом, говорит нагар был, но не смертельно + почистил дроссель какой то химией брызгающей.

    через пару тыс. км. заехал на повторную чистку, но уже без разбора, для профилактики.

    вообще перед всем этим делом проконсультировался с ФАНАТОМ и в ходе работы так же к нему обращался (по телефону), только респект ему, выручал всегда!
     
  18. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Я понять не могу, как можно почистить клапана не снимая голову? Или головы тоже скидывали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Когда снимаешь впускной, клапана видно! Естественно некоторые из них открыты, некоторые закрыты, крутим аккуратно за шкив коленвала и ловим позиции клапанов в которых они закрыты, и чистим по очереди каждый, и того два дня выходит!
     
  20. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Ок, а то что счищается, он ведь потом когда клапан откроется попадет в цилиндр? то есть нагар полетит в цилиндр, может стенки цилиндров поцарапать... как-то, не совсем я понимаю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...