Сгоняй лучше к офицалам, пусть все проверять и сделают как положено. Я только к ним ездию и только в ац север. Там ребята толковые знают свое дело. Машина слишком сложная по напичкана для самодеятельности.
Иногда не заводится с первого раза 3.2 фси 13.01. Update!!!! Проблема оказалась в нерабочей форсунке, который попортил бензин. поменяли все форсунки, уже проехал более 500км. проблем не замечено, машина заводится как на холодную так и на горячую отлично и не глохнет. Заправляйтесь только на проверенных АЗС. Всем удачи. Update!!!!!! Ребят по хоже все хуже и хуже, сегодня машина на горячем вообще отказалась держать обороты при заводке, т.е. Когда заводил авто она заводилась и через сек. Глохла и так раз 10 подряд... Что делать куда смотреть? Больше всего бесит!!! То что никто нечего не может особо сказать!!! Диагностика нечего не показывает! Ошибок 0!!! Заказал свечи оригинал, в среду поменяю, но сомневаюсь что это что то дасть. Наверное в четверг поеду к фанату, надеюсь хотя бы он скажет что то толковое и сможет найти причину... Может реле бензонасоса? Подскажите можно ли как то понять это из за форсунок или нет? Или тупо менять все форсунки по 5тыщ. ? Да если даже поменяю никто не дает гарантию что это поможет и вот это больше всего бесит! _________________________________________________ Приветствую друзья, опять я со своими вопросами, ну уж извиняйте, но прежде чем что либо делать/куда либо ехать советуюсь с вами чтобы представлять суть о проблеме... Авто А5 3.2квака 09' 51000км. Проблема такая, иногда машина не заводится с первого раза, вставляешь ключ нажимаешь чтобы завелась и она начинает крутить стартер и как бы заводится но обороты падают и глохнет, как будто бенз что то перекрывает по ощущениям, если в "тот самый момент" подать газку то машина не глохнет, такое бывает примерно раз в 15-20заводок... С разной периодичностью... Но иногда очень долго такое не происходит. Так же не важно на горячую или холодную заводишь. Где то вычитал что такое бывает когда не работает или глючит какое то там реле бензонасоса, но честно говоря так и не смог понят что где и как. Если у кого была аналогичная проблема отпишитесь как решили, или может у кого то есть предположения? На диагностику ездил буквально пару недель назад ошибок никаких не показала.
Если форсунка(и) полетели, то это плохо очень. Сам сталкивался с такой проблемой, но у меня форсунка здохла в один момент, сразу же после того как заправился на Газпроме. Суть в том, что через сломанную форсунку начинает брызгать бензин и попадает в масло, а если долго будешь ездить с такой гремучей смесью , то попадешь на ремонт двигателя. Езжай в сервис, пусть проверят топливную систему (давления по всем элементам), вполне вероятно, что бензонасос сломался.
Было точно такое же, поменял форсунки, за одно почистил впускной коллектор с клапанами - забыл про эту проблему!! Это происходит на горячую, на холодную двигатель запускается как часы, давление в рампе падает и бензин стекает в камеру сгорания, когда ты пытаешься завести, двигателю приходится сначала прокрутить то что стекло, а уже потом он начинает переваривать нормальную горючку.
делали чистку геометрии в коллекторе, замена форсунок, чистка впускных клапанов автору думаю пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=353501
А скока стоит интересно такая чистка. У мя пробег 80, я дросель когда чищу, вижу, что впуск уже тоже грязный, но туда долезть не долезу, сам бы не полез точно )
Делал в Ханты-Мансийске, Вам лучше к ФАНАТУ обратится по вопросу замены всего этого, тем более Вы в Москве. Я отдал 11 тыс. руб. за все выше перечисленное + масло менял, все фильтра.
все верно, оставлял машину на два дня, мастер после снятия всего навесного замачивал клапана, на следующий продувал воздухом, говорит нагар был, но не смертельно + почистил дроссель какой то химией брызгающей. через пару тыс. км. заехал на повторную чистку, но уже без разбора, для профилактики. вообще перед всем этим делом проконсультировался с ФАНАТОМ и в ходе работы так же к нему обращался (по телефону), только респект ему, выручал всегда!
Когда снимаешь впускной, клапана видно! Естественно некоторые из них открыты, некоторые закрыты, крутим аккуратно за шкив коленвала и ловим позиции клапанов в которых они закрыты, и чистим по очереди каждый, и того два дня выходит!
Ок, а то что счищается, он ведь потом когда клапан откроется попадет в цилиндр? то есть нагар полетит в цилиндр, может стенки цилиндров поцарапать... как-то, не совсем я понимаю..