Согласен, но это техника и ей свойственно ломаться. Следить надо за ней и ухаживать своевременно, проблем не будет. Я вот например против турбо движков, но рассматривал данный вариант при выборе, но полный привод и отсутствие жора масла все же привело меня к атмосфернику 3.2.
Техника техникой но на новых автомобилях не должно быть таких проблем с акпп,причем не исключения а почти поголовно на маленьких пробегах на авто с разной мощьностью. Просто VAG выпустил сырой продукт как и новый 2.0т. Я тоже принципиально искал а4 или а5 3.2 кваттро с гидротрансформаторной акпп тип-троник.
В принципе есть выход от вибрации при долгих стоянках. У меня стоит система помощи в пробках или в нейтраль периодически переключать . А в целом проблем нет, тфу тфу тфу Скажу что мне больше нравиться,чем обычный автомат, как она переключается, особенно если спокойно ехать.
очень низко особенно на спорт подвески.Парктроники спасают от бордюров и заборов. Зимой нужна трезво рассчитывать где проползете.
Ну по москве тока бордюров и боюсь, а так ям в пол метра глубиной у нас как то нет и нормально катает ничего не задевает.
у нас тоже нет больших ям.Да и по стране с севера на юг проехал 3500т.км. На федеральных трассах проблем и дискомфорта не возникало. Но вот недавно свернул в незнакомы двор терся пузом,думал краном меня будут вытаскивать.
Господа, узнал болячку. Вчера мне заменили ступичный подшипник. Приёмщик в АЦ Север сказал что А4 и А5 этим болеют довольно часто. пробег у меня 35 тыс км. Поменяли по гарантии, но я поинтересовался что ждет меня после гарантии. Итак: подшипник - 1шт = порядка 10 тыс руб+ работа порядка 7 тыс руб = порядка 17 тыс руб у официалов.
Все тоже самое в обчном серивсе после гарантии (а после гарантии официалы нафиг не нужны) 7-10 тыс. В зависимости от сервиса.
с добрым утром кэп http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274883 здесь про подшипники http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274102 здесь тоже кое что полезное есть
Низко конечно. Нужно трезво оценивать возможности машины. Я всю жизнь имею низкие машины, поэтому зимой знаю, например, во двор к родителям лучше вообще не заезжать.. к бордюрам тоже аккуратно подъезжать. Единственный дискомфорт - на трассе, когда от грузовиков отваливаются снежные комы снега из арок колесных, на РРСе я споконой их между колес пропускаю и они пролетают со свистом, на А5 такие снежные сгустки грязи бьют прямо в бампер
еще есть такая достаточно распространенная болячка как глюки и отказы датчиков Безключивого доступа (Key Less). У ОД датчик стоит 3000р замена 900р.
да есть такое дело. Еще когда лампочки в стопорях прогорают - менять не очень удобно ))) Надо все фару вынимать а уже из нее вытаскивать нужную тебе лампочку.
Спасиб. А что с расходом все-таки? У меня друг один уверяет, что 265 лошадок будет жрать больше 16 л/100 км Не меньше. Правда ли это? За рулем, кстати, девушка будет (НЕ ГОНЩИК)
16-18 литров тока в жутких пробках, когда больше полутора часов домой добираюсь. Средний расход у меня колеблется от 12 до 15 литров. Вообще движок получился на редкость экономичный - меня радует