свечи, тормозухи, антифризы, жидкости ГУРа, ремни, топливный фильтр, термостат, что-то по пластику, который периодически ломается на днище (да, я все что ломаю - меняю, не хочу укатывать машины), тормоза (колодки - диски) и т.д. Каждое ТО что-то из всего этого приходится менять, либо по сроку, либо по пробегу.
Не соглашусь. У меня чуть дороже выходит чем А4 В6 2002 года. причем это "чуть" выражается в налоге 21 т.р. и регулярное ТО на 2-3 т.р. дороже. Основная масса денег тратиться на тюнинг. Притом что общий уровень авто просто не сравним.
Согласен, дорого, но не настолько. Каждое ТО не нужно менять свечи, тормозную жидкость и прочее. Частота замены тормозных дисков и колодок напрямую зависит от стиля езды))) Лично я попал всего на 2 расширенных ТО, когда нужно было менять свечи и топливный фильтр и когда нужно было менять масло в АКПП.
Спорить ни с кем не хочу Сказал свой расклад, как оно есть у меня и при этом, ТО ежегодное самое маленькая статья расходов, налог, гараж и каска+осага.... Причем, бесит, что езжу на ней только 5 месяцев в году, а платить всю эту херню приходится за весь год При всем, при этом, она дешевеет. Короче, если кому интересно, пишите в личку, очень хорошая машина, за нее не стыдно. Колхоза ноль, эс-лайн внешний, диски тоже эс-лайн 18е оригинальные, новая резина летняя, новые тормоза диски+колодки оригинал, форсунки за 70 или 80тыс поменяны у дилера, гарантия на них теперь 2 года без ограничения пробега и т.д. Общая сумма счетов за 3 года владения, тыщ на 300 уже наверное или 400, все работы у дилера. Пробег 90 тыс. Живет в теплом паркинге круглый год, последний год сильно скучает по ежедневным поездкам
Да, разумеется масло в коробке, свечи, топливный фильтры и т.д. не каждый раз меняется. Но у меня из-за того, что я не езжу, получается ТО раз в год календарный, и почти все стали дорогими эти ТО, уже года два не делал просто оил-сервис с фильтрами, постоянно еще куча каких-то смежных работ по ТО, причем без развода со стороны ОД, в этом я уверен, я сам все работы по регламенту всегда отслеживаю и четко знаю какие работы делать на след. ТО. Вот сейчас через 2 месяца снова ТО, на нем масло, фильтры, свечи, ремень и ролики (по пробегу и иногда ролик шумит), еще термостат придется менять, ему уже конец, стала долго греться. Вот опять тыщ 50 будет счет
По какой причине менял форсунки? А вот счета просуммировать я тоже все собираюсь, да руки не доходят. Добрая пачка накопилась...
лучше пусть руки и не дойдут) не порти себе настроение) По форсункам, перестала заводиться с первого раза горячая. Дилер сразу по устным симптомам сказал - форсунка одна или две текут, не держат давление. Заливает цилиндр и свечу, поэтому с первого раза она не заводится. глюк резко стал прогрессировать, буквально за неделю, вообще с 2-3 стала заводиться. Решил поменять сразу все форсунки + ремкомплекты какие-то, чтобы потом по одной их не менять каждый месяц. При замене выяснили, текли 2 форсунки из 6. Остальные более чем живые.
Подскажите нумерацию циллиндров у мотора 3.2 Наверняка уже разжевывали, но прошу все таки повторить. Картинку прилагаю. p.s. сегодня стал собственником а5 coupe 3.2, s-line, 6 мкпп. Оч долго искал на мкпп...
и еще вопрос, масло в коробке (мкпп) заливается на весь срок службы? а так же стоит ли сделать обычный щуп масла помимо компьютерного?
А ты уже мыл? Я на мойке очень хотел. Но очко было на минусе))) Был случай с passat cc. Потом очень плохо заводилась,лампочки все горели как новогодние огоньки, и только топом стартер начинал крутить
мою постоянно, но не керхером и не на мойке Шланг с водой и тряпко рулит Я шлангом с водой и тряпкой все мою аккуратно, чтобы напором не пробить герметичность разъемов.
Да у меня и так абсолютно чистый двигатель, я часто его мою + не пачкаю Мне и химия не нужна, достаточно смыть пыль и все