кто то посоветовал лить 98 бензин, так и делаю, а вчера случайно заметил что на крышке бака написано 91-95... не будет хуже от 98? есть опыт у кого?
Тоже мою постоянно керхером. Все ок. Главное без фанатизма воду лить. И всегда даю просохнуть как следует перед заводом двигателя.
Я недавно совсем купил авто 3.2 кватро+6мкпп...так вот че пишут в расшифровке вина. До этого водил гольф гти мк5, гольф твинчарджик (турбо+компрессор) мк5, лил только 98ой, тут тоже буду только 98ой.
95й лью и не вижу смысла лить 98й. Какое-то время ездил на 98м, разницы никакой, а цена намного больше.
ахаххах, сказал человек с авто стоимостью более 1 млн ))) разница в 2 рубля у нас в Екб. Итого, даже с моим пробегом 100+км в день посчитаем экономию. 100 в будний день, это 500 в раб неделю, всего 4 недели в мес, итого 2000км +заложим 500км на все выходные в расчетном месяце. Итого 2500км в мес, средний расход поставим как 13л/100км. Итого 25х13=325 литров в мес. Цена 98ого 36.40, 95ого 34.40. Получается 11830р против 11180р. 650р в мес... итого 7800р в год, при пробеге в год 30000км. Далеко не факт, что каждый столько проезжает, обычно он около 15000р, следовательно разница в деньгах падает до 3900р...А человек вроде из мск пишет, про цену "намного больше", хотя хозяин барин конечно ))))))
Объясни мне другое, в чем смысл заливать 98й? Понты? или что? Едет она так же, расход такой же. Дилер мне сказал лить 95, его и лью. А на 11800 я проще пару ботинок хороших куплю Серьезно Вопрос не в деньгах, вопрос в здравом смысле. Вот на обслугу мне денег не жалко, на оригинальные запчасти, на официальных дилеров, а здесь тупая переплата.
Я когда на ТО отдавал авто с мастером оф дилера катался (постукивало в подвеске). Заехали с ним на заправку, он мне вообще сказал, лей 92 - эти движки всеядные. Да и разница в бензине что 92,95,98 нет, только в присадках. Я конечно все равно лью 95. Тогда залил 10 л 92 и ризницы вообще не почувствовал. А тут заправился на Сан Петрол по дороге 98-м, пальцы загремели и расход под 20 л стал. Бака хватило на 120 км. Так что без разницы какое октановое число, главное чтоб бензин хороший был. P.S. на лючке бензобака у меня написано 92,95,98 неэтилированный
Почему тогда скрин выше из официального документа говорит о 98ом бензине? я привык к нему, до этого в гольф гти лили 95ый, я сменил на 98ой дак он поехал даже лучше спустя тысячи 2-3км... Если бы я делал как говорит ОД, давно бы уже поменял мотор и на гти, и на гт-спорт. Мне там советовали поменять турбину и катализатор, при рывках и не наборе оборотов выше 3000. Ага. Побежал. В итоге две катушки заменил и все поехало. А ты делай как говорит ОД и купи себе пару ботинок, пригодятся то без машины.
и да тупая переплата - это выполнять все от и до, что "советует" ОД. Про друзей-знакомых работающих у ОД даже не рассказывай, я тоже не пальцем делан.
Дять, ну ты бы хоть посмотрел под капот У тебя гольф турбовый, а кольца атмосферные знаток, блин У меня вторая машина тоже турбовая и на ней степень сжатия совершенно другая, в турбы можно и скорее всего нужно лить 98й. Хотя и в турбо второй машины лью 95))) Фантазер ты писец, где я сказал, что я делаю все, что рекомендует дилер?) Ну кстати, мне не жалко 300р. за регулировку писалок на стекле
по личным ощушениям тоже не почувствовал разницы в динамики или экономичности между 98 и 95 Притом на многих заправках 98 хуже 95 лукойловского.
+1 последнее время стал шелл вповер заливать, но по политическим соображениям думаю нужно на лукойл или роснефть переходить))))
А я только Шелл, с их картой, получается скидос по 2р. с литра... выгодно, чо Я не понимаю понтов, лить подороже и нелучше для машины. Экономить по возможности это современно как-то, что ли.. прошли времена, когда можно было деньгами сорить Я не говорю, конечно, что нужно адово экономить, но где это можно делать без ущерба для себя, почему нет
о какой карте говоришь? у меня тоже есть но по ней идет накопление баллов, сколько это в рублях я не считал!
Спасибо, друзья, за ваши мнения. Я спрашивал не из за экономии, хотя он и стоит 38р (на аджипе заправляюсь). Я спрашивал не будет ли хуже. Так что пожалуй продолжу заправлять восьмой, несмотря на то что катаю по 100км в день - бак(2000р) хватает дней на 5.
Да давай запилим весь этот бред ) каждый будет лить то, что считает нужным. Ну ведь реально, оч разные регионы чтобы сравнить хотя бы качество ( У меня другой вопрос, вибрации на хх уже на хорошо прогретом двигателе это норм? не сказать что прям бесит, но как то подрагивает морда, грешу на опоры двигла...открываю капот, прислушаюсь, двч работает ровно, но вибрации есть..у меня так же было примерно на гти, когда компрессор кондея уходил в мир иной, ауди тоже подвержены болезни подшипника муфты компрессора?
про подщипники муфты компрессора впервые слышу а вот подушки двс это распространенная болячка особенно на больших двс 3.2 3.0тди
Сейчас поясню. Стою на светофоре, морду потряхивает, не сильно, но чувствительно. Нажимаю АС на кондее и еще сильнее становится...я полагаю ремнем связаны муфта кондея, гена и остальные непонятныедля менякучашестеренок...дак вот симптомы очень схожи с той поломкой на гти, после включения кондея вибрация усиливается и гудеть начинает....в итоге по тому случаю отремонтировал подшипник кондея (хотя официально от ваг это ремонтопригодный узел) проездил еще 20000км опять загудело, но машина уже была на продаже, покупателя предупредил, честное слово.