для начала проверь подушки,это легко сделать.Возможно при включении кондея нагрузка возрастает и вибрация усиливается. А5 и ГТИ не стоить сравнивать все другое,болячки разные.
а не у кого не было проблем с вакуумным насосом? у меня долго он потел а с недавних пор масло начало подкапывать на ремень вчера поменял прокладку,не помогло за ночь опять накапало(((
Да, желтая карта. Копишь сначала, потом тратишь. У меня скидка около 120-150 рублей бака выходит. То есть 2 рубля с литра Я хз сколько у меня этих баллов накопилось с двух машин, но прошу делать скидку уже давно и они делают постоянно. Кстати, на Шелле нужно следить за акциями.. У них периодами, то двойные баллы за заправку (нужно копить), то двойная скидка за один балл (нужно просить делать скидку по карте)
вот так решил проблему небольшой отчет Спойлер Какая связь между КамАЗом и Ауди, прочитайте этот пост и узнаете. Итак я уже писал, что долгое время "потел" вакуумный насос и с недавних пор масло начало капать прямо на ремень.Была заказана прокладка насоса и успешно поменяна у Од, но как оказалось масло капало не из-за этой прокладки а из-за крышки вакуумного насоса под которой находиться уплотнительное резиновое колечко с длиной окружности ровно 20 сантиметров, которое укладывается в профрезерованную канавку. Само колечко раньше было круглым в сечении, диаметром 3 миллиметра.Проблема заключается в том, что это кольцо идет только в комплекте с самим насосом который к слову стоит почти 10.000 р. Почитав опыт владельцев А6 С6 3.2 узнал, что как раз такое резиновое колечко есть в ремкомплекте ГУР автомобиля КАМАЗ. Комплект был незамедлительно приобретен аж за 59 рублей. Далее фото с описание процесса.Нужно открутить несколько винтов, нижний откручивать не обязательно.На все про все максимум 1 час.
почитав пост про насос подумал - а когда я заглядывал под капот вообще... да никогда. даже когда воду заливаю, никуда больше не смотрю, а вдруг у меня тоже что то потеет, куда то капает, где то сифонит, а и не в курсе... спасибо за совет, в закладочки положил)
вот такой вопрос еще к знатокам: Свечи согласно ЕТКА или бош, или нжк. Бош как я понимаю давно не ставят. Смотрим дальше сайт нжк, там есть подбор по авто, выдает артикул свечи 5757...далее самое интересное, кто как поступает, заказываете или по ваговскому артикулу 101905611A или по артикулу завода-изготовителя? на мой взгляд это по сути одна и таже свечка, разница в том, что у ваговской будет маркировка на изоляторе мол VAG, а на той которая 5757 артикул имеет, будет просто NGK. Разница в 250р за 1шт, итого 1500р за комплект. Че берете то Господа? ))))
присоединюсь к вопросу. Есть еще свеча зажигания BERU Z321 (0001335917), судя по TecDoc также применяется на 3.2. P.S. А что с BOSCH не так?
дак вот если смотреть артикул боша, выдает результат который ждать (для Екб) аж 18 дней, явно поедет откуда то из-за границы, отсюда мне видится, что Бош перестали ставить, поскольку их нет в РФ. А BERU это не официальная замена Бош как опять же я понял из сайта одного из реселлеров.
Да я нисколько не против НЖК, на golf gti они весьма нормально и адекватно себя вели. Вопрос в том брать по артикулу завода, или по артикулу ВАГа...Скрин из ЕТКА дает по умолчанию два варианта, и бош, и нжк.
ну вот я тоже склоняюсь к заказу по заводскому артикулу, наверное все таки нет смысла переплачивать за надпись VAG на изоляторе и коробочки VAG ...