Всем доброго дня! Ищется a5 3.2 Q. В общем-то весь форум перечитан,всё более-менее ясно c косяками. Подскажите,на пробеге тысяч 70-80 актуально брать такое авто? Например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31347006-873255.html Как Вам вариант? В клубе достаточно людей,кто брал А5 б.у. интересует их мнение в частности. Авто на год-два максимум,эксплуатация круглый год...
Если ТО 60тыс км сделано с заменой жидкостей и фильтров, то в принципе по регламенту "подстав" дорогих не должно быть. А там уж, отвалиться может все что угодно
Друзья! кто что знает про проблемы с цепями именно у 3.2?? говорил с сервисменом, он посоветовал быть внимательным на пробеге около 100000км.
Мне говорили, на моторе 3.2 от А5 (СALA) проблему решили... В отличии от моторов 3.2 на А6... Послушать можно конечно + компом растяжение можно посмотреть...
Вообще по регламенту замена цепей на 180т.км. Но на всякий случай послушай как двигатель работает особенно на холодную.В сервисе пусть эндоскопом в цилиндры посмотрят на задиры. 3.2 очень хороший мотор. Вот ссылочка тому в подтверждение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316513
Спасибо! Я думаю что если проблема появится в поле зрения, то привентивно заменить цепи заранее и кататься со спокойной душой
У меня 2008 г. кватра на типтронике. Навигация/камера есть. Цвет - серебро. Покупал у дилера на Варшавке с пробегом, я - второй хозяин, до меня был первый хозяин, который сдал её в трейд-ин сразу после 2 лет эксплуатации. http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/angelofgrief/ Мне уже меняли цепи, натяжители итд. Мастер сказал, теперь ещё 100 тыс без ремонта пройдет. Бюджет работ составил около 80 тыс. Делали в ЮВС-моторс (клубный сервис этого форума). Ещё АКПП ремонтировали (неисправностей в самой АКПП не было, тёк сальник из насоса АКПП, т.е. приходилось подливать масло -- в смысле, ездить на подлив масла в сервис, т.к. в этой коробке оно подливается через нижнюю пробку специальной загогулиной). Со ступичными подшипниками проблем не было ни разу. Сейчас имеется проблема с течью рейки, вот думаю, ставить новую рейку (цена вопроса около 35 тыс), либо на ремонт отдать? Там вроде даже не из самой рейки течёт, а прокладки под трубками рейки (они снаружи). Вообще, машинка супер, уже 2 года езжу и не хочу расставаться. Хотя есть вторая машина -- больше для гонок, а эта -- для чинной езды по городу. Кстати, если ездить спокойно, расход около 14 литров. Но больше 18 у меня не было вроде... Если СОВСЕМ спокойно ездить (выходной, пустые дороги), можно и меньше 9 расход получить. Хочу её переодеть в фейслифт последний и ездить. Очень нравится эта машина, даже не имею понятия на что её можно заменить. BMW не нравится, внедорожники - тоже. Я ещё могу подсказать, на некоторых экземплярах машины имеется проблема гудения насоса гидроусилителя. Это никак не влияет на эксплуатацию, но не очень приятно. Проблема НЕ решается заменой насоса и на сегодня не понятно откуда она вообще произрастает. Возможно, вы и не услышите этот звук, но когда будете смотреть машины, обращайте на это внимание, это не у всех, а только у некоторых. Масло кушает мало, а после ремонта двигателя не кушает практически совсем. (Ну вы в курсе, да, что они все масло жрут понемногу? ) Забирайте мою за 1.3. В ней хоть по крайней мере всё известно, сюрпризов уже не будет.
Т.е. как по какой? Цепи растянулись, один башмак вообще развалился. Загорелся чек по 4-му распредвалу. Когда крышку сняли, увидели, что 4-й вал стоит не так как 1-3. Т.е. он вообще перескочил на зуб. Вот такие вот цепи выпускает доблестная Германия. И было это на пробеге около 70 тыс.
А как ещё нужно ездить на машине 265 сил? Если мотор мощный, он должен быть рассчитан на такой режим езды. Поэтому 100% халтура немецкая. На японцах аналогичного класса такого не бывает никогда.
Вжигать можно поразному. 150-200 газ-тормоз в повороты боком.Естественно повышеная нагрузка на все узлы. Так и гоночные авто долго не протянут.
Тормоз в повороты боком не влияет на работу цепей. И не случайно на 3.2 ставят более крупные суппорта чем на 1.8. Машина должна быть рассчитана на нагрузки, которые предполагает мощность её мотора. Насчёт гоночных авто -- не рассказывайте владельцу 911 Turbo как на них можно ездить. Вы хоть раз ездили на треке? Знаете какие там нагрузки? Там сам не выдерживаешь уже к концу 4 круга -- чисто физически. Вылезаешь весь мокрый и хочешь тупо кушать. А машине по фигу. 5000-8000 оборотов, разгон 60-250, тормоз в пол. За день можно сделать 10 заездов по 4 круга, 2 полных бака скатать при расходе около 60 л/100 км. Особо увлечённые летом ездят на трек каждые выходные. И ни у кого от этого ни цепи не растянулись ни коробка не сломалась, ни тем более уж подвеска.
А я разве рассказывал как нужно ездить? Поздравляю с тем ,что у вас 911. А5 всетаки гражданский автомобиль и у него есть свой срок службы и чем больше нагрузка и сложнее условия тем быстрее изнашиваться агрегаты. Или будем дальше спорить?