нет ни чего не делал.все сток.коробка автомат обычный,выключены все стабилизации,переключения в ручную. бенз 98 лукоил четверть бака,новые фильтра,я один в салоне,диски легкие R18.старт с холостых.Температура за бортом +28. 5.9 лучшее 6.3 стабильно и есть увереноность что можно и быстрее 5.9 если стартануть с оборотов но не вижу смысла насиловать авто.
живу в подмосковье, 18 зимние (меньше не могу т.к. супорта поменяны) проблем не испытывал в прошлом году... ну разве что 1 раз колея попалась большая, ито кватро вытянул на верхние точки и там поехал дальше, а лето на красивых DOTZ 19 радиуса откатал, на след год купил TOMASON.
в химках квартира, а живу в доме - еще +20км в область, и от города по проселку минут 10. так вот этот проселок чистит трактор раз в год по обещанию и вот к весне на нем колея появляется в местах подтаивания.
ты знаешь тоже думал будет жестко, но толи резина хорошая, толи ямы удачно объезжаю - вполне комфортно. отец на камри ездит, подвозил его до аэропорта, сказал что у меня мягче...
поставил 235/55 нокиан нордман5, не доволен, шумная резя после 100-110 км/ч. Ездил "всю" дорогу на hkpl 4, 5, 7 и как то тише было...а щас чет жаба задушила 40кет отдавать за резину..вот сижу, думаю, что лучше бы наверное жаба пришла. Хотя езжу недельку еще, может просто не привык...
Пригород Екб, по утрам то уже около нуля бывает, да еще и водоемы рядом с дорогой, гололед запросто может случится, по утру особенно, очкую вот и переобулся, лучше перебздеть!
что делать, не знаю)) бу комплект 17ых брать или новые 18ые, зимой хотя бы помягче(s line стоит) и повыше хочется(абт бампер низкий очень)
бери 17 будет повыше,хотя все равно не сильно лично я проблем не испытываю на 18х подвеска еще ниже с-лайна и снега в Мурманске побольше чем в Москве уж поверьте