Именно, рассказывали. Вы написали: "Так и гоночные авто долго не протянут. " Я это понял так, что по Вашему мнению на гоночных авто тоже нужно ездить спокойно, иначе они долго не протянут. Я не правильно понял Ваши слова? Я не знаю о чём вы спорите. Никакой гражданский автомобиль не должен подлежать замене цепей при 70 тыс. пробега, как бы на нём ни ездили. На любой машине с мощным мотором всегда ездят интенсивно. Иначе, какой смысл платить 39 тыс. налога если можно купить 1.8T? Ради плавности хода? Ради звука V6? Или ради чего? Я купил эту машину потому что мне нравится интенсивная езда. Быстрые разгоны, красивые маневры. Это не значит, что я торможу с поворотом в пол: подобные виражи -- убийство покрышек. Я ни разу не слышал чтобы на Infiniti меняли цепи на 70 тыс. пробега. А там моторы и помощнее бывают. Ни у какого гражданского автомобиля не должна течь АКПП при пробеге 45 тыс. как потекла у меня. Резюме: эти автомобили, к сожалению, очень низкого качества. Почитайте сколько ещё людей жалуется на ступичные подшипники (меня миновало, к счастью). А теперь у меня ещё потекла и рейка. Сама машина мне очень нравится, продавать я её не собираюсь. Но количество поломок за 2 года -- это просто уникальный рекорд за весь мой опыт с автомобилями. Правда, у меня до этого были только японцы.
Видимо не повезло с экземпляром.От вас впервые слышу о замене цепей у 3.2 на 70т.к. и с течью коробки тоже.Исключение прям из правил какое-то. Тут практически у Всех все впорядке и с двигателем и с коробкой и рейки не текут. Хорошо что 2.0т с с-троником не купили
Так с 10-го года купе с движком 3.2 вообще не было. А до этого, с Quattro была пара только 3.2 + Tiptronic. Исключение А5 Sportback, там типтроников не было вообще и как-раз там была связка 3.2 + S-Tronic.
подтверждаю - количество поломок за 2 года это рекорд всех машин что у меня были ( а опыт 5шт ауди и т/д) так вот это и замена двигателя , и тормозная система , а сейчас еще и новый движек дымит Но авто конечно крутое ) ЗЫ - тоже 3.2 типторн
У меня, что интересно, коробка больше не ломается (не течёт, вернее). Вот теперь я поменяю рейку (новую хочу!!), дальше, по логике, должен потечь радиатор.
Попробую Забрал в субботу 30.03.13 в ауди сити, пробег 52 000, по результатам диагностики рекомендуется поменять масло в ДВС, левую опору, при заводе пару секунд звенит что-то в глушаке, не работает датчик прикосновения в ручке, не работает вебаста, замена пер. тормозных дисков и задних колодок. Следующий сервис по компу через 15 000 км., масло пора сменить. Эти 2 дня вообще с машины не вылазим, пробежали 1 000 км, средняя скорость 67 км/ч, расход 10,5 л/100 км. удивительно для 3.2, у меня аккорд 2 литра кушал 12 (тапка в пол постоянно). На неделе хочу поехать на ТО + общая диагностика, вопрос куда? Посчитали в личке с ЮВС, пока склоняюсь к ним, но территориально удобнее ВДВ, что скажете про них? Заказываю запчасти, экзист по вину WAUZZZ8TX8A046387 дает следующие коды, прошу скорректировать/подсказать/отговорить: 1. Фильтр масляный- 06E 115 562 A 2. Фильтр салона угольный - 8K0 819 439 B 3. Фильтр воздушный - 8K0 133 843 4. Фильтр топливный - 8K0 201 511 A 5. Диск тормозной, передний - 8K0 615 301 A 6. Опора двигателя (Комплект опор двигателя!!!!!) - 8R0 198 381 L 7. Колодки тормозные, комплект, передние - 8K0 698 151 H Также нужно что-то делать с комфортным доступом, но я думаю диагностика покажет, что нужно менять, дилер предлагает поменять ручки в сборе + покраска (12 000 руб. за 1 ручку) Глушак меня пока не беспокоит, кроме звона сразу после пуска двигателя, пока оставим так.
Поздравляю! Ручку в комплекте не меняй. Не ведись! Они скажут что еще и красить надо... Там меняется только датчик ручки двери (4G8 927 753) - 100 у.е. Система выходит из строя, если хоть один из датчиков слетел... Просто диагностика нужна, она покажет какой двери датчик вышел со строя На счет звона, проверь крепление хром.накладок на трубах, если они имеются... ЗЫ% по остальному, покачто, не подскажу.
Пусть не водят за нос!!! Меняется сенсор в ручках, а ручки остаются те же! Меняется очень просто, 10 минут на дверь, поищи по сайту, есть с картинками где-то. Сенсоры бери именно 4G8 927 753. Они нового образца, один раз поменял оба и забыл. Старого образца летели постоянно. Сенсоры можно заказать на Rmsauto.ru или Autodoc.ru, придется подождать месяц, но за то по 1800р за штуку получится. Думаю эта деталь не сильно к спеху.
Насчет куда ехать...... ВДВ на Звенигородке сравнивал с ЮВС по ценам на А5. ВДВ- АХТУНГ!!!!!! раза в полтора все дороже стабильно. Делал машину в ЮВС 2 месяца назад, все то что ты перечислил и плюс, оч большой список. Сделали все качественно и в срок. Насчет ручек, глючит датчик, менял так же в ЮВС цена по моему замены 1200 р. Сама ручка стоит в exist 2600 р. красить ничего не надо, все меняется очень быстро. В глушители бренчат каты. Забей и катайся дальше. Проверить можешь, поднять машину, после защиты идет расширение в глушаке, постучи рукой, бренчит обычно там. Такая же ситуация. Может я не совсем понял, ты написал диск передний тормозной......может просто написал в единственном числе)) Топлевный не меняют вообще!! Опоры движка передние, оч слабое место, так же менял в ЮВС, замена порядка 8к. с копейками, сами опоры у них брал за 9600, в exsist 10600. Если будут вопросы, пиши. Все расскажу по подробней))
Разбираюсь дальше) Есть у меня такое дело "Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью", mmi 2g high, в подлокотнике есть площадка с контактами, есть кнопка TEL. Менеджер при покупке говорил, что можно соединить мой огрызок по bluetooth, но не попробовали, вопрос: как проверить? подозреваю, что у меня нет bluetooth и менеджер ошибся (назовем это так), тогда зачем подготовка? Вставить туда другую трубку? Нашел тему про А6, там у человека есть в MMI меню BT соединение, я что-то у себя не нашел... помогите разобраться или ткните в тему, пжлста.
Пробей по вину (можно позвонить в салон где покупалась машина, у них есть вся инфа), на форуме тема даже есть- пишешь вин, а тебе все расписывают по комплектации. Нажми на кнопу тел, перед этим включи зуб в телефоне, должна появится машинка для подключения, если не появилась, то просто подготовка. Насчет подготовки сам задавал этот вопрос манагеру, типо -машина в фуле, без камер и самого блютуса, но с подготовкой...нахрена?!!!)))) он сказал, что бы вы потратили 30 тыс))))))
Заводишь двигатель, нажимаешь ТЕЛ на панеле, дальше лезешь в яблоко, включаешь блютус и активируешь поиск устройств ИМЕННО С ЯБЛОКА, он найдет audi xxx xxxx, вводишь пароль, который у тебя указан в настройках ТЕЛ в машине и все соединяется. Разрешаешь им авто-коннект и все будет работать. Я 2 года ездил на машине и все парился, что блютуса нет А во время очередного ТО решил спросить, сколько стоит блютус, менеджер удивился, что у меня нет.. вышел и все мне настроил, оказывается все было а я 2 года не знал
Пробил, нашел эту строчку вот и задаю вопрос, за совет спасибо! Сегодня попробую! Нашел тут, сделал запрос по вину в exist, дали такой номер. Не надо?)