В том то и дело, что штуцер не вынимается из корпуса насоса. Запрессован на заводе... Не могу понять, какого хрена так сделали? Лишнее соединение и лишняя вероятность течи. Уж сделали бы литой с корпусом...
Это понятно... Сегодня все помыл там и почистил. Посмотрю точно откуда течь. Может окажется как у вас, из-под крышки))))
Вобщем первый раз считай самостоятельно (кроме подъемника) поменял масло, залил 6.3-6.4 (по книге 6.2), выехал, проехал столько чтобы температура выросла до 90, мотор крутил не больше 2тыс, потом еще пару км и встал на парковку, проверил уровень - ваще под MAX, все збс (я только так с VAG и езжу, отметку ниже середины не опускаю). Ушел от машины. Вечером сел, проехал еще до 90 град, посильнее покрутил машину до 5-6 тыс оборотов на хорошей дороге, все ок, приехал в свою деревню примерно 45 от "хорошей дороги", смарю на уровень, а он чууууууууууутка выше середины. Я в курсе, что у вага много масляного "хозяйства" и видать туда "усосало"??? когда был VW GTI он тоже любил после замены (еще как поездишь с 50 км примерно) показать середину щупа...интересно Ваше мнение.
6.4 это с фильтром там достаточно много остается.Ну и погрешность электронного щупа надо учитывать. я тоже на днях махнул 6.3 залил,на шкале сейчас чуть выше середины.
Проверьте сливную пробку. Мне тут в одном сервисе (Автодиагност), где масло меняли, так закрутили, что масло через сливную пробку уходило, подмяли картер, как мне потом сказали в ВДВ-сервисе, когда я менял тормозуху и жидкость ГУР. Собственно, там мне и показали, что из пробки сочится. И кстати, как-то тоже было, один день показывает чуть ли не на минимуме, а в другой день решил проверить, показал почти полный щуп (электронный).
Ну да. У дилера всегда ставят новую пробку и прокладку, а в этом Автодиагносте ни пробок ни прокладок. Они даже сказали, что не надо ставить новые. Я больше туда ни ногой Хотя мне советовали, что это суперклубный сервис, там весь туарегклуб обслуживается и с аудиклуба много. Ну и вообще, компетенция тоже под сомнением, мне там чуть масло для дизельного двигателя не залили, хорошо я перед самой заливкой успел спросить, что за масло собрались лить. А что, реально это нормальная практика выкачивать через отверстие щупа? Просто так обычно экспресс-замену делают, а по нормальному надо сливать.
Я пробку новую притащил, а вот колечко протерял, пробку вкрутил новую, а кольцо старое, так по сути оно даже не стопорное, затянул не так чтобы намертво конечно....но нормально. Вобщем завтра еще подолью масла, если реал из кольца пробки поддона...ну я тогда вообще в шоке от вага ))))) UPD насколько я знаю смысл новой пробки в том, что она магнитная и улавливает мелкие фракции металла из поддона. Интересно с утра грохотнет на 1с или нет цепями, или сразу подлить и не искушать судьбу.... С другой стороны, когда вкл зажигание (без пуска ДВС), если масла маловато лампа то должна сигнал подать. Как то так я думаю. вот аналогично было, сгонял к ОД взяли 1430р за замену (правда намыли машину всю, дали такси до работы - оч приятно). В итоге вечером забрал, а уже завтра в обед опять в к ним, машина "говорит" масла перебооор...и откачивали, в итоге 1-2 часа потеряно и эффект от мойки и такси уже не такой приятный.
А вот кстати вопрос. Если масла слишком много она будет ругаться? А то мне показалось, что залили слишком многа масла (где-то 6.5 л), хотя по паспорту 6.2. При том все равно ведь при замене все масло слить не получится, в двигателе в любом случае грамм 200 наберется со стенок и т.п.
я о том и пишу )))) ну 200гр со стенок это на мой взгляд вряд ли если найду, щас покажу че машина пишет когда много масла. UPD: Не нашел фотку на телефоне, но суть в том, что когда смотришь через меню авто - она пишет что-то вроде "уровень масла превышает норму, пожалуйста уменьшите" или как то так. Я человек такой, что после работы ОД по замене масла и дороги авто около 50км всегда повторно проверяю уровень (выкл зажигание, ровная поверхность, глушу, 5-7 мин жду и смотрю уровень). Вот один раз пришлось возвращаться к ОД.
если уровень выше нормы она сразу напишет.У меня было однажды после замены,но буквально через минуту погасло и больше не появлялось. При замене больше 6.3 лучше не вливать,проще потом подлить чем откачивать перелив это от уровня не зависит и на 1-2 секунды вполне нормально. на холодную я всегда включаю сначала зажигание,через секунд 5 запускаю.в 99% не грохочет даже секунду. вот криворукие
крайне согласен, потому как когда своими "руками-крюками" делаешь, то все намного информативнее. А еще скажу за то, что все таки, лучше проверить уровень через, сначала 0-5км, затем 10-50км в режиме "вежливой" (не более 2-2.5 тыс) эксплуатации. Ибо я не знаю вага, который не любил масло (1.4tsi+biturbo, 2.0 GTI, и вот щас это не оч благозвучное CALA) да я все понимаю, мне важно чтобы если вдруг текло из под долбучей пробки ....я столкну свое авто, у меня мкпп...а там видно будет. офф от модера: люди если есть знакомые, кроме нашего Vechno-Molodoi (ник не повторю), на мкпп, мне было бы приятно поговорить на тему механической коробки на наших "ведрах".
она тебе не покажет уровень точный,обязательно надо проехать 60 км после закрытия капота.Там связь с концевиком прямая. если из пробки начнет сильно давить сначала загорится желтая min а потом красная давление масла.
Вот и проблемы пошли и как в сказке, чем дальше - тем страшнее (((( состояние клапанов ДВС 3.2 CALA, машина у меня с 70000км, сейчас почти 98000км. Масло меняю раз в 8-10тыр, лью мобил есп формула 5в30, запчасти (фильтра, расходники) - оригинальные. Бензин 98 газпром, 80% передвижения - трасса, режим вождения разный, в основном 90-120км/ч. Внимание вопрос - как бы поступили Вы (ошибок по положению распредвала не было, гремит только на холодную 1-2с с утра и далеко не каждый раз)? фотки под спойлером - общее фото не мое, мои только где видно клапана. 1. помыть и раскоксовать клапана, собрать и ездить. 2. ничего не делать, подготовится к замене натяжителей цепей, вероятно самих цепей и заодно уж и клапана махнуть. 3. ничего не делать, сменить тип масла, бензина и попробовать проехать пару тыс км и опять смотреть? Спойлер: фото клапана, САLA, 98000км.
такой нагар это особенность всех FSI конечно лучше почистить все вот тема есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226690
сейчас делал ТО масляное заодно решил попробовать залить присадочку G 001770A2 ваг рекомендует ее лить в бак каждые 15 т.к. для прочистки топливной магистрали и форсунок честно авто буквально через 10 км стала ехать лучше как на 104 бензине