чет мне тут катализатор приговаривают, типо масло гонит (или что то типо того), предлагают вываривать. кто что думает, кто сталкивался?
Может масло в выпускной коллектор уходит? и тем самым катализатор забивается...а заменить можно хоть на прямоток, хоть на спорткат, главное или отключить, или сделать обманку второго лямбда зонда, к слову их два или больше? (зонда)
тема двигателей и катализаторов для меня темный лес не исключаю, что не правильно понял мастера , но по поводу того что нужно вырезать каты он мне и на прошлом ТО говорил. цену вопроса у него озвучена порядка 16 т.р. Вопрос целесообразности, болезнь это или нет, потом реально продать машину будет или проще сейчас ее продать? ну короче я приуныл
а че ты приуныл то? что-бы давать советы надо узнать суть проблемы.Попроси твоего диагноста рассказать подробно почему он каты приговаривает к смерти.Каким образом он это определил? есть ошибки по ним,авто не едет,посторонний шум появился? дальше будет разговор
так точно бы сделал, может и не в каталиках дело совсем...а продать машину, ну если не заграницу так без проблем, покупателя можно и не ставить в известность. По сути ничего крайне криминального нет в удалении катализатора, да и талон ТО нынче не великая сложность получить. Знаю далеко не одну машину, кто намерянно удалял из системы катализатор (ры) и ездят, все ок, машина чуть посвободнее дышать будет и глядишь +10..15 л.с прибавится.
да он мне объяснял, даже показывал, но я в целом далек от этих тонкостей. Попробую набрать его сегодня, еще раз расспрошу и попробую фото сделать, он мне про какую то накипь говорил и показывал.
позвонил мастеру, если коротко то, при температуре до 50 все норм работает, при температуре 90 машина не работает на полную, типо это признак забитого катализатора. плюс много косвенных факторов говорит об "усталости" катализатора.
как связана температура масла и забитость катов мне не понятно если честно. странный конечно диагноз как он определил на полную или не на полную. если каты мертвы по ним будет висеть ошибка как минимум. открутить их не так просто что-бы посмотреть визуально. имхо слишком мало оснований для замены.
Странную вещь заметил, на прогретую машину с закрытыми дверями ничего не слышно, если открыть двери и дать 1200 оборотов слышен шелест и идет вибрация, шелест похож на цепной, но странно что только на 1200 присутствует, откуда идет не разобрать. На холодную с 1400 и ниже никаких таких звуков, может кто сталкивался?
Был у меня по осени приоткрыт вестгейт. При сбросе оборотов издавался трещеточный звук. В одном из сервисов, мне давали 100% ,что это катализатор забился. Проверил компресию, оказалось,что они не правы. Ты еще в один сервис ездить не пытался? Я только после 10+ сервиса понял,что на самом деле было.
да в целом доверяю профессионализму мастера, уже не раз он это доказывал, кстати с форума он)))) может поделишься контактами где тебе делали диагностику?
Контакты дать могу, но это в области... вот это могут сделать почти в любом сервисе (не гараж) Выкручивается первый кислородник и вместо него устанавливается специальный манометр. На запущенном моторе поднимают обороты до 3000 в минуту, давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. Если давление в выхлопной системе выше значит проверка показывает забитый катализатор.
Согласен! Поменял колечки на всех этих клапанах регуляторах (12 штук). Плюс еще 4 на клапанах которые стоят на головках ближе к салону. Кстати, у этих регуляторов есть другая проблема, довольно частая, начинает сопливить через вальцовку, а это 100% замена его самого целиком, стоит недешево. Вот у меня один уже начал потеть...