A5 B8 Общий блог владельцев А5 3.2 FSI

Тема в разделе "A5", создана пользователем FFFRENCH, 10 окт 2012.

  1. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Ну вообще там нет масла..он управляет подачей воздуха для привода заслонок в коллекторе.
     
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #1062 Maxiimm, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    я могу сфотографировать как сейчас под ними отпотевает масло

    да даже на том фото что есть видно пыль прилипшую к маслу и сверху и внизу так-же

    пару лет назад из под них у меня сильно начало капать и у ОД мне приговорили кольца актуаторов после замены все там было сухо.Вот сейчас потихоньку опять потеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. petrov.s

    petrov.s Новичок

    19 май 2015
    17
    Всем привет ! Ребят кто может подсказать номера сайлентблоков верхних четырех рычагов , которые идут спереди !! Очень надо !! Заранее спасибо !
     
  4. petrov.s

    petrov.s Новичок

    19 май 2015
    17
    P.s. Машина 3.2 кватро 2008
     
  5. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    тут подскажут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #1066 Sanek_L, 3 июн 2015
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Он у всех одинаковый, судя по каталогу.
    8K0 407 515

    Кстати, буквально пару недель назад менял рычаги. Мастер говорил, что на таком тонком рычаге впресовка сайлента может его повредить (поэтмоу верхние рычаги заменил), а вот вчера на другом сервисе мастер посмеялся над этим и сказал, что рычаги вечные и менять надо только сайлент-блоки. Где правда, хз :)
     
  7. petrov.s

    petrov.s Новичок

    19 май 2015
    17
    Спасибо ! Интересно просто изначально хотел махнуть сайленты, сейчас задумался может все же сразу рычаги поменять , кому не сложно отпишитесь, кто менял тупо сайленты, надолго ли хватило ?
     
  8. andrej976

    andrej976 Живу я здесь

    10 авг 2013
    2.397
    Туарег
    Мне мастер сказал менять все рычаги
     
  9. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    #1069 Sanek_L, 9 июн 2015
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    Коллеги.
    Появился странный звук (или я не замечал, что вряд ли :shock:)
    Может, у кого-то было подобное или подскажет в чем дело.
    Коробка обычный гидроавтомат. Если при ЗАВЕДЕННОМ двигателе в положении рычага P или N нажать на педаль тормоза , то в коробке слышен легкий одиночный стук (нажал - стукнуло, и на ручке переключения чувствуется, если рукой держать).
    Что это?
     
  10. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro
    Не парься,это нормально
     
  11. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    А причина в чем? Ну так, чтобы знать.
     
  12. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    Коробка из рабочего режима переходит в нерабочий, и наоборот
     
  13. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    износу обычно только верхние рычаги подлежат, нижние поперечные просто меняются сайленты, шаровая отдельно, диагональные нижние (серпообразные) живут долго и продаются чаще всего только строго в оригинале стоят по 11-12тр шт.

    лучше перепроверить за "мастером"
     
  14. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Как я уже писал выше, мне вообще в одном сервисе сказали, что все рычаги вечные и менять нужно только сайлент-блоки. Но в тот момент я уже все сделал в другом сервисе.
    Там где я менял недавно, заменили 2 верхних рычага и один нижний, а в самом большом нижнем поменяли только сайлент-блок. Неоригиналы больших рычагов тоже есть, стоят около 8 тысяч, оригинал стоит 16-20 т.р.
     
  15. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
    #1075 Денис К, 11 июн 2015
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
    подскажу место с 11-12 стоимостью ;)

    а по поводу замены сайленблоков - с алюминиевым рычагом на прессе нужно кевларовотитановые иички иметь)))
    не так давно менял подшипник ступицы, кулак алиминевый а ступица стальная, на стыке они прикипили на окисле алиминия так, что 2 часа отдирали, так вот кулак алиминиевый даже при малейшем нажатии деформируется, очень страшно его под пресс класть.
     
  16. Sanek_L

    Sanek_L Живу я здесь

    22 июл 2005
    1.399
    Московская обл.
    VW Touareg II, ГАЗ 2410 "Волга"
    Где? :)
    Поэтмоу, видимо, в мелких рычагах мало кто такое практикует, а на большом и толстом таких проблем не возникает.
     
  17. Денис К

    Денис К Участник форума

    15 ноя 2013
    476
    А5 3,2q s-line; A6C7 3.0TDQ; Q5 2.0TQ
  18. nomaq

    nomaq Новичок

    5 мар 2015
    73
    А5 3,2 FSI AWD -08
    #1078 nomaq, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    Всем привет!
    1. При долгом стоянии в пробках в жару подрастают обороты на ХХ до 1000 об/мин, заглушишь-заведешь все встает на место, но ненадолго Что могло подзасраться? На какой датчик грешить?
    2. Стоит ли заморачиваться с оригинальными свечками? Или пох, пойдут и Denso/Bosch? Да, я ж верно грешу на свечки, так как с утра заводишь - идет легкоя троение движка (практически незаметное, только мой параноидальный мозг на этом акцентирует внимание) - в течение минуты наверное, затем все ок. От заправки не зависит.
     
  19. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #1079 Maxiimm, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 15 июн 2015
    1.надо смотреть ошибки,датчиков много.
    2 не стоит бери NGK они и в оригинале идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. marat89

    marat89 Завсегдатай

    25 май 2014
    628
    A5 3.2 quattro 08г
    а вот у меня сейчас грядёт замена ГРМ, и симптомы по подъёму оборотов те же самые, заглушишь заведёшь норм становится :hot: