я могу сфотографировать как сейчас под ними отпотевает масло да даже на том фото что есть видно пыль прилипшую к маслу и сверху и внизу так-же пару лет назад из под них у меня сильно начало капать и у ОД мне приговорили кольца актуаторов после замены все там было сухо.Вот сейчас потихоньку опять потеет.
Всем привет ! Ребят кто может подсказать номера сайлентблоков верхних четырех рычагов , которые идут спереди !! Очень надо !! Заранее спасибо !
Он у всех одинаковый, судя по каталогу. 8K0 407 515 Кстати, буквально пару недель назад менял рычаги. Мастер говорил, что на таком тонком рычаге впресовка сайлента может его повредить (поэтмоу верхние рычаги заменил), а вот вчера на другом сервисе мастер посмеялся над этим и сказал, что рычаги вечные и менять надо только сайлент-блоки. Где правда, хз
Спасибо ! Интересно просто изначально хотел махнуть сайленты, сейчас задумался может все же сразу рычаги поменять , кому не сложно отпишитесь, кто менял тупо сайленты, надолго ли хватило ?
Коллеги. Появился странный звук (или я не замечал, что вряд ли ) Может, у кого-то было подобное или подскажет в чем дело. Коробка обычный гидроавтомат. Если при ЗАВЕДЕННОМ двигателе в положении рычага P или N нажать на педаль тормоза , то в коробке слышен легкий одиночный стук (нажал - стукнуло, и на ручке переключения чувствуется, если рукой держать). Что это?
износу обычно только верхние рычаги подлежат, нижние поперечные просто меняются сайленты, шаровая отдельно, диагональные нижние (серпообразные) живут долго и продаются чаще всего только строго в оригинале стоят по 11-12тр шт. лучше перепроверить за "мастером"
Как я уже писал выше, мне вообще в одном сервисе сказали, что все рычаги вечные и менять нужно только сайлент-блоки. Но в тот момент я уже все сделал в другом сервисе. Там где я менял недавно, заменили 2 верхних рычага и один нижний, а в самом большом нижнем поменяли только сайлент-блок. Неоригиналы больших рычагов тоже есть, стоят около 8 тысяч, оригинал стоит 16-20 т.р.
подскажу место с 11-12 стоимостью а по поводу замены сайленблоков - с алюминиевым рычагом на прессе нужно кевларовотитановые иички иметь))) не так давно менял подшипник ступицы, кулак алиминевый а ступица стальная, на стыке они прикипили на окисле алиминия так, что 2 часа отдирали, так вот кулак алиминиевый даже при малейшем нажатии деформируется, очень страшно его под пресс класть.
Где? Поэтмоу, видимо, в мелких рычагах мало кто такое практикует, а на большом и толстом таких проблем не возникает.
Всем привет! 1. При долгом стоянии в пробках в жару подрастают обороты на ХХ до 1000 об/мин, заглушишь-заведешь все встает на место, но ненадолго Что могло подзасраться? На какой датчик грешить? 2. Стоит ли заморачиваться с оригинальными свечками? Или пох, пойдут и Denso/Bosch? Да, я ж верно грешу на свечки, так как с утра заводишь - идет легкоя троение движка (практически незаметное, только мой параноидальный мозг на этом акцентирует внимание) - в течение минуты наверное, затем все ок. От заправки не зависит.
а вот у меня сейчас грядёт замена ГРМ, и симптомы по подъёму оборотов те же самые, заглушишь заведёшь норм становится