Maxiimm, Никаких ошибок нет. Просто есть подъем оборотов и все. marat89, Думаю мне рановато этой лабудой заморачиваться. Посторонних звуков нет, цепи не шелестят. Да и потом, у нас же не ГРМ, а цепи. Натяжитель еще живой. Грешу на свечки и топливный все же. Какие у тебя еще симптомы?
+ шумы. ГРМ это весь механизм в целом не?) также зимой тоже скакали обороты, была ошибка по лямбде, поменял лямбду, обороты стали нормальные, щас вот снова началось + ГРМ гремит
marat89, А сколько у тебя пробег? У меня то просто 77 тыс, да и никаких проблем, кроме роста оборотов нет) Я вот сейчас начну опять параноить)))
marat89, Уверен на 147%, все блоки спецом проверял на адекватность и совпадение с одометром) Все бумажки об обслуге тоже забрал у прошлого владельца) У дилера, где тачку обслуживали до меня много друзей работает, пробили историю, даже все гарантийные случаи подняли) Так что в пробеге уверен)
Мужики, аааа, мозг взорвется скоро))) В общем, менял масло в ДВС первый раз отсосом и второй раз тоже отсосом через "щуп". Первый раз залил 6,5 литров (Мотюль 5л+1л+полбанки1л) через 60 км показала мне середину уровня. Долил 300гр примерно - максимум. Второй раз та же процедура - залил 6,8 литра, все равно сцуко не на максимуме (3/4 щупа).. Что я делаю не так?
Maxiimm, Только электронным щупом, другого нет) Понимаю, что он мягко говоря "врет", но прокатываюсь спецом подольше и потом ставлю на ровную поверхность) Есть еще варианты?
Это тоже самое, что и открыв, а затем закрыв капот залезть в меню "большого" дисплея и там включить режим проверки масла, который через 30-60 сек покажет тебе уровень) Да, подождешь, да не сразу, но по сути тоже самое)
Ого. Спасибо за наводку. А то реально задолбал этот электронный щуп, не пойми что показывает. Сегодня попробую описанным в статье способом Лучше бы вообще сделали обычный физический щуп, ему как-то больше доверяешь
Делал диагностику выпали следующие ошибки: p20700 -клапан настройки впускного трубопровода, задержка в открытом положении. (механизм заслонки смазал, пока больше не вылезает) p11370 -аддитивная адаптация топлива, ряд 1; богатая смесь. p0172 Смесь слишком богатая (Банк 1) Симптомы такие, что когда глу двигатель как будто топливо догорает еще (машину потряхивает), а когда завожу стартер крутит от 2-4 с. и заводится с толчком ощутимым. Грешу на форсунки, скорее всего на правой стороне переливает форсунка. Хочу в сервисе промыть со снятием форсунок. Готовится ли мне к замене форсунок, если они переливают? Или есть надежда что промывка поможет?
если переливает давно, то стоит смотреть на задиры в циллиндрах, это первоочередной вопрос...а также сам процесс промывки, ну я лично не верю ему.
А куда подевался "железный" щуп? Потерял, сломал? На наших моторах он с завода стоит. Электронным никогда не пользуюсь, только железным. Старый добрый железный щуп никогда не обманет, заодно есть повод и на другие емкости обратить внимание, да и на сам двигатель вообще. А то некоторые забывают где он находится