Может кто сталкивался? машина плохо заводится(долго крутит) свечи новые, инжектор промыли, давление топлива нормальное пробег-50.000км
не стартер..через раз долго заводится акб показывает 100% хоть и старый ошибка была: низкое давление в рампе, пропалала после промывки..
Топливный здесь не причем. Вопрос в форсунках в другом, у них есть на 3.2 моторе врожденные дефекты. когда ты мотор глушишь, в топливной рампе остается давление топливное. Форсунки в идеале должны его держать, но они его не держат и бензин течет в цилиндры, где скапливается. В итоге, через 5-15 минут простоя горячий мотор можно не завести - потому что свечи и цилиндры в целом залиты бензином А когда она ночь постоит, то скорее всего заведется и проблем не будет с пуском. Проверять форсунки эндоскопом нужно. Завезти, заглушить и смотреть в цилиндры какая форсунка ссыт в цилиндр бензин. Я на своей менял их все 6 штук. У ОД со всеми скидками вышло порядка 85 тысяч. Работ на пару часов. Машина тут же поехала, разницы никакой не заметил, лишь заводится стала идеально.
Кстати, промывать форсункии, которые стоят на А5 с 3.2 мотором категорически нельзя (имею в виду ультразвук)... 50/50.. могут сдохнуть совсем, а может просто без изменений остаться. Там вопрос не в забитости форсунок, а в исправности. Так что... мыть их бесполезно, а иной раз и опасно!
Подскажите плз, почему на 3.2 кватро где-то есть S режим, а где-то нет? И панель вокруг коробки разная из-за комплектации?
зависит от комплектации фото 1.панель ММИ,кнопка драйв-селект не видно она повыше под климатом. 2.под рычагом (самая нижняя) есть кнопка драй-селект ей и врубается спорт режим.Там три режима комфорт-авто-динамик. 3.нет кнопки драйв-селект,поэтому режим S на ручке акпп есть
это опция у ауди не бывает максимальной комплектации. Что заказали перед покупкой то и поставят.Миллионы вариантов
Подскажите кто-нибудь, на нашем моторе для замены помпы нужно ли морду разбирать, или так можно добраться? Сегодня в сервисе заявили, что без разбора никак. Но, что-то я сомневаюсь.