3.2 очень сильно теплонагружен все прокладочки потеют именно из-за этого судя по наблюдениям хватает их на 2-3 года или пробега около 40 т.км то что потеет под электросагнитным клапаном у ОД при замене назвали кольцами актуаторов стоят копейки.
Коллеги. Собрался менять масло. После того как купил машину, менял масло в другом сервисе, в который я больше ни ногой. Там мне заливали Ликви Моли 5W30 Special Tec LL из бочки. Записался в ВДВ-сервис, там предлагают масла SRS, в частности, SRS ViVA 1 Longlife Я о таком масле ничего не слышал. Кто что может сказать о нем, стоит лить? Просто самому покупать не хочется, вдруг, куплю подделку, а в сервисе бочковое фирменное. Да и не знаю я даже, что лучше лить в 3.2 FSI, на форумах рекомендуют Мотюль, вчера в Глобусе видел Motul X-cess (указана спека VW 502/505) и кастрол Edge. Но подделка или нет - хз.
лью Мотюль специфик 5w30 с допуском 504-507-это самый так сказать крутой допуск в мире масел. менять стараюсь 8-10 т.км.
если по городу то расхода почти нет,ну может грам 500-700 на 10 т.км по трассе с высокими скоростями за 3500км сьело 300-500 в итоге сейчас за 8 т.к. сожрал примерно литр п.с. еще читал,слышал от друзей хорошие отзывы по маслам xenum и red line.
То есть такой расход для 3.2 это нормально? Я просто на супербе от замены до замены вообще не доливаю, и по щупу там не особо уменьшается между сервисными интервалами, хотя у него турбо.
я считаю что нормальный. Для авто с пробегом 122 т.км турбо атмо.Масло кушают высокие обороты это естественный угар. Просто на турбо больше мест где масло может сгореть да и крутить маленький двигатель надо сильнее. а если тихонько тошнить 120 по трассе то и расхода не будет
То есть 120 - это типа тихонько тошнить? У нас нет дорог, где разрешено больше, за исключением М4, на ней есть участки с разрешенной 130, там я езжу около 140-145 по спидометру. А по теме, про масла SRS кто-нибудь может что-то сказать?
Для А5-4 с 3.2 да это тихонько тошнить,обычно езжу 140-150 где есть разделительный отбойник еду еще быстрее. К 18 году откроют м11 Москва-Спб с разрешенной 150 т.е. можно легально ехать до 170. по теме напиши сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247510 или на профильном форуме поискать http://www.oil-club.ru/форум/
Я активно езжу и много, больше 100км в будний день, от замены до замены от 1.3л-1.5л...пробег почти 109. Лью мобил есп формула, 5в30. Соглашусь, когда не крутишь мотор, то особо и не уходит масло, а если стрелка часто живет выше 3000 об так на мой взгляд это естественно, что с такой вязкостью уходит...подумываю на 5в40 перейти..но пока чет хз.
В инструкции по эксплуатации ничего не сказано про 507. Там указаны 504 для лонглайф и 502/504 для стандартного сервисного интервала 15 т.км. Вот сфоткал сегодня:
Да я к тому, что вы так категорично написали про 502 и сервисный интервал 7 т.км. Раз его производитель рекомендует даже для 15 т, то уж 10-11 можно ездить смело. Тем более, обычно на маслах если есть 502, то есть и 504. А вообще допуск не означает что чем больше, тем лучше, это просто различные маркировки для различных двигателей. Вы точно уверены, что 507 рекомендуется VAG для 3.2 FSI? П.С: А правда, что в Мурманской области налог на наши движки 3.2 (265) составляет 12 720 р?
Я наоброт слышал, что Мурманск и Челябинск это самые дорогие ставки по стране. Или это я с ОСАГО путаю..
да уверен.Они могут и 20 т.км на масле проехать только из-за нашего бензина с высоким содержание серы масло быстро теряет свои свойства. Не навязываю нет не правда.Я плачу налог 21.000р одна из самых низких,свыше 250 л/с 70 р за лошадку. ОСАГО 13100р из которых 2т.р. допы. Стаж более трех лет с ограничением. (в Мае делал после подорожания)
Противоречивые мнения везде на счет 507 и 502. Где-то пишут, что даже сам VAG в России рекомендует лить 502 из-за плохого качества нашего бензина, а типа 507 расчитан на более чистый бензин. Заказал пока на всякий случай на самовывоз 7 литров Motul Specific 504 00 507 00 5W30 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-504-00-507-00-5w30 До субботы есть время подумать Хотя в сервисе, когда записывался, мне тоже сказали, что лучше лить 502/505 На сайте мотюля можно подбирать масло по автомобилю, он мне выдал во такой список:
ваг делает все что-бы владельцы почаше приезжали к ним в сервис сейчас ОД заливает оригинальное масло 0w30 502/505
Че за пурга в тексте, какой 507? 502/505 означает 502 допуск для бензина и 505 для дизеля, 504/507 означает 504 допуск для бензина и 507 для дизеля. 502 и 504 вместе быть не может, так как одно масло относится к полнозольной группе, второе к (low-saps) низкозольной С3, не говоря о прочих отличиях в рецептуре, использовать как правило можно оба, почти на всех мотрах ваг, кроме моторов оборудованных насос-форсунокой для которой существует отдельный допуск с содержанием специальной смазывающей присадки. Что касается интервалов, то 7500 оптимален для обоих допусков, так-как анализы отработок показывают, что в большинстве случаев масла начинают срабатываться после этого порога, хотя этот показатель очень индивидуален и зависит от условий и региона эксплуатации авто, но как средний вполне подойдет всем.