А я вот что нашел: http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html Так в итоге, лить надо 502 или 504? Читал, что 504 более требователен к бензину, а значит при плохом бензине свойства масла ухудшаются, и рекомендуют лить 502, так как для такого допуска требования к бензину менее строгие.
С интервалом в 7 тык, можно лить и 502 и 504, с большим интервалом 504, но ездить больше 7500 я бы не рекомендовал.. Что касается живучести, 502 масла действительно в силу своей рецептуры менее чувствительны к качеству топлива, чем 504 для которых это важный показатель, но найти топливо с содержанием серы которое начнет влиять на масло надо еще постараться. 504 масло группы С3 оно оставит меньше сажи в катализаторах, меньше нагара на впускных клапанах для моторов с прямым впрыском FSI и сохранит подвижность поршневых колец.
Пожалуй как лил ESP Formula 5w30 так и буду продолжать. Насколько я понимаю, оно как раз 504 допуска.
Это лучший представитель 504 допуска, эстеты, молибден, база на пао + отменный пакет присадок! альтернатива только Fuchs TITAN C3 5w30. Из новых продуктов недавно появилось масло Shell Helix Ultra ECT 0w30 (кстати с момента появления этого продукта эту вязкость внесли в 504 допуск официально) вот оно так-же реально крутое, но еще мало где доступно для заказа.
Хм. Мобил и стоит приемлемо, на 30% дешевле, чем мотюль Тогда сейчас я стою перед выбором: 1. SRS Viva1 5W30 (502/505) - его заливают в сервисе, где я буду менять масло (стоит около 550 р за литр), в рознице купить тяжело, но его хвалят. 2. Motul Specific 5W30 (504 00/507 00). Стоит 900 р за литр. 3. И вот еще вы назвали Mobil 1 ESP Formula 5W/30 (504/507). Цена 640 р за литр. Вот и думаю, что брать? С одной стороны, лучше, конечно, чтоб сервис свое залил, дадут гарантию и вряд ли паленое. Но там 502 допуск. С другой, если Мобил хорош и по цене примерно так же, то можно и его. Самое главное, что Мобил купить не проблема в случае чего.
В 504 есть два выдающихся масла, это вышеуказанный мобил и фукс, когда будет статистика к ним скорее всего можно будет отнести и шелл ест, мотюль нету в этом списке.
6226 - Fuel Pressure Sensor (G247) P119A 00 [096] - Malfunction Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 51453 km Дата: 2015.07.13 Время: 11:40:33 Подскажите код датчика, похоже, что из-за него долго заводится
Что за список? Мобил 1 может и хорош, но его производят в разных странах на разных заводах для каждой страны, для европы идет одно, для нас другое. Инфа с ойл клуба. Как понять подделка или нет и на сколько качественный, я, например не знаю Если и буду его покупать, то в юлмарте, так как удобно с самовывозом и по пути. А в юлмарте, как известно, товар перед покупкой посмотреть нельзя, хотя я все равно не смогу отличить подделку от оригинала Так же есть данные, что масла SRS производятся на одном заводе в германии и для всех стран они делают одинаковое масло. Это все склоняет чашу весов к выбору SRS, тем более не надо самому ничего искать, в сервис приеду и там все сделают.
В России 90% мобил есп это Финляндия, очень редко франция, ничем оно не отличается от европейского рынка, покупать смело можно например в магазинах МЕТРО там финский оригинальный мобил, либо как вы правильно сказали юлмарт, oem-oil.ru из интернет магазинов. По поводу списка, на том же ойл клубе по 504 допуску как раз в первых позициях есп и фукс, если повнимательней почитать форум, и это так и есть на самом деле. Наверное SRS неплохое масло, но достаточно экзотичное да и блендер, а не производитель, я стараюсь не пользоваться маслами от блендеров хоть они и достаточно хороши, можете кстати-ти почитать там-же мнение о таком блендере как мотюль, мнение технологов, людей которые работают в этой сфере и с этими материалами, а не "пацанвы" которые финишной флаг на банке с горящими глазами увидели, это для тех кто выше выбирал мотюль.
Мужчины, подскажите по проблемке) В пробках в жару подрастают обороты до 900-1000 на ХХ. Включен кондей или отключен - не важно. Ошибок нет. Цепи не звенят. Едет норм. Дрыг 3.2. Думы у меня две: 1. Грязновата ДЗ; 2. Грязные радиаторы
Так вот этим и планирую в выхи заняться, благо бампера уедут на покраску) Вопрос, может чего еще зацепить)
готов поделиться информацией по проделланой работе: замена цепей. 3 цепи + 3 натяжителя + 3 успокоителя + сальник коленвала = 30т.р. (Джусси) в процессе разбора было выявлено и докуплено: 2 датчика давления масла - высокого и низкого (подтекали) + помпа (люфт подшипника) + прокладки коллекторов с гайками (закисли совсем) + прокладка пластиковой фигни (на фото) + 2 прокладки клапанных крышек = 8800р. (половина Джусси, половина кунцево) 4 литра масла + 3 литра концентрата антифриза + вода + 1 литр масла в коробку (200/300 грамм ушло по факту) + 1 литр масла в ГУР (100 грамм) по работе наверное не очень информативно т.к. делал у знакомого мастера в гараже - потому вышло 20т.р. + 1 неделя времени. вот такой примерно у меня вышел расклад ... менял потому что при запуске на холодную появился металлический звон - цепи растянулись и штока натяжителя не хватало для их натягивания.
а есть сравнение цепей, ну визуальное? кратковременный, металлический звон при холодном пуске, это допустимая симптоматика и никак не повод к замене цепей. Также, еще вопрос, почему меняли три, а не четыре? я видел меняют два верхних натяжителя, а тут как то три, и не два, и не четыре...почему? Кстати у меня тоже меняли прокладку фланца помпы, потом в итоге и сам фланец этот пластмассовый херакнул...стоит не дорого и прокладка вместе с ним идет (как и отдельно), можно было сразу махнуть. И третий вопрос, какой пробег нынче?
звон был отчетливый и с каждым днем время его звучания возростало. менял три потому что Дима сказал что 4-я цепь не нагружена и не растягивается (из его опыта). натяжители менял те что он же мне посоветовал поменять, все они с пластмассовыми частями, хотя на вид были не особо изношены. при снятии задней пластины взору предстали натяжители штоки которых были вытянуты на пределе возможности, т.е. дальше некуда уже и цепь при этом провисала, не сильно но заметно. вообще конечно печаль, что в столь технологичном автомобиле стоит велосипедная цепь 60-х годов выпуска... можно было как то ее усилить хотябы, японцы давно это делают. помпу поменял потому что люфт в подшипнике был, никаких других признаков (подтеки или гул) не было, просто для профилактики, стоит впереди так что если что замена чего то там еще не проблема, двигатель снимать уже не нужно))) пробег на данный момент 105 000 с копейками.
У меня 110 уже, тьфу тьфу тьфу тук тук тук, далеко не каждое утро слышу треск. А чего впускные каналы и клапана не почистил если двигло снимали?
у меня 124 т.к. на 80 менял только натяжители.Делал это для профилактики т.к. меняли прокладку ГБЦ Треск (только на холодную) 1-2 секунды был и со старыми и с новыми натяжителями. Заметил что летом в жару треск чуть громче чем зимой. Всегда завожу только через зажигание т.е. вначале не нажимая на тормоз жму накнопку включается зажигание,через 5 секунд жму на тормоз и снова на кнопку. Если жать сразу то давление минимально возможно такой резкий запуск как-то влияет на цепи и натяжители.ИМХО
замена масла в кпп Добрый день Хочу заменить масло в АКПП. 3.2 FSI quattro 2008 г. Искал по форуму, в итоге так и не смог точно понять. Насколько я понял, коробка должна быть установлена в машине ZF. А как узнать какая конкретно модель коробки 6HP19 или какая другая. VIN на всякий случай WAUZZZ8T38A039829 Кто какое масло заливал, помимо оригинального. И еще, в чем заключается процедура полной замены масла в АКПП? Заранее спасибо.