Разобрался с bluetooth, спасибо Saabenko! Только в телефонной книге знаки вопросов, читал, что нужно прошивать MMI, у меня 5540, вагком нужен для обновления прошивки? Вот про инжектор никто ничего не говорил вы себе чистили? На каком пробеге? Все никак не доеду до ТО, болею уже неделю...
Обязательно надо чистить. У меня сейчас 72 к. в ЮВС и еще парочка правильных место посоветовали одно и тоже) Вообще правильно чистить его каждый 40 к.
У меня ММИ или просто музыка ауди концерт или симфони? Ауди русские буквы не переваривает. У меня тоже имена из записнухи не отображает. забил, не парит абсолютно
Создали тему про 3.2, а обсуждения про блютуз и mmi. Про это все итак на форуме навалом. По делу надо,про то что на 3.2 есть, а на других нет. И собственно все что связано с тонкостями и особенностями. А так это получается очередная тема флудилка.
Ну для себя я тут информацию почерпнул, спасибо ребятам, vag для меня вообще машина в новинку, все больше на японцах передвигался. Тему создал, чтобы собрать информацию в одном месте по данному авто, а уж надо оно вам или мимо пройти, вам решать. Что-то конкретно про 3.2 может вы сообщите? Мои вопросы и впечатления пока вертятся вокруг того, что мне в новинку и того, что я не знаю.
Я никого обидеть не хотел,чес слово)) Сказать, а то.))) Мой опыт. S-Tronic + кватро - тема, коробос сломался ремонт в 100 где-то. Трапецию дворников поменял 47 тр. (официалы). За зиму 2 покрышки купил 245/40 к 18 ещё 20тр (низкий профиль не проктично по нашим дорогам). ТО сделал 12тр.( со своими расходниками), жрет как танк 15-20л/100км (По Московским пробкам).+ гул на холодную сзади в раздатке как я понял, надо смотреть что-там. Спору нет - это ауди. Но есть с чем сравнивать,поэтому и злит меня это все. За 2 года эксплуатации, она полгода точно простояла в салоне на ремонте по гарантии. Счетов на ремонт по гарантии почти на 1.2 млн руб уже. В феврале гарантия кончилась и теперь все за свои кровные делать буду. Вот коплю на ремонт S-Tronic. Да еще, 39тр транспортного налога. Вот наверно и вся специфика 3.2.
Да какие обиды Оптимистичны вы выдали) Покрышки это расходник, учитывая езду по нашим ямам. S-Tronic, как я понимаю, это DSG, у меня старый добрый tiptronic. Масло 3.2 вроде не ест. Расход бензина у меня, проехал пока 1000 км, показывает средний 11 л/100км, не скажу, что гоняю, но и не пенсия Про налог я знаю, покупал осознано, налог я думаю не самая большая статья расходов для данного авто) Про гул интересно, диагностика уже была?
Да я заезжал,когда ТО в феврале делал, сказали все проверили, все ок. Вот в мае коробку делать поеду, приговор думаю другой вынесут.))) Но холодную едешь на небольшой скорости (20-30 км) газ отпускаешь и гул сзади появляется, протяжный такой. Попробуй у себя,мож так у всех и я просто придираюсь, но гул появился где-то в январе.(хотя она весь декабрь в ремонте простояла) может он и раньше был.))) По началу расход меня тоже порадовал. Вот пример сегодня. Утром скидывается расход, на работу и назад 22л/100км пишет сейчас. Не исключаю что из-за коробки расход такой,она же больше 60км/ч не едет))))
я принципиально 3.2 покупал из-за гидротрансформаторной АКПП и отсутствия жора масла.Притом очень комфортен по сравнению с турбомоторами. Интенсивность разгона только нарастает с набором скорости вплоть до 250. Я очень доволен авто,альтернативы ему пока намного дороже и классом выше.
Вопросов масса, да только решений боюсь что нет.(((Я думал сам тут что узнаю, а ничего особенного нет, блютуз и ММI тут чуть ли ни в каждой теме есть.
именно из этих соображений и я брал, но не думал что она сыпаться будет так. Я на мелочи не обращаю внимания, но насос ГУР, подшипник ступицы,коробка, трапеция и тд за 40 т км пробега, это много, тем более для ауди.
Аналогично, т.к. у знакомых насмотрелся и на дсг, и на 1.4, 2.0 турбо, поэтому когда выбирал, искал пусть и не самую свежую по годам, но бодрую по состоянию и только 3.2+кватра+типтроник
Предполагаю, что это болячки именно вашего авто, т.к. читая форум, таких мелочей не встречал... Может владельцы 3.2 отпишут здесь, что менялось и на каком пробеге?
S-tronic это железяка что сломается и не раз. Подшипники ступиц известная болячка а5 из-за своей широкой калеи и как правило низкого профиля резины.За красоту надо платить. со всем остальным видимо не повезло.