Спасибо за информацию. Как раз думал лить ZF. Еще хотелось бы понять алгоритм полной замены масла. насколько понимаю, если просто слить масло и залить новое, поменяется только часть, а часть старого останется.
А еще в сервисе сказали, что нужно 9 л., а смотрю продаются комплекты для замены масла от ZF, в них всего 6 или 7 литров
я менял масло полностью.Вместе с заменой прокладки поддона АКПП насколько помню понадобилось 7.5 литров
Если масло залито правильное, то достаточно просто слить и залить. А вот в случае если какие то дурачки безмозглые залили в коробку не то масло(красное, жёлтое и т.п) то нужно покупать двойной объём.
Коллеги. А какие признаки, что пора менять масло в коробке? У нас же не робот, в гидроавтомате его менять не нужно без причины. Лучше не лезть, если ничего не беспокоит.
есть обратное мнение мастеров, не смотря на то что написано "на весь срок службы" у немцев это подразумевает 7 лет, так вот за 7 лет там не масло а чернозем уже, и если желаешь через 7 лет иметь автомат и не покупать новый, т.к. у этого "срок службы" закончился, то лучше его менять. это не мое мнение это мнение мастера ауди север + мнение мастера который снимал мне двигатель, он и сказал что масло в коробке уже темновато.
не согласен по части чернозема, не менял масло 140000км в мкпп (в которую также заливается на весь срок службы), так вот при замене сцепления надо было слить часть масла из коробки (мотор 2.0 тфси 7 летний), оно было самое обычное, полностью даже не предложили менять - подлили и все. Если коробка сухая и работает отменно, зачем туда лезть? вообще вот сколько модерирую фв клуб, тут часто читаю - оч много и часто лезут в исправно работающие агрегаты, для чего? для самоуспокоения? или принцип "лучше перебздеть"?
И я про то же. Не то, чтобы прям денег жалко (хотя процедура не дешевая, около 30 тысяч рублей, которые выкидывать тоже не хочется), боишься, что полезут менять, а потом или не то зальют, или где-нибудь не докрутят, или прокладка начнет течь, да мало ли что вообще. Поэтому и спрашиваю, может, есть какие-то признаки, когда точно стоит лезть в агрегат и это обоснованный риск. Мастер говорил, если коробка не пинается (хотя я не понимаю, что это значит, автоматов раньше не было), то лучше не стоит.
комрады полность согласен со всеми ораторами, сам придерживаюсь принципа - не сломалось, не трогай. но иногда приседат на уши "сам подумай что там за 100к и 7 лет может с масло мстать"... и начинаешь задумываться.... даже если просто пальцами перетирать масло 7 лет думаю на пользу ему это не пойдет, с другой стороны сама по себе процедура замены масле не есть вмешательство в агрегат... я же его не трогаю - слил, залил... ну да каждый сам пусть решает)))
Не соглашусь) Если уж надумали менять масло в ватомате, то делать это надо до 100 тыс, иначе потом при замене может подняться говнецо, которое раньше просто прилипло себе спокойно на стенку коробки, а новое маслице его отмоет и потащит прямиком к гидротрансформатору = забиваются канальчики=машин дергается и встает в аварийный режим. Говорю не просто так, было такое на А6 C5 3.0 AT - сразу после замены масла на 170.000 (масло менялось впервые, все как написано заводом со всеми прокладками и фильтрами) машин встал через 1000 метров. Итог: Замена коробаса) Сейчас придерживаюсь принципа "Работает - не мешай". Коробас перебранный на наш авто в ZF центре с гарантией стоит 55 тыс рублей с новым маслом, замена 10-15 тыс.. Замена масла стоит 20-30 тыс. (в зависимости от масла), итого 2 замены = полоностью ребилденный коробас. Каждый делает свой выбор) Хотя, признаюсь, звонил спецам в ZF тоже думал махнуть жижу)))
Мне проще было поменять масло а не ждать когда коробка накроется что-бы купить ребилд за 2000 км от дома Давно известный факт что "кроилово приводит к попадалову".
Ну как сказать, я привел пример реальной замены после 100 тысяч) По мне, проблем с коробкой не чувствую вообще, поэтому лезть в нее не буду, ибо ну его нах)
А то, что каждый сервисмен интерпретирует слова "на весь срок службы" по своему - уже столкнулся) У кого то это гарантийный период, у кого то это период куланца, кто-то говорит про 10 лет. Короче кто что выдумал - тот то и трындит) Против замены ничего не имею, на 147% стало чуть лучше и на душе спокойней наверняка) У меня ребилд лежит в нескольких км от дома) Умереть коробка сразу прям и просто так не может)
Добрый вечер Вам из Одессы Пыталась перечитать тему, но заглохла на 20х страницах. очень много флуда. Поэтому думаю вам нес ложно будет ответить на простые вопросы у меня 3,2 а5 с 8 ступ вариатором я так понимаю. Уже накатала 61 тыс. Сегодня была на оф дилере,делала комп диагностику. Детальные ошибки вышлют на мэйл завтра. Но показало датчик холла надо поменять. Но вопрос не в этом , дилер рекомендует поменять все жидкости. Первый вопрос - какой антифриз залить? Я имею ввиду цвет,а то у меня в бачке почти нету, непонятно какой там цвет Второй - надо менять масло в коробке? и какое? Если можете жайте с кодами необходимых запчастей , там прокладки, фильтры и само масло. дайте коды для поиска на экзист . На экзисте на 30 процентов примерно дешевле запчасти третий - фильтр топливный в баке, менять его? или так нормлаьно ? )) Батарею аккумуляторную они порекомндовали заменить, хотя странно с 2008года она работает и все. И если ее понменять,может это сделать муж или там надо потом ее подключать к компьютеру и что-то там настраивать? свечи мы сами думаем поменять , хотя они сказали, выбрали бош - вот эти, нормальные они? пойдуть моей апятке - 0 242 236 583 Bosch Свеча зажигания "Double platinum" ? И масло решили лить вот это - только не пойму разницу ,может вы подскажите? http://www.exist.ua/catalog/goods/7/3#&&F=1_-10_1591)1_19_2111)1_7_4)1_6_180) . Ну пока все, завтра получу акт работы и рекомендации по ремонту и напишу еще вам сюда - пообсуждаем.