Это вариант для CALA, также я бы рекомендовал проверить все ревизии номерков http://vag-dealer.ru/articles/32_cala_fsi_chain_replacement, для AUK там тоже есть список.
Подушки внешне смотрели вроде бы как в норме... как их проверить? если бы были проблемы с подушками я бы почувствовал вибрацию на холостых, а их у меня нет. а тут звук такой при глушении брякающий, как будто что-то болтается внутри. Как должно проявляться при работающем двигателе? Тоже были подозрения на маховик, но сервисах говорят рановато для него... узнать можно только сняв коробку. у меня МКПП.
а есть возможность звук записать или видео? про маховик я думаю правду говорят, без снятия коробки никак не отдефектовать его...а подушки у коробки целые? вот так выглядит опора, которую надо менять ))) но у меня была ощутимая вибрация именно на ХХ или на небольших оборотах, при скорости все пропадало.
Да. Именно так они и выглядят У меня тоже были вибрации либо на холостых, либо в стоячем положении на D. При этом не только вибрации, а как будто по кузову что-то стучит. Причем, мастер на подъемнике пощупал и определил, что их надо менять (я ему ничего не говорил, просто спросил, может ли он определить неисправность опор двигателя, он сказал про то, что зазора уже нет, значит порваны)
В общем, вчера заказал в интернет-магазине лампы MTF. Оригинальных Philips не было в наличии, сказали, что MTF весьма годные как замена оригиналу. Обошлось 2350 р за одну лампу (взял 2). Сегодня привезли, на обеде поставил, заняло минут 20-30 неспешной работы Светят, темноты не было, чтоб проверить как следует, но, по крайней мере, теперь правая горит и не гаснет. Всем спасибо за советы и ответы!
бензин какой льете? каковы промежутки между пуском двигателя и его остановкой? лично мое ощущение, что нада смотреть все таки подушки, попробовать поменять бензин на высокооктановый и еще момент, после нормального прогрева двигателя, езды скажем в течение минут 30 попробуйте не сразу глушить, а остановится, минуту-две подержать на ХХ и потом заглушить.
бензин 95 как крышке написано (всегда Газпром), лил месяц 98 разницы не почувствовал. Топливный фильтр собираюсь поменять т.к. я его не менял за свои 10 т.км владения и запуск стал плохим. Бывает не с первой попытки заводится как будто бенза не хватает, но ошибок по давлению не было. Промежутки между остановкой и пуском разные часто короткие дистанции. но разницы между долгими и короткими дистанциями нет при глушении. Спасибо. Посмотрю еще раз подушки.
Топливный фильтр к слову вообще не расходник на этой машине, то есть нет регламентированной замены. Энтузиасты меняют на 120 000км, у меня 111600 - я не собираюсь ничего менять, как например и масло в коробке мкпп. Я всегда лью 98ой...мне думается потряхивание двс вполне вероятно может быть из за не качественного топлива, грязных впускных колодцев, нагара на клапанах...компрессию бы проверить еще. Если подухи целы, попробуйте поменять бензин, проехать на нем например 200км с хорошей динамикой, затем остановитесь и через пару минут на ХХ заглушите ДВС...также еще можно глянуть подушки (опоры) коробки..
Масло в коробке конечно имеет очень долгий срок службы что не скажешь топливном фильтре. При пробеге 160 т.км разок заменить можно). Вот отчет о замене тф на нашем движке пробег 96 т. км https://www.drive2.ru/l/3461089/ Не стоит забывать о прекрасном качестве нашего топлива. Я думаю у всех сомнения пропадут о замене топливного фильтра после увиденного)))
да у меня нет никаких предпосылок к замене? зачем? я сторонник не мешать машине ездить, чем что-то менять, потому что в интернете написано.
тут не то что-бы написано... можно не читать, а просто взглянуть на старый фильтр и сделать свои выводы. Фильтр масляный тоже можно не менять и ждать предпосылок... поменял а разницы то нет, зачем спрашивается менять?... Насколько мне известно, топливный фильтр меняется на всех бензин. авто. и есть большие сомнения что наш фильтр самоочищается в процессе эксплуатации. Нужен официальный регламент ТО. А если там написано что нет регламентированной замены, это значит что тф на весь срок службы? А какой тогда срок службы машинки? Много вопросов это вызывает... А вообще, каждый решает сам для себя как обслуживать. Один меняет масло в двигателе каждые 7 тысяч, другой каждые 15, а третий вообще не меняет и каждый найдет свои доводы, что тут спорить
будьте добры )) покажите, где это написано, напомню, у меня 3.2 CALA. ну не стоит котлеты с мухами то в одну чашку, причем здесь масл фильтр и топливный )))) совершенно разные априори элементы. Вообще я же никому не навязываю, хотите меняйте хоть каждые 10000км и масло через 5000км )) на весь срок службы - лично для меня это значит "ездит хорошо, ошибок нет, проблем нет - ну и не лезь".
да какая разница бензинка же... а по регламенту замена каждые 60.. ну позвоните на бебеля или на космос.. вам скажут..
ну что значит бензинка и бензинка, тогда уже лейте 92 или 80ый бенз...а что, бензин же ))) я еще раз спрашиваю, где указан регламент замены топливного фильтра для мотора 3.2 CALA. Прошу или скрин, или ссылку на официальный источник.
а что в сервисной нет когда и что? у вас получается модуль полностью целиком меняется??? если ДА тогда ссори я не прав..