Домкрат родной подкосился и в бак, как то так, скользко было. Ps бак сделали, гарантию даже год дали )))) снимали сушили болт вкрутили герметиком смазали капрон подложили как тотак)) машина то старая, чего туда бак новый брать за 69.
чтобы все сделать по фен-шую, прошу добавить шпоргалки по снятию верхней и нижних частей впускного коллектора, заранее благодарю!
тут хоть все гуру собраны именно по этому движку, задам вопрос) Залил последний раз масла 300грамм, сожрала за 500-600км, опять просит. Масло мотюль специфик, дыма особо нету из труб, задиры смотрел только в одном цилиндре все хорошо, тянет нормально, по ошибкам надо еще скинуть, но там особо тоже ниче нету, по коллектору да по еще чему то, вставлю позже, если долго постоит то крутит дольше чем обычно стартером, вроде больше отклонений не заметил. Езжу умеренно, очень редко тапку впол. Что может быть самое плохое и дорогое?
что значит опять просит?? прям на приборке загорается индикация о доливке масла?? или уровень на Ваш взгляд уходит по электронному щупу??
ну это повод искать причину масложора, если я правильно все понял...получается после того масленка загорелась, заливаешь литр и за сколько она его уничтожает??
Литр еще не заливал, грамм по 200-300. Сейчас литр залью, дак я тогда через месяца два только отпишусь))
у меня 1-1.5л уходит за 9000-10000км, езжу много и активно, так скажем на "все деньги"...использую 5w30, Mobil ESP, были мысли уйти на масло с бОльшей вязкостью, но чет бздю потерять "моющие" свойства, впускные колодцы, клапана оч подвержены нагару.